Лучший педагог года

Диагностика выполнения программы в малом бассейне

Соколова Ольга
Диагностика выполнения программы в малом бассейне

Диагностика выполнения программы в малом бассейне

Определение физической подготовленности учеников в воде в рамках программы по обучению плаванию должно характеризовать уровень овладения основными движениями по освоению с водой и основами элементов техники способов плавания.

Организация тестирования

1. Тестирование занимающихся проводится три раза в год: в начале года - в сентябре, в середине года – в декабре, в конце года - в апреле. Первичное и повторные обследование детей проводится в одинаковых условиях.

Публикация «Диагностика выполнения программы в малом бассейне» размещена в разделах

2. Тестирование проводится только вовремя, отведенное для занятий в бассейне.

Описание диагностических тестов

Первичное (сентябрь)

1. Упражнения по начальному освоению с водой (вход в воду и выход из воды по лестнице, передвижения в различных направлениях разными способами, игра с надувными предметами).

2. Задержка дыхания.

Промежуточное (декабрь)

1. Скольжение

2. Проплывание «стрелочкой» на груди

Итоговое (апрель)

1. Кроль на груди в полной координации.

2. Кроль на спине в полной координации.

Методика проведения тестов

На первом, втором занятии в сентябре педагог оценивает выполнение каждым ребенком упражнений по начальному освоению с водой (вход в воду и выход из воды по лестнице, передвижения в различных направлениях разными способами, игра с надувными предметами).

Высокий уровень (В) - самостоятельно смело входит в воду, не боится брызг, передвигается по дну разными способами во всех направлениях, с удовольствием играет с игрушками, не хочет выходить из воды.

Средний уровень (С) - входит в воду при помощи инструктора, не любит брызги, несмело передвигается по дну, играет с игрушками.

Низкий уровень (Н) - боится входить в воду, не любит передвигаться, стоит и держится за поручень, стремится быстрее выйти из воды.

Тест выполняется стоя в воде. Ребенок выполняет глубокий вдох, задерживает дыхание, приседает под воду, обхватывает колени руками, группируется и всплывает на поверхность воды спиной вверх.

В – плотная группировка, спина над водой, задержка дыхания на 5 и более секунд.

С – не плотная группировка, задержка дыхания менее 5 секунд.

Н - не всплывает в поплавке (плохая группировка, не глубокий вдох).

Тест выполняется стоя в воде спиной к бортику бассейна. Ребенок поднимает руки вверх, выпрямляет их и кладет ладонь на ладонь, наклоняется вперед и ложится на воду, опуская лицо и скользя вперед с прямыми ногами.

В - ложится в «стрелочке» на живот, лицо в воде, тянется вперед

С – ложится на живот неуверенно, руки и ноги периодически разводит в стороны, поднимает лицо из воды

Н - не ложится на живот в «стрелочку»

Тест выполняется стоя в воде спиной к бортику бассейна. Ребенок поднимает руки вверх, выпрямляет их и кладет ладонь на ладонь, наклоняется вперед и ложится на воду, опуская лицо, плывет вперёд, выполняя движения ногами кроль на груди.

В – высокое положение тела, прямые руки, лицо в воде, ритмичная работа прямых ног, хорошее продвижение вперед.

С – высокое положение тела, руки согнуты, голова над руками, недостаточно ритмичная работа ног, недостаточно хорошее продвижение вперед.

Н - ложится на живот и сразу встает на дно, одиночные движения ногами.

Тест выполняется стоя в воде спиной к бортику бассейна. Ребенок поднимает руку вверх, наклоняется вперед и ложится на воду, выполняет движения руками и ногами в согласовании с дыханием.

В – высокое положение тела, прямые руки, лицо в воде, ритмичная работа прямых ног, хорошее продвижение вперед, правильное согласование движений.

С – высокое положение тела, руки согнуты, голова над руками, недостаточно ритмичная работа ног, недостаточно хорошее продвижение вперед.

Н - ложится на живот и сразу встает на дно, одиночные движения ногами.

Тест выполняется стоя в воде лицом к бортику бассейна. Ребенок поднимает руки вверх, ложится на воду и выполняет попеременные движения руками и ногами.

В – положение тела высокое, лицо над водой ритмичная работа рук и ног, хорошее продвижение вперед.

С– неуверенно лежит на спине (согнуто туловище и руки, лицо периодически опускается под воду, недостаточно хорошее продвижение вперед, руки работают не ритмично.

Н - с трудом ложится на спину (сразу встает на дно).

Для того, чтобы оценить физическую подготовленность учеников в рамках программы по обучению плаванию необходимо присвоить уровням освоения упражнений следующие баллы:

Высокий (В) – 3, Средний (С) – 2, Низкий (Н) – 1. Затем баллы суммируются и рассчитывается средний балл.

Если средний балл составляет от 2 до 2,9, то можно говорить о низкой степени освоения программы.

При среднем балле от 3 до 4,9 – средняя степень.

Величина среднего балла равная 5 свидетельствует о высокой степени освоения программы.

Публикации по теме:

Анализ выполнения рабочей программы педагогов старшей группы Анализ выполнения рабочей программы педагогов старшей группы № 4 Худик В. А., Симакова Н. Ю. за учебный 2017-2018 год. 2018г.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников - от 3 до 4 лет. На начало.

Итоги выполнения плана по самообразованию за 2017–2018 учебный год Система работы по самообразованию: В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии.

Консультация для родителей «Правила выполнения артикуляционной гимнастики» Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить.

Мастер-класс по изготовлению доски для выполнения математических заданийМастер-класс по изготовлению доски для выполнения математических заданий В наши дни предлагается очень много различных методических пособий для выполнения математических заданий, так как ребенок должен прийти.

Правила выполнения артикуляционной гимнастики. Правила выполнения артикуляционной гимнастики. • Артикуляционную гимнастику нужно разучивать перед зеркалом. Ребенок должен копировать ваши.

Стихи для выполнения графических упражнений детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги! В подготовительной группе работа по укреплению руки, по ориентировке в тетради имеет большое значение. Предлагаю вашему.

Стихи для выполнения графических упражнений детьми подготовительной группы (2 часть) Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию 2 часть методической разработки. Стихи, предложенные мной можно разделить на темы и использовать.

Укрепление физического здоровья воспитанников ДОУ посредством новых методик выполнения движений Укрепление физического здоровья воспитанников ДОУ посредством новых авторских методик выполнения движений. Автор: Ковергина Галина Васильевна,.

Ведомость выполнения образовательной программы во второй младшей группе «Игрушки» а Сентябрь 2018 года Во Ежедневное календарно – тематическое планирование Возрастная группа: вторая младшая Тема недели: «Наши игрушки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика выполнения программы в малом бассейне
Опубликовано: 28 января 2019 в 13:18
+115Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД