Сценарий праздника к Международному Дню семьи «Моя семья, моя крепость»

Оксана Оленич
Сценарий праздника к Международному Дню семьи «Моя семья, моя крепость»

Мероприятие направленное на сотрудничество семьи и детского сада. Сценарий "Моя семья, моя крепость" посвященный Международному дню семьи.

Задачи:

• Развивать семейное творчество;

• Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят и заботятся друг о друге;

• Воспитывать чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ.

1-й ведущий:

- Добрый день, уважаемые дети и родители! 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. Мы рады видеть вас на семейном мероприятии, которое посвящено этой замечательной дате.

2-й ведущий:

- Семья - это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Ребенок:

- Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

- Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом.

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Ребёнок:

- Малыш для старших как любимец,

Родители — во всем мудрей,

Любимый папа — друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

- Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье.

Что может быть ее дороже,

На этой сказочной земле. А. Шибаев.

Ребенок:

- Сегодня праздник – День семьи,

Всех дружно поздравляем.

Вы улыбайтесь от души,

Для вас сейчас мы выступаем!

Ведущий:

- Мы начинаем наш концерт с выступления самых маленьких артистов.

ПЕСНЯ: «МАМА»

Ведущий:

- В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

Ребенок:

- С Международным днем семьи,

Вас мы поздравляем!

И в этот чудесный день семьи,

От всей души желаем:

Для сердца – праздника тепла,

И радости в общении,

Желаем с близкими всегда,

Быть в лучших отношениях!

Ребенок:

- Сегодня никто никуда не спешит,

Никто на работу с утра не бежит,

Собрались все вместе, сегодня, сейчас –

Какой замечательный праздник у нас!

Ведущий:

- Действительно, когда некуда спешить, можно отдохнуть и послушать весёлую шуточную песню «ПУШИСТЫЙ КОЛОБОК».

ПЕСНЯ: «ПУШИСТЫЙ КОЛОБОК»

Ведущий:

- А сейчас, уважаемые родители мы проверим, хорошо ли вы знаете пословицы о семье. Из набора слов, которые вы сейчас увидите на экране, составьте пословицу. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы.

Задание:

- Семья, куча, страшна, туча. (Семья в куче - не страшна туча.)

- Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)

- Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести - не рукавом трясти.)

- Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)

- Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)

Ребенок:

- Воскресенье — вот везенье!

Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенье

Мама делает блины.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоем,

А потом мы всей семьёй,

Чай с блинами долго пьем.

А в окошко льется песня,

Я и сам запеть готов,

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов.

О. Бундур.

Ребенок:

- Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Ребёнок:

- Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Ведущий:

- Уважаемые родители! Если бы вас попросили нарисовать счастливую семью, какие краски вы бы использовали? (ответы родителей).

- И сейчас для вас - разноцветный, яркий танец с лентами.

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ.

Ребенок:

- На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное,

Домой так и тянет меня.

А. Барто

Ведущий:

- Что может быть роднее семьи, дома, города, где живёшь? В исполнении вокального дуэта звучит песня о нашем любимом городе – Муравленко.

ПЕСНЯ: «О МУРАВЛЕНКО»

Ведущий:

- Уважаемые родители, внимание! У меня к вам есть несколько вопросов.

1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)

2. Что останется в коробке, если спички вынешь? (Дно)

3. Может ли петух назвать себя и пищей? (Нет, петух не умеет говорить)

4. Чем до неба докинешь? (Взглядом)

5. Почему собака бегает? (По земле)

6. За чем, во рту язык? (За зубами)

7. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)

8. Как написать "сухая трава" 4 буквами? (Сено)

9. В каком числе столько же цифр сколько букв? (Сто)

Ребенок:

- Я папу с мамой берегу.

Папа жалуется:

– Что-то утомляюсь от работы…

Мама тоже: – устаю,

На ногах едва стою…

Я беру у папы веник –

Я ведь тоже не бездельник,

После ужина посуду

Сам помою, не забуду, –

Папу с мамой берегу,

Я же сильный, я смогу!

О. Бундур.

Ведущий:

- Для следующего номера нужно обязательно быть сильным, ловким, чувствовать ритм музыки. Встречайте! Зажигательная лезгинка.

ТАНЕЦ: «ЛЕЗГИНКА»

Ребёнок:

- И солнце играет лучами на речке,

И кошка играет клубком на крылечке,

И Женя играет - есть кукла у Жени,

И мама играет в театре на сцене.

И папа играет на медной трубе,

И дедушка с внуком играет в избе.

Ведущий:

- А наши ребята с удовольствием играют на расписных, деревянных ложках.

И своё умение игры на ложках они вам сейчас продемонстрируют.

АНСАМБЛЬ ЛОЖКАРЕЙ: «РАСПИСНАЯ ЛОЖКА»

Ребенок:

- Что такое уют, так заполнивший дом?

