Папки-передвижки

Консультация «Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории»

Ледко Надежда Анатольевна
Консультация «Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2013 году на присвоение первой квалификационной категории по должности воспитатель ДОУ.

В настоящее время категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Свою работу с детьми строю с учётом применения современных основных образовательных программ, технологий, методик:

Программа «Радуга» Т. В. Доронова.

Публикация «Консультация „Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории“» размещена в разделах

«Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №199 «Детский сад комбинированного вида».

Парциальные программы:

Л. В. Пименова «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Р. В. Стеркина, О. Л. Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,С. Н. Николаева «Юный эколог» программа экологического воспитания.

«Чтение и сто счёт» - технология обучения чтению и письму детей дошкольного возраста Н. А. Зайцева.

Использую для проведения непосредственной образовательной деятельности новые методики: Т. М. Бондаренко «Организация непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Образовательная область: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»», Н. В. Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет», Шиян О. А. «Развитие творческого мышления. Работа по сказкам».

Применяю оздоровительные программы и технологии:

Социально-оздоровительная технология - «Здоровые дошкольники»

Ю. Ф. Змановского.

Оздоровительная программа МБДОУ №199 - «Здоровый ребёнок».

Мною разработаны краткосрочные проекты: «Какие разные игрушки», «Добрая книга», «Растения в нашей жизни».

Регулярно включаю в НОД здоровьесберегающие технологии: музыкотерапию, дыхательную гимнастику, физминутки, упражнения для мелкой моторики рук.

Использование разнообразных методик и технологий позволяет добиться высоких результатов в работе с детьми, наблюдается положительная динамика развития детей.

В своей работе использую ИКТ : владею основами работы с текстовым редактором, использую электронную почту, активно пользуюсь Интернет-ресурсами: делюсь опытом с коллегами, выставляя материалы на всероссийские и международные конкурсы, оставляю отзывы и комментирую мастер-классы, консультации, публикации педагогов. Регулярно использую сайт ДОУ №199,предоставляя консультационные материалы для педагогов и родителей.

В образовательной работе широко использую средства ТСО.

В 2006 году закончила «Кемеровское педагогическое училище №2», по специальности «Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях», квалификация воспитатель детей школьного возраста с отклонением развития и с сохранным развитием».

В 2012г. проходила курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО (ПК) С «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ» в объёме 120 часов (СВИДЕТЕЛЬСТВО 2012г.).

На протяжение моей работы по данной должности имею высокий рейтинг положительных отзывов среди родителей. По итогам ежегодного анкетирования, проводимого в ДОУ, позитивно оценивают мою работу 97% родителей. (Анкета результатов рейтинга. Благодарственное письмо)

Мною был обобщен опыт работы по теме «Использование методов развивающего обучения в педагогическом процессе».

Регулярно принимаю участие в работе педагогического совета и семинарах ДОУ. К педагогическому совету подготовила консультации на темы «Этапы подготовки к театрализованной деятельности», «Проектная деятельность в ДОУ» и т. д.

Делилась своими материалом по самообразованию с коллегами на темы «Поисково-исследовательская деятельность как метод развития умственных способностей детей дошкольного возраста» (план по сомообразованию2009-2010уч. г.).«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста детей, через развивающие дидактические игры» (план по самообразованию 2010-2011уч. г.). «Развитие творческих способностей детей старшей группы через театрализовано игровую деятельность» (план по самообразованию 2011-2012уч. г.).

Мною разработан методический материал для успешной педагогической деятельности «Комплексы дыхательной гимнастики», «Игры для развития эмоционально-волевой сферы», «Комплексы упражнений по темам», «Физминутки», «Специальные театральные игры», «Творческие игры со словами».

Данный материал был представлен коллегам на педсовете и на семинаре. Подобранный мною материал помогает проследить положительную динамику развития детей, занятия проводятся на высоком уровне.

Участвовала на уровне слушателя в работе районных методических объединений на темы:

«Подготовка и участие в конкурсах», «Онтогенез формирования звукопроизношения у детей 3-5 лет», «Театрализованная деятельность в старшей группе».

Принимала активное участие в проведение открытого мероприятия на муниципальном уровне в районном творческом марафоне «Растем вместе с Кузбассом» (Программа проведения мероприятия в рамках районного творческого марафона).

Проводила ряд открытых НОД на уровне ДОУ «Знакомство с буквой и звуком «Ж»», «Какие разные игрушки», «Обучение детей счету от 1 до 5».

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

Являюсь членом творческой группы ДОУ, в рамках работы которой, участвую в разработках положений о конкурсах ДОУ. Входила в состав рабочей группы по разработке образовательной программы ДОУ с учётом требований ФГОС.

Активно участвую во всероссийских, межрегиональных и городских мероприятиях:

Мною подготовлен и опубликован на Web – сайте «Дошколенок. РУ» от 10.11.2012г. Конспект занятия «Какие разные игрушки» (Свидетельство № 01875).Web –сайт «Дошколёнок. РУ» от 23.11.2012г. Развлечение «Будь вежливым». (Свидетельство№02019).

Web–сайт «Дошколёнок. РУ» от 10.11.2012г. Консультация «Этапы подготовки к театрализованной деятельности». (Свидетельство №01860).Web-сайт “Дошколёнок. РУ»от 16.11.2012г. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с буквой «ж»».(Свидетельство №02171).

Являюсь участником Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества, проводимый в дистанционном виде на территории РФ (РАСПИСКА №766 от 07.03 2013г.)

Принимала участие на сайте detsadkemerovo. Ru .Конкурс детского рисунка

«С новым годом».

В 2011 году принимала участие в конкурсе на уровне ДОУ «Профессиональное мастерство педагога». (ГРАМОТА)

Активно участвую в работе педагогических и методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, организации и проведении развлечений с детьми, праздников и других мероприятий.

Знаю возрастную педагогику и психологию дошкольников. Свою работу строю с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Добиваюсь в работе высоких результатов. По итогам мониторинга освоения детьми образовательной программы на конец учебного года, отмечено увеличение высокого уровня развития детей, и сокращение процента детей с низким уровнем развития:

Использование современных оздоровительных профилактических мероприятий позволил снизить заболеваемость детей, средний показатель пропуска одним ребёнком по болезни за 3 года на уровне среднетерриториального.

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса: факты травматизма детей и чрезвычайных происшествий отсутствуют.

Увлекалась декоративно - прикладным творчеством, активно привлекая к совместной деятельности детей и родителей.

Мои воспитанники являются участниками районного этапа городского конкурса - фестиваля художественного творчества «Успех-2012», «Успех2013» номинация: декоративно - прикладное творчество. (Диплом март 2012 (Грамота октябрь 2012г.)

Участвовали в конкурсе рисунков «С новым годом», «Я маленький кузбассовец».

Веду просветительскую работу с родителями :

провожу индивидуальные беседы, а также информирую родителей через наглядный информационный стенд: «Зимние игры и забавы», «Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе», «Рекомендация для родителей по физическому воспитанию», «Как научить ребёнка составлять рассказы», «Расскажите детям о великой победе», «Отдых с ребёнком летом», «Игры с ребёнком на отдыхе в летний период», «Психологическая готовность ребёнка к школе», «Возрастные особенности», «Разновозрастная группа, за и против»

Для установления обратной связи с родителями, регулярно провожу анкетирование на темы «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребёнку», «Ответьте сами себе как можно искренне» и т. д.

Привлекаю родителей к совместной деятельности с детьми в конкурсах проводимых на уровне ДОУ: изготовление поделки из овощей, фотовыставка «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». «Новогодняя игрушка», «Тепло победы». «Самый лучший папа».

В своей работе по организации развивающей среды группы, вношу творческие преобразования в соответствии с программными и возрастными особенностями.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель, 2005г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)2006 год «Кемеровское педагогическое училище №2», по специальности «Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях», квалификация воспитатель детей школьного возраста с отклонением развития и с сохранным развитием.

сведения о повышении квалификации в 2012г. ГОУ ДПО (ПК) С «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ», в объёме 120 часов.

стаж педагогической работы (по специальности)6лет

общий трудовой стаж 11 лет, педагогический 6лет

в данной должности 6лет; в данном учреждении 4года

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: ___

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«» марта 2013г. Подпись ___

Публикации по теме:

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории 1. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации.

Методическая разработка «Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми детей младшего дошкольного возраста» Пояснительная записка 3 I. Цели и задачи развития сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте 5 II. Руководство сюжетно-ролевой.

Методическая разработка для родителей по обучению русскому языку детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Ак-Довурак МЕТОДИЧЕСКАЯ.

Методическая разработка «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 223» г. Новлкузнецк, ул. Пржевальского,18 тел. 31-03-85.

Методическая разработка «Музыкально-театрализованный досуг «Колобок» для детей первой младшей группы» ПРОЕКТ НЕДЕЛИ "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ" МУЗЫКОЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ "КОЛОБОК" ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ Павлова.

Методическая разработка «Мы друг друга сумеем понять» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: • Развивать диалогическую речь, смысловую сторону речи, разворачивать сюжет истории • Формировать умение устанавливать.

Методическая разработка «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста» Музыкально-дидактические игры - это игры, специально созданные для решения задач музыкального воспитания, обучения и развития детей. Музыкально.

Методическая разработка проекта по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Исследовательско-творческий проект «Путешествие капельки» (2 младшая группа) ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование осознания детьми значения воды.

Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе 1. Вступительное слово Заведующей ДОУ Маховой Е. В., Зам. Заведующей по воспитательной работе Антиповой Л. А., Зам. Заведующей по хозяйственной.

Тест «Правила электробезопасности». Методическая разработка для работы с детьми старшего дошкольного возраста На отдельные вопросы может быть более одного правильного ответа. 1. Как выглядит знак «Осторожно: электрическое напряжение!»: 1)желтый треугольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 19:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД