МААМ-картинки

Мероприятие воспитателя и педагога-психолога по опытно-исследовательской деятельности «Волшебство» (4 фото)

Людмила Наниева
Мероприятие воспитателя и педагога-психолога по опытно-исследовательской деятельности «Волшебство»

(для старшего дошкольного возраста)

Мероприятие воспитателя и педагога-психолога по опытно-исследовательской деятельности «Волшебство»

Цель:

• Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, интерес к экспериментам и опытам.

Задачи:

1. Расширить знания детей об истории родного края и о великих Нартах Осетии.

2. Развивать интерес к опытно-экспериментальной деятельности.

3. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

4. Упражнять детей в элементарном экспериментировании с различными материалами.

Публикация «Мероприятие воспитателя и педагога-психолога по опытно-исследовательской деятельности „Волшебство“» размещена в разделах

5. Развивать активность мышления: умение сравнивать, анализировать, делать выводы.

6. Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.

7. Воспитывать любовь к родному краю. Опытно-экспериментальная область.

Предварительная работа:

Беседы о Нартах, заучивание пословиц о доброте, чтение художественного слова – рассказов, стихотворений о родном крае, прослушивание осетинских народных музыкальных произведений, этические беседы, просмотр мультипликационных фильмов: «Сказки народов Мира».

Материалы и оборудование:

мультимедийный проектор, музыкальный центр, аудиозапись, презентация, волшебная палочка, прозрачная баночка. вода. пена для бритья. пищевой краситель. шприц или пипетка. перец черный, фейри, масло подсолнечное, гуашь, красная лента, свиток, тарелка, сладости.

Ход мероприятия:

Воспитатель : Здравствуйте уважаемые ребята!

Педагог-психолог : Ребята, давайте поздороваемся необычно. Желаю (прикасаются большими пальчиками)

успеха (указательными) большого (средними)

во всём (безымянными) и везде (мизинцами).

Воспитатель : Сегодня мы с вами отправляемся в удивительное и таинственное путешествие в сказочный,древний мир Осетии. Ребята, а что вы знаете об Осетии? (красивый и удивительный край)Какой главный город Осетии? Слайд 1 (Владикавказ)А какая река протекает через главный город (Терек)Слайд 2 А что окружает и защищает нашу республику? (Горы)Слайд 3 Ребята, а вы знаете, что наши предки жили в горах и до сих пор можно найти пещеры которые полны загадок. Ребята, а вы знаете что раньше,у Осетин было много божественных покровителей и одним из них является Ацамаз и его волшебная свирель. Слайд 4 Игра Ацамаза на свирели непросто магически волшебна, она имеет природу солнца. От этой музыки просыпается все живое, она приносит весну. Вы слышите как красиво звучит свирель. Так как Ацамаз пробуждает природу, то он будет сопровождать нас в нашем путешествии, направляя нас по правильному пути и чтобы нам не сбиться он прислал нам своего помощника со свитком-путеводителем.

Педагог-психолог : Когда я шла в наш детский сад, Слайд 5 орел к моим ногам сбросил этот свиток. Давайте откроем и я прочитаю что в этом свитке, а здесь разные загадки и задания. первая загадка нам подскажет куда мы отправимся

Вся в вершинах эта местность, Для людей неробких.

Здесь туристам интересно Вверх идти по тропке. (Горы) Слайд 6

Воспитатель : А перед тем как отправится в путешествие вспомним правила поведения на природе. Можно ли кричать в горах, можно ли ломать ветки деревьев и кустарников, вырывать с корнями травы разбрасывать мусор

Педагог-психолог : Взмахом палочки волшебной я чудесный мир открою вместе мы перенесемся в гости к нартовским героям.

Воспитатель : Слайд 7 Ребята, вот мы и путешественники, мы отправляемся познавать таинственные пещеры наших предков. Слайд 8 Вот и первая пещера и новая загадка, отгадав ее мы сможем попасть внутрь и узнать много полезного и интересного.