Это когда поют, песенку перед сном.

- Что такое уют? Это пирог, молоко.

Это когда встают, радостно и легко.

- Что такое уют? это когда семья,

Это когда живут папа, мама и я!

О. Бундур.

Ведущий:

- Какое счастье, когда все рядом: папа, мама, дети. И у каждого есть свои самые сокровенные мечты и желания. А вот какие желания у наших девочек, мы сейчас узнаем.

ПЕСНЯ: «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

Ребенок:

- Мама на папу глядит, улыбается,

Папа на маму глядит, улыбается,

А день самый будний, не воскресенье,

И за окошком – не солнце, а вьюга,

Просто такое у них настроение,

Просто они очень любят друг друга.

От этой любви и легко, и светло.

Мне с папой и мамой так повезло!

О. Бундур.

Ведущий:

- Как замечательно, когда в семье царит любовь. Ведь любовь скрепляет супружеские узы, помогает растить детей, делает жизнь ярче, богаче и красивей.

Встречайте! Танцевальный ансамбль: «Радуга».

ТАНЕЦ: «РОМАШКА»

По окончании танца дети вручают всем родителям ромашки, как символ семьи, любви и верности.

Ведущий:

- Много разных цветов есть на свете,

Но ромашка милей, говорит нам о лете.

Говорят, что там, где падает звезда,

Там распускается ромашка.

- Ромашку принято считать символом семьи.

НАГРАЖДЕНИЕ СЕМЕЙ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ АДРЕСАМИ.

1-й ведущий:

- Семейная радость, счастливые лица!

Желаю всем семьям любовью светиться!

2-й ведущий:

- Пусть в семьях весёлый звучит детский смех,

Добрый и радостный праздник для всех!

1-й ведущий:

- Любовь процветает кругом по Земле!

Мир вашему дому! И в каждой семье!

Е. Морозова.

ПЕДАГОГИ, ДЕТИ, РОДИТЕЛИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ:

«ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» (И. Корнелюк)

Ведущий:

- От всей души хочется поблагодарить вас, уважаемые родители, за хорошее, правильное воспитание детей, за активную жизненную позицию. Желаем вам счастья, любви, добра и мирного неба!

Публикации по теме:

«Крепость-лабиринт» на участке детского сада из снега«Крепость-лабиринт» на участке детского сада из снега В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяется организации прогулок в зимний период режима дня дошкольника. Пребывание детей на.

Сотрудничество детского сада и семьи при подготовке детей к школе Фёдорова Маргарита Евгеньевна, воспитатель 1-ой категории. ГДОУ детский сад№73. В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя,.

Формы эффективного взаимодействия и сотрудничество детского сада и семьи на современном этапе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4 ГРУППА «ПЧЁЛКИ» Формы эффективного.

Формы эффективного взаимодействия и сотрудничество детского сада и семьи на современном этапе Формы эффективного взаимодействия и сотрудничество детского сада и семьи на современном этапе юлия закирова Формы эффективного взаимодействия.

Формы взаимодействия семьи и детского сада Проблема взаимодействия семьи и детского сада является одной из актуальных на сегодняшний день. На протяжении всего дошкольного возраста.

Сценарий, посвященный Дню семьи (для родителей и детей старшего дошкольного возраста) «Счастливая семья» Авторы: Кузнецова О. А., старший воспитатель (вед. 2, Соколова Е. А., педагог – психолог (вед. 1, Машанова И. И., Шишкина С. М., музыкальные.

Сценарий совместного досуга детей второй младшей группы, их родителей и педагогов детского сада «Моя семья» Цель: вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, формировать у детей понятие «семья». Задачи: - развивать творческие способности.

Содружество и взаимодействие семьи и детского сада Содружество и взаимодействие семьи и ДОУ Матвеева М. А. с. Чакыр, Чурапчинский улус, Республика Саха Мунициаальное бюджетное дошкольное учреждение.

Сотрудничество детского сада и семьи в формировании здорового образа жизни детей. Сотрудничество семьи и детского сада в приобщении детей к здоровому образу жизни В современном мире одной из приоритетных задач, стоящих.

Взаимодействие детского сада и семьи Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников. Кто-то правильно подметил, что "первая школа растущего человека – семья".И наш коллектив.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий праздника к Международному Дню семьи «Моя семья, моя крепость»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 15:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...
Ребенок в углу. Консультация для педагогов и родителей
Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей — ставить их в...
Мастер-класс «Пион» — из гофрированной бумаги
Для работы понадобиться :гофрированная бумага трех цветов;желтая, красная, зеленая; ножницы, клей-пистолет Из красной бумаги вырезать 10 лепестков, а из...
Использование нетрадиционный техники рисования «Зентангл» в области художественного...
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму: нарушение речи...
Планирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи: образовательные - познакомить детей с православным...