Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет

Алла Костерина
Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет

ноябрь

1.«Красные осенние листочки»

Цель:

• Знакомить с красным цветом

• Учить получать изображение нетрадиционным способом

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2.«Тучка плачет- дождь идет»

Цель:

• Знакомить с синим цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3.«Корзинка с цветами»

Цель:

• Знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом

• Учить использовать в работе краски разных цветов

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4.«Аквариум»

Цель:

• Знакомить с зеленым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить рисовать кистью прямые вертикальные полоски, в одном направлении

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Учить пользоваться кистью и красками

декабрь

1.«Снежинки»

Цель:

• Знакомить с белым цветом

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью)

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2.«Мишка»

Цель:

• Знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре)

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3.«Елочка»

Цель:

• Продолжать знакомить с зеленым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью)

• Учить использовать в работе краски разных цветов

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4.«Елочка нарядная»

Цель:• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон и тычок сухой жесткой кистью)

• Формировать умение использовать несколько изобразительных инструментов в работе

• Развивать воображение, мелкую моторику

январь

1. «Шарики для клоуна -жонглера»

Цель:

• Продолжать знакомить с красным цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2. «Полотенца сушатся на веревке»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить располагать отпечатки на линии.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3. «Цветные пирамидки»

Цель:

• Продолжать знакомить с синим и зеленым цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить располагать отпечатки один за одним на линии.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратност

4. «Теплый шарфик»

Цель:

• Продолжать знакомить детей с 4 основными цветами

• Учить рисовать прямые горизонтальные линии слева направо

• Способствовать использованию в работе мелков всех 4 цветов

Формировать положительное отношение к деятельности

февраль

1. «Красивая шапочка»

Цель:

• Продолжать знакомить с красным цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить располагать отпечатки один за одним по всему контурному изображению, не выходить за пределы контура.

• Продолжать учить пользоваться печаткой и краской (топ-топ,как-кап)

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

2. «Снежная картина»

Цель:

• Продолжать знакомить с белым цветом

• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии слева направо.

• Формировать умение видеть все пространство листа

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

3. «Кошки-мышки»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие.

• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии в разных направлениях.

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4. «Красивая чашка»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие

• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии слева направо.

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

март

1. «Мимоза для мамочки»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон)

• Учить располагать отпечатки на линии.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2. «Лесенка»

Цель:

• Продолжать знакомить с основными цветами (выбирать, называть)

• Продолжать учить рисовать восковым мелком

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, располагать изображение в строго очерченном контуре.

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3. «Солнышко»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, учить делать дифференцированный выбор

• Продолжать учить рисовать восковым мелком

• Формировать умение рисовать произвольно на всем листе бумаги.

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4. «Пушистый котенок играет клубочком»

Цель:

• Продолжать знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре, рисовать восковым мелком

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

апрель

Рельсы для поезда»

Цель:

• Продолжать знакомить с основными цветами (выбирать, называть)

• Продолжать учить рисовать восковым мелком

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, располагать изображение в строго очерченном контуре.

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

2. «Сосульки на крыше»

Цель:

• Продолжать знакомить с синим цветом, развивать цветовосприятие

• Продолжать учить рисовать кистью прямые вертикальные полоски, в одном направлении

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Учить пользоваться кистью и красками

3. Весенние цветы (мать-и мачеха)»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, учить делать дифференцированный выбор

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (мелок и тычок сухой жесткой кистью)

• Формировать умение использовать несколько изобразительных инструментов в работе

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

3. «Просыпайся, мишка!»»

Цель:

• Продолжать знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре)

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет

"Кошки-мышки"

"Елочка нарядная"

"Шарики для клоуна-жонглера"

"Красивые осенние листья"

"Веселые пирамидки"

К каждому занятию разработан печатный лист, который одновременно является игровой ситуацией.

Публикации по теме:

Кружок «Волшебная мастерская», подготовительная группаКружок «Волшебная мастерская», подготовительная группа Цели кружка: Развивать творческие способности. Способствовать формированию у детей чувства прекрасного, развивать воображение, самостоятельность,.

Осенние листочкиОсенние листочки Деревья сейчас покрыты «осенним золотом», любуемся с ребятами, пока не все листики опали. Собрали листочки клена, принесли в группу, засушили.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Весна
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет
Опубликовано: 6 октября 2012 в 00:05
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы «Семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Использование бросового материала (мастер класс по изготовлению накопителя)
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...
Проект «Правила поведения в природе»
Постановка проблемы: В настоящее время дети все меньше проводят время на природе, многие из детей ни разу не видели настоящий гриб, или лесного ежика, все...