Педагог-психолог : Хоть не видит меня глаз заразить могу я вас (что это) микроб

. Слайд 9 а есть средство может избавить от этого вредного микроба. От грязи руки избавляет и ароматом наполняет.? ребята что это? Мыло. Слайд 10 А сейчас мы с вами совершим волшебство и увидим как мыло борется и прогоняет микробов. (перец, мыло фейри, ватные палочки, емкость.).1 опыт. «Уходи микроб»

Воспитатель : Ребята, а какое сейчас время года? Правильно –осень. Слайд 11 Что ж дорогие осенью день не настолько длинный и мы должны торопится чтобы вечер не застал нас в горах. Ребята сделаем небольшую зарядку и пойдем дальше.

Педагог-психолог : Ребята внимание на экран, давайте выполним движение. Физминутка (на экране мы пойдем налево и пойдем направо)

Воспитатель : Ребята посмотрите вот вторая пещера. Слайд 12 И следующая загадка Он промочит всех до нитки,

Но беды не принесет, Рады травка и улитка, Всех от засухи спасет. Миллионов капель вождь,

Падает на землю — (Дождь)Слайд 13

Воспитатель : ребята сейчас мы с вами сделаем необычный опыт (дождь, вы же знаете, что в горах тоже идет дождь. Опыт 2 «Дождик в банке»

Воспитатель :. Пойдем те дальше, посмотрите, вот еще одна пещера, Слайд 14 что о ней сказано в свитке? Загадка про салют с движениями.

Воспитатель (мелкая моторика)

Пышные букеты, в небе расцветают. (руки держат в кулаке потом открывают и расставляют пальчики.)

Словно искры света, лепестки сверкают. (шевелят пальцами рук)

Вспыхивают разными, синими и красными, желтыми, лиловыми, каждый раз все новыми (то в кулаке, то раскрывают пальцы)

А потом рекою золотой текут, С грохотом взлетает вверх Разноцветный наш салют. (руки волнами поднимают вверх и машут кистями рук) Слайд 15

Педагог-психолог и воспитатель : Ребята у нас еще один опыт, он называется безопасный фейерверк. А как мы его сделаем, вы сейчас увидите. Ребята почему так происходит как выдумаете, а знаете лучше я вам сразу скажу. Плотность масла

Опыт 3 «Безопасный фейерверк».

Педагог-психолог : Ребята возле горы много камней, давайте возьмем один из них и присядем на полянке. Какой этот камень? Правильно он был холодный, но каждый из нас дал ему свое тепло и он зарядился положительной нашей энергией, это говорит о том, что мы с вами не камни, а живые люди, но нам нужно тепло и понимание друг - друга. (аудиозапись)

Воспитатель : Скоро начнет темнеть и нам нужно возвращаться в детский сад.

Слайд 16

Педагог-психолог : взмахом палочки волшебной мир чудесный закрывается и герой нартов с нами попрощается.

Воспитатель и педагог-психолог : Рефлексия. Ребята вам понравилось наше путешествие? Что вы нового узнали? Вы бы хотели больше узнать о нартовских героях и о нашей красивой и удивительной нашей Осетии и ее таинственной природе? Воспитатель и педагог-психолог дарит сладости

Фото «Волшебство»
Мероприятие воспитателя и педагога-психолога по опытно-исследовательской деятельности - фото
Фото №1 для старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Формирование экологической культуры дошкольников посредством опытно-исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» Опытно-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте является важным способом познания детьми окружающего мира,помогает овладеть.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группеФотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группе Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группе. Цель: вызвать у детей познавательный.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности с луком в средней группеФотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности с луком в средней группе Фотоотчёт по опытно – исследовательской деятельности в средней группе. Цель: учить детей проводить длительные опыты с луком. Задачи:.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе». Цель: Дать детям понятие о круговороте.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Автор публикации:
Мероприятие воспитателя и педагога-психолога по опытно-исследовательской деятельности «Волшебство»
Опубликовано: 9 июня 2021 в 20:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД