Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе

Гузалия Николаева
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе

Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять их в группы, закрепить умение составлять целое из частей, продолжать учить составлять загадки по заданным моделям, закреплять воспитывать умение работать в паре и в подгруппах.

Ход занятия:

Педагог: Предлагаю совершить путешествие в царство королевы природы. Назовите на какие две части делится наша модель мира?

Дети: Природный и рукотворный

Педагог: А природный на какие две части?

Дети: Живая и неживая природа

Педагог: Предлагаю игру: "Назови три объекта" (млекопитающие, насекомые, дерево, птицы, кустарники, объекты твердого состояния, газообразного, объекты которые имеют свойство сыпаться)

Педагог: (Работа с признаками) Дети выбирают себе два признака и группируют данные картинки по выбранному признаку.

Педагог: предлагаю "Собрать картинку" из частей целое

Педагог: Составление загадог по моделям: Но не.

Такой как.

Детям предлагается право выбора картинок для составленгия загадок любого объекта.

Гости занятия проводят рефлексию.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — средний возраст Задачи обучения установлению системных связей Средний возраст Выявление функций объектов Учить детей выделять у объекта его главное назначение.

Примерное перспективное планирование НЕДЕЛЯ: «День знаний» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП) Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе
Опубликовано: 16 января 2014 в 18:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для мам в стиле «кинусайга»
Технику кинусайга в России называют "пэчворк без иголки" . Это японское искусство создания красивых панно, картин, при котором используется нескольких...
Фотоотчёт: «Чегемские водопады — жемчужина Кабардино — Балкарии»
Фотоотчёт: "Чегемские водопады – жемчужина Кабардино - Балкарии" и" Сегодня уважаемые коллеги хочется показать один уголок моей республики . Это...
Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Подарки лета»
Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Подарки ле та» Место проведения: Территория детского сада. Время проведения: Лето. Цель:...
Самоанализ НОД по художественно — эстетическому развитию (лепка из соленого теста)...
Самоанализ НОД по художественно – эстетическому развитию ( лепка из соленого теста) «Сосульки» Группа: средний дошкольный возраст ( 4 – 5 лет) Анализ...
Роспись камней. Мое творчество.
Моё недавнее увлечение - роспись на камнях . Расписываю камешки летом, во время отпуска, это очень интересное и захватывающее занятие. Использую морскую...