Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе

Гузалия Николаева
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе

Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять их в группы, закрепить умение составлять целое из частей, продолжать учить составлять загадки по заданным моделям, закреплять воспитывать умение работать в паре и в подгруппах.

Ход занятия:

Педагог: Предлагаю совершить путешествие в царство королевы природы. Назовите на какие две части делится наша модель мира?

Дети: Природный и рукотворный

Педагог: А природный на какие две части?

Дети: Живая и неживая природа

Педагог: Предлагаю игру: "Назови три объекта" (млекопитающие, насекомые, дерево, птицы, кустарники, объекты твердого состояния, газообразного, объекты которые имеют свойство сыпаться)

Педагог: (Работа с признаками) Дети выбирают себе два признака и группируют данные картинки по выбранному признаку.

Педагог: предлагаю "Собрать картинку" из частей целое

Педагог: Составление загадог по моделям: Но не.

Такой как.

Детям предлагается право выбора картинок для составленгия загадок любого объекта.

Гости занятия проводят рефлексию.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — средний возраст Задачи обучения установлению системных связей Средний возраст Выявление функций объектов Учить детей выделять у объекта его главное назначение.

Примерное перспективное планирование НЕДЕЛЯ: «День знаний» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП) Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе
Опубликовано: 16 января 2014 в 18:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...