Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе

Гузалия Николаева
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе

Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять их в группы, закрепить умение составлять целое из частей, продолжать учить составлять загадки по заданным моделям, закреплять воспитывать умение работать в паре и в подгруппах.

Ход занятия:

Педагог: Предлагаю совершить путешествие в царство королевы природы. Назовите на какие две части делится наша модель мира?

Дети: Природный и рукотворный

Педагог: А природный на какие две части?

Дети: Живая и неживая природа

Педагог: Предлагаю игру: "Назови три объекта" (млекопитающие, насекомые, дерево, птицы, кустарники, объекты твердого состояния, газообразного, объекты которые имеют свойство сыпаться)

Педагог: (Работа с признаками) Дети выбирают себе два признака и группируют данные картинки по выбранному признаку.

Педагог: предлагаю "Собрать картинку" из частей целое

Педагог: Составление загадог по моделям: Но не.

Такой как.

Детям предлагается право выбора картинок для составленгия загадок любого объекта.

Гости занятия проводят рефлексию.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — средний возраст Задачи обучения установлению системных связей Средний возраст Выявление функций объектов Учить детей выделять у объекта его главное назначение.

Примерное перспективное планирование НЕДЕЛЯ: «День знаний» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП) Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе
Опубликовано: 16 января 2014 в 18:52
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками. Фотоотчет
Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями. Хочу сразу...