МААМ-картинки

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения (1 фото)

Лиза Ануфриенко
НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения

Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и цвета (красный, синий, зеленый).

Совершенствовать счет в пределах трех.

Развивать речь детей в назывании фигур и цветов (склонение и согласование слов, воображение.

Воспитывать интерес к занятиями.

Ход:

Публикация «НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения» размещена в разделах

-Ребята, у нас сегодня гость, но он необычный гость, а с другой планеты. Вы знаете кто это? Это Лунтик- он космическая пчела, он прилетел к нам, но ему негде жить. Давайте поможем ему построить дом.

-Посмотрите, у нас есть такие фигуры. Как называется эта фигура (треугольник, круг, квадрат? Какого она цвета (красного, синего, зеленого? Давайте посчитаем сколько у нас геометрических фигур? Назовите эту фигуру (Красный треугольник). А это что за фигура (синий квадрат). А последняя фигура (зеленый круг)

-А сейчас давайте немного поиграем с нашим гостем. Повторяйте за мной.

Он сиреневый такой (провести руками вдоль тела)

Машет весело рукой (Помахать рукой)

Он свалился к нам с луны (поднять руки вверх)

Его любят малыши (обнять себя)

-Вам понравилась игра? Лунтик тоже очень доволен, видите как улыбается. Но мы еще не сделали ему дом. Сколько фигур у нас есть? Какие у нас фигуры? Как нужно сложить эти фигуры, чтобы получился дом?

-Молодцы, у нас получился очень красивый дом! Теперь Лунтик будет жить в нем. Спасибо, ребята, за помощь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения
Публикации по теме:

Коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер дошкольников с нарушением интеллекта средствами песочной терапии Коррекция эмоционально – волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта средствами песочной терапии..

Конспект НОД по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2–3 года обучения «Нашли ежа»Конспект НОД по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2–3 года обучения «Нашли ежа» Программные задачи: Формировать умение слушать и составлять самостоятельно предложения по серии опорных картинок, развивать логическое мышление,.

Конспект занятия для детей с нарушением интеллекта старшей группы дошкольного возраста Конспект занятия по ФЭМП/ Социальному развитию/ Ознакомлению с окружающим Развитию сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное).

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с нарушением интеллекта Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с нарушением интеллекта.

Консультация «Развитие коммуникативных навыков в процессе трудовой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта» В дошкольном детстве общение, предметная, игровая, изобразительная, конструктивная и трудовая деятельность лежат в основе возникновения.

Методические рекомендации «Коррекция двигательных навыков у детей с нарушением интеллекта» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Тема: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-5 лет) С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА.

Опыт работы на тему «Моделирование игровых ситуаций в процессе обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта» Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. В ходе конструирования окружающий мир моделируется.

Проект по развитию мелкой моторики «Озорные пальчики» для детей с нарушением интеллекта Тип проекта: Игровой, творческий Актуальность: Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья.

Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили» Программные задачи: - формировать навыки общения со сверстниками у детей с нарушением интеллекта в игровой деятельности; - развивать интерес.

Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом и детьми с нарушением интеллекта Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом: 1. Сенсорная интеграция, направленная на адаптацию ребенка к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 15:07
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД