Получи документы

«Игровая деятельность как путь к развитию творчества ребенка»

Аза Татлок
«Игровая деятельность как путь к развитию творчества ребенка»

Цель занятия: Развивать в процессе игровой деятельности творчество детей, продолжать Учить детей работать с нетрадиционным материалом, развивать произвольность, воображение, выразительность движений, развивать разговорную

Развивать мышление ребенка в решении математических задач.

Материал: природный материал, шнурки, строительный материал, картон.

Участники: Царь, царевичи, Баба Яга, Кащей, Василиса Прекрасная.

Публикация «„Игровая деятельность как путь к развитию творчества ребенка“» размещена в разделах

Звучит тихая музыка, царь сидит на троне и думает. Заходят сыновья.

Царь: Сынки мои любезные, думал я долго и решил послать вас, поучиться чему-нибудь у людей.

Сыновья: Так что же батюшка, испытай нас

Царь: Возьми по стреле, выходите в чисто поле и стреляйте. Куда попадет ваша стрела там и ваше задание будет.

(Сыновья кланяются, берут по стреле и выходят стрелять)

У старшего сына стрела упала в уголок где дети занимаются ИЗО (шнурки и т. д.) Дети стоят у столов, на столе лежат шнурки, каштаны, орех, пластилин, стрела. Подходит царевич.

Царевич: Ребята, вы не видели мою стрелу?

Дети: А это ваша стрела? (показывают на стрелу, лежащую на столе)

Воспитатель: А что случилось?

Царевич: Царь батюшка дал нам по стреле и сказал - Куда ваша стрела упадет, там и задание ваше. Коли моя стрела упала сюда, то здесь мое задание. Ребята, вы мне поможете?

Царевич работает вместе с детьми, берет свою работу, благодарит детей и все вместе выходят.

Воспитатель: Ребята, проводите царевича.

Звучит музыка, пока второй царевич ищет стрелу, дети занимают свои места. Тот же эпизод встречи с детьми, выполняют работу «Ковер из листьев» Звучит музыка, третий царевич ищет стрелу по залу. Дети заходят и начинают «шушукаться».

Царевич: Вы не видели мою стрелу?

Дети: Не видели.

Царевич: Ой, что же мне делать?

Воспитатель: А что случилось?

Царевич: Царь батюшка велел идти за стрелой, где стрела там и мое задание.

Воспитатель: Ребята, поможем царевичу найти стрелу. Лети: Конечно поможем.

Дети с царевичем выходят искать стрелу. В это время в зале появляется Баба Яга и поет:

Б/Я - Люблю я уют и затишье, и легкий полет мотылька

Ах эти летучие мышки, ля ля ля

А я, дровишек нарублю, и печку истоплю

Ведь мальчиков, и девочек, я очень люблю.

Дети останавливаются возле Б/Я.

Б/ Я: Откуда будете такие красивые, упитанные, и шустрые.

Дети: Бабушка, вы не видели стрелу?

Б/ Я: Видела, ой видела милочки, я все вижу и знаю, но скажу вам если вы отгадаете мое задание.

(Загадки, «как живешь и математика)

Б/Я отдает стрелу детям и цветок, похвалив царевича. Дети все уходят.

Царь сидит на троне, заходят сыновья и показывают у кого что есть, свои работы.

Царь: Какие красивые лебеди, я велю поставить их в прихожую, пусть все любуются. А это ковер я велю постелить в тронном зале.

А этот чудо цветок я бы подарил прекрасной княгине. (Цветок дарит)

Царь: Ой. пока я рассматривал ваши подарки, забыл вам сказать, какая у нас беда в царстве случилась. Кащей похитил Василису Прекрасную и некому ее спасти.

Царевичи старшие опускают голову, а Иван выходит вперед.

Царевич: Я спасу Василису Прекрасную, и мне помогут мои друзья.

Дети идут спасать В. П. Навстречу опять Б/Я.

Б/Я Опять вы в моем лесу, чего опять случилось?

Царевич: Укажи нам дорогу в царство Кащея, мы хотим спасти Василису Прекрасную.

Б/ Я: Ах, вам Кащея подавай, да я вам сейчас. (гром гремит, шум)

Танец с зонтиками.

Б/ Я: Ох, милок, растопил ты мое сердечко, так и быть покажу я вам дорогу к Кащею.

Б/Я указывает куда идти и дети выходят искать дорогу. Царство Кащея.

Кащей: О. какие гости пожаловали! Да с какой охраной. Ну и чего вам надобно?

Царевич: Мы пришли за Василисой Прекрасной, отдавай Кащей Василису!

КаЩей: Ха ха ха. Да как вы смеете просить меня, Кащея,. Просто так я вам не отдам Василису, если вы выполните мое задание (построить из кубиков замок) тогда и получите Василису.

Дети из кубиков складывают замок, Кащей выводит Василису.

Кащей: Ну что, справились с моим заданием, получайте Василису, я свое слово держу. Василиса: Ах, как долго я спала, спасибо вам что спасли меня.

Дети уходят. Царь сидит на троне, подходит царевич с Василисой Прекрасной.

Царевич: Вот, батюшка, я спас Василису Прекрасную, дети помогли мне.

Царь: Ну, сынки мои, теперь я доволен вами, вы многому научились: рукоделию, искусству, смелости, ценить дружбу. Теперь мы закатим пир на весь мир.

Публикации по теме:

«Клуб для родителей будущих первоклассников»«Клуб для родителей будущих первоклассников» "Клуб для родителей будущих первоклассников" Цель: Предоставить родителям возможность оценить уровень готовности детей к школе. Вступление.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игровая деятельность как путь к развитию творчества ребенка»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 13:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД