Папки-передвижки

Методическая разработка интегрированного занятия в ГКП «Весёлые поросята»

наталия адаменко
Методическая разработка интегрированного занятия в ГКП «Весёлые поросята»

«ВЕСЁЛЫЕ ПОРОСЯТА»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

1. ПРИЁМ И ОСМОТР ДЕТЕЙ 8.00-8.10

2. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ РАЗМИНКА «МОЕМ ПОРОСЯТ»

«Моем, моем поросят, а они визжат, визжат,

Видно, мыться не хотят

Ви-ви-ви… Ви-ви-ви… Ви-ви-ви…визжат они,

Ну, а мы их моем, моем и от грязи их отмоем…

А они визжат, визжат, видно, мыться не хотят… 5/10 МИН 8.15-8.30

3. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ПЯТЬ ПОРОСЯТ»

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал

Публикация «Методическая разработка интегрированного занятия в ГКП „Весёлые поросята“» размещена в разделах

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал

Этот толстый поросёнок---лежебока и нахал,

захотел спать в серединке и всех братьев растолкал!

Ля-ля-ля-лю-лю-лю! Поросяток я люблю!

Этот толстый поросёнок книжку целый день читал

Этот толстый поросёнок на диване задремал

Этот толстый поросёнок на полянке танцевал

Этот толстый поросёнок нам ягод нам насобирал

Этот толстый поросёнок --- лежебока и нахал,

захотел спать в серединке и всех братьев растолкал! 10 мин 8.30-8.40

4. СКАЗКА-ШУМЕЛКА «ТРИ ПОРОСЁНКА»

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР 10/15 МИН 8.45-9.00

5. КОНСТРУИРОВАНИЕ «ДОМИК ДЛЯ ПОРОСЕНКА» 25/30 МИН 9.00-9.30

6. П/И «СВИНКА»

Подвижная игра проходит под веселую музыку. Пока музыка звучит, «свинку» передают по кругу. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках оказалась свинка, должен громко похрюкать. Можно еще, хрюкая, побить копытцем, «показать пятачок», прижимая и задирая носик указательным пальцем – все, на что хватит фантазии. После этого «свинку-артистку» можно поощрить аплодисментами, а свинка пусть раскланивается. 15-20 МИН 9.30-10.00

7. ЛОГОРИТМИКА «ХМУРАЯ ТУЧКА» 30 МИН 10.00-10.30

8. УГОЩЕНИЕ 30 МИН 10.30-11.00

9. ПРОГУЛКА 30 МИН 11.00-11.30

ИТОГО: 3,5 ЧАСА 8.00-11.30

Оборудование и раздаточный материал:

РЕЗИНОВЫЕ ПОРОСЯТА, ТАЗИКИ С ВОДОЙ

СВИНКА

КОНСТРУКТОРЫ, КУБИКИ

Публикации по теме:

Методическая разработка занятия «Богатыри земли русской» Задачи. • Помочь детям лучше понять и представить время, когда жили славные богатыри земли русской. • Формировать представление детей о.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Методическая разработка интегрированного занятия «За безопасность вместе» Актуальность темы: Представленный материал поможет воспитателям организовать активное взаимодействие с родителями и детьми по закреплению.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группыМетодическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группы Цель: формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством рассказа о воинской доблести и бессмертном подвиге воинов, погибших.

Методическая разработка психологического занятия для детей подросткового возраста «Быть уверенным» Цель: создание условий для развития личностных возможностей, знания и умения уверенного поведения. Задачи: • развивать навыки самоанализа.

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии»Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии» Авторы методической разработки: А. В. Гуменюк, И. С. Лукьяненко Представляем Вам занятие с применением современных образовательных технологий.

Методическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группеМетодическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группе изобилии современных игрушек кукла занимает важное место, помогая ребёнку осознавать роль человека в социуме, семье. Наши предки маленькую.

Методическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 классаМетодическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 класса Цель: формирование представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге; знакомство с понятием «квиллинг», вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка интегрированного занятия в ГКП «Весёлые поросята»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 21:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД