Конспект открытого занятия в рамках методической недели по экономике «Мы собираемся на день рождения»

Надежда Штанько
Конспект открытого занятия в рамках методической недели по экономике «Мы собираемся на день рождения»

ТЕМА: «МЫ СОБИРАЕМСЯ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»[/b]

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с простейшими экономическими понятиями, учить их реализовывать полученные знания в повседневной жизни.

ЗАДАЧИ:

Образовательная: закрепить такие экономические понятия как: товар, цена, купля-продажа, виды оплат, оплата за услуги.

Развивающая: развитие памяти, воображения, тренировка речевого аппарата, познавательной активности, закрепить умение развивать сюжет.

Воспитательная: воспитывать умение доброжелательно взаимодействовать друг с другом во время развития сюжета.

Оборудование: карточки с надписями: консультант, кондуктор, кассир, остановка; проездные билеты, деньги, руль, сумки, торт, подарочные пакеты.

Действующие лица:

Именинница: Кира

Конспект открытого занятия в рамках методической недели по экономике «Мы собираемся на день рождения»

Гости: Алёна, Сумая, Диана

Водитель: Никита

Кондуктор: Кристина

Консультант: Даша, Кирилл, Антон, Соня

Кассир: Варя

Администратор: Яна

Парикмахеры: Ея, Лиля, Стеша

Ход ИГРЫ:

Алёна звонит Сумае:

Алёна: «Привет, сегодня нас Кира пригласила на день рождения, надо купить подарки.»

Сумая: «Да, конечно, давай встретимся на остановке.»

Алёна: «Хорошо, до встречи.»

Сумая: «Пока.»

Выходят из дома и идут на остановку. Встречаются, здороваются.

Диана: «О, похоже наш автобус, поехали.»

Заходят в автобус.

Кондуктор (Кристина): «Так, приобретаем билетики, готовим плату за проезд.»

Ходит по автобусу и продаёт билеты.

Водитель (Никита): «Следующая остановка улица Соммера.»

Приехали, вышли из автобуса и пошли в магазин.

В магазине. Отдел косметики.

1-ый консультант (Даша): «Здравствуйте, чем могу быть полезна? Подсказать что-нибудь?»

Диана: «Здравствуйте, мы ищем подарок для нашей подружке, посоветуйте что-нибудь.»

1-ый консультант (Даша): «Вот у нас в продаже имеются замечательные духи»

Диана: «О, здорово, пожалуй я их возьму.»

Идут в следующий отдел с игрушками.

2-ой консультант (Антон): «Здравствуйте, чем могу помочь?»

Сумая: «Здравствуйте, мы ищем подарок, покажите нам вот эту машину. Девочки, как думаете, Кире понравиться?»

Диана и Алёна (хором): «Конечно бери»

Сумая: «Отлично, тогда я её куплю.»

Дальше идут в отдел «КНИГИ.»

3-ий консультант (Кирилл): «Здравствуйте, у нас очень большой выбор книг, что вы предпочитаете?»

Алёна: «Здравствуйте, мы подарок ищем.»

3-ий консультант (Кирилл): «Вот, посмотрите, у нас есть очень интересная книга.»

Алёна рассматривает книгу, потом спрашивает у подружек:

«Как вы думаете, подойдет ли эта книга в качестве подарка?»

Диана и Сумая: «Да, очень интересная.»

Алена: «Да, пожалуй куплю её. Теперь осталось купить торт.»

Идут в отдел «ПРОДУКТЫ»

Диана: «Здравствуйте, какой торт у Вас самый свежий и самый вкусный?»

4-ый консультант (Соня): «Здравствуйте, могу посоветовать вам вот этот. Очень вкусный.»

Девочки проходят на кассу. Кассир (Варя) пробивает им чеки.

Кассир (Варя): «С вас 1150 рублей. Вы будете расплачиваться наличными или карточкой?»

Сумая: «Каротчкой, вот возьмите пожалуйста.»

Кассир взяла карту и попросила ввести пин-код. Сумая ввела пин-код. Кассир отдала девочкам товар и карту.

Алёна: «Надо себя в порядок привести, пойдем в парикмахерскую.»

Заходят в салон красоты и подходят к администратору.

Администратор (Яна): «Здравствуйте.»

Сумая: «А у вас есть сейчас свободные мастера?»

Администратор (Яна): «Да, конечно, проходите».

Парикмахеры (Ея, Лиля, Стеша) здороваются с посетителями и начинают делать им прически. После того как они закончили, девочки подошли к администратору, что бы узнать сколько они должны за предоставленные услуги.

Администратор (Яна): «С вас 800 рублей».

Девочки расплачиваются, благодарят за обслуживание и идут на автобусную остановку.

Кондуктор (Кристина): «Готовим плату за проезд».

Девочки по очереди приобретают билеты.

Водитель (Никита): «Следующая остановка улица Куйбышева».

Автобус останавливается, девочки выходят. Идут с подарками домой к Кире. Кира открыла дверь и они начали её поздравлять.

Девочки: «С днём рождения! Всего тебе самого хорошего!»

Обнимают именинницу.

КОНЕЦ

Публикации по теме:

День семьи в детском садуДень семьи в детском саду Международный день семьи отмечается 15 мая. Отмечается «День семьи» и в нашем детском саду. Семьи наших воспитанников приняла участие в.

Игра «Неделя» Эта игра учит детей ориентироваться с понятиями"вчера", "завтра" и т. д, закрепляет знания полученные о днях недели. Нужно заготовить карточки.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в рамках методической недели по экономике «Мы собираемся на день рождения»
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 19:06
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....