Получи документы

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет (5 фото)

Алла Костерина
Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет

ноябрь

1.«Красные осенние листочки»

Цель:

• Знакомить с красным цветом

• Учить получать изображение нетрадиционным способом

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2.«Тучка плачет- дождь идет»

Цель:

• Знакомить с синим цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

Публикация «Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет» размещена в разделах

• Воспитывать аккуратность

3.«Корзинка с цветами»

Цель:

• Знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом

• Учить использовать в работе краски разных цветов

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4.«Аквариум»

Цель:

• Знакомить с зеленым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить рисовать кистью прямые вертикальные полоски, в одном направлении

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Учить пользоваться кистью и красками

декабрь

1.«Снежинки»

Цель:

• Знакомить с белым цветом

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью)

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2.«Мишка»

Цель:

• Знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре)

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3.«Елочка»

Цель:

• Продолжать знакомить с зеленым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью)

• Учить использовать в работе краски разных цветов

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4.«Елочка нарядная»

Цель:• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон и тычок сухой жесткой кистью)

• Формировать умение использовать несколько изобразительных инструментов в работе

• Развивать воображение, мелкую моторику

январь

1. «Шарики для клоуна -жонглера»

Цель:

• Продолжать знакомить с красным цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2. «Полотенца сушатся на веревке»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить располагать отпечатки на линии.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3. «Цветные пирамидки»

Цель:

• Продолжать знакомить с синим и зеленым цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить располагать отпечатки один за одним на линии.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратност

4. «Теплый шарфик»

Цель:

• Продолжать знакомить детей с 4 основными цветами

• Учить рисовать прямые горизонтальные линии слева направо

• Способствовать использованию в работе мелков всех 4 цветов

Формировать положительное отношение к деятельности

февраль

1. «Красивая шапочка»

Цель:

• Продолжать знакомить с красным цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить располагать отпечатки один за одним по всему контурному изображению, не выходить за пределы контура.

• Продолжать учить пользоваться печаткой и краской (топ-топ,как-кап)

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

2. «Снежная картина»

Цель:

• Продолжать знакомить с белым цветом

• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии слева направо.

• Формировать умение видеть все пространство листа

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

3. «Кошки-мышки»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие.

• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии в разных направлениях.

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4. «Красивая чашка»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие

• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии слева направо.

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

март

1. «Мимоза для мамочки»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон)

• Учить располагать отпечатки на линии.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2. «Лесенка»

Цель:

• Продолжать знакомить с основными цветами (выбирать, называть)

• Продолжать учить рисовать восковым мелком

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, располагать изображение в строго очерченном контуре.

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3. «Солнышко»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, учить делать дифференцированный выбор

• Продолжать учить рисовать восковым мелком

• Формировать умение рисовать произвольно на всем листе бумаги.

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4. «Пушистый котенок играет клубочком»

Цель:

• Продолжать знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре, рисовать восковым мелком

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

апрель

Рельсы для поезда»

Цель:

• Продолжать знакомить с основными цветами (выбирать, называть)

• Продолжать учить рисовать восковым мелком

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, располагать изображение в строго очерченном контуре.

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

2. «Сосульки на крыше»

Цель:

• Продолжать знакомить с синим цветом, развивать цветовосприятие

• Продолжать учить рисовать кистью прямые вертикальные полоски, в одном направлении

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Учить пользоваться кистью и красками

3. Весенние цветы (мать-и мачеха)»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, учить делать дифференцированный выбор

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (мелок и тычок сухой жесткой кистью)

• Формировать умение использовать несколько изобразительных инструментов в работе

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

3. «Просыпайся, мишка!»»

Цель:

• Продолжать знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре)

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет

"Кошки-мышки"

Фото №1 Красные осенние листочки Цель Знакомить с красным цветом Учить получать

"Елочка нарядная"

Фото №2 Планирование изображение нетрадиционным способом Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение Развивать воображение мелкую моторику Воспитывать аккуратность

"Шарики для клоуна-жонглера"

Фото №3 Планирование Изостудия кружок ИЗО Младшая группа Планирование

"Красивые осенние листья"

Фото №4 Годовые планы на учебный год Планирование

"Веселые пирамидки"

К каждому занятию разработан печатный лист, который одновременно является игровой ситуацией.

Публикации по теме:

Кружок «Волшебная мастерская», подготовительная группаКружок «Волшебная мастерская», подготовительная группа Цели кружка: Развивать творческие способности. Способствовать формированию у детей чувства прекрасного, развивать воображение, самостоятельность,.

Осенние листочкиОсенние листочки Деревья сейчас покрыты «осенним золотом», любуемся с ребятами, пока не все листики опали. Собрали листочки клена, принесли в группу, засушили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет
Опубликовано: 6 октября 2012 в 00:05
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД