Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия «Два веселых гуся»

Оксана Викторовна Тюняева
Конспект комплексного занятия «Два веселых гуся»

Цель занятия : познакомить детей с произведением, приобщать детей к музыке.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Рисование».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, музыкальная, чтение, художественная.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Ребята, отгадайте загадку:

В красных тапочках хожу, за собой подруг вожу.

Надоест гулять в саду, я поплаваю в пруду.

Ух, и здорово щиплюсь! Угадали, кто я? (Гусь)

Слайд № 2

Публикация «Конспект комплексного занятия „Два веселых гуся“» размещена в разделах

К нам в гости сегодня пришли два гуся.

Вопросы воспитателя Предполагаемые ответы детей

Слайд № 3

- Как кричат гуси?

- Что едят гуси?

Слайд № 4

- Мама гусыня, а ребенок?

Га – га – га.

Зерно, траву.

Гусенок.

А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение В. Хесина.

Слайд № 5

А гусенок: - Га – га – га, моя мама, ох строга!

Если кто – то подойдет, зашипит и ущипнет:

Незачем к ребенку лезть, не мешайте, травку есть!

Слайд № 6

А сейчас я вам прочитаю русскую народную потешку «Два веселых гуся»

Слайд № 7

Жили у бабуси

Два веселых гуся :

Слайд № 8

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся.

Слайд № 9

Вытянули шеи,

У кого длиннее —

Один серый, другой белый,

У кого длиннее.

Слайд № 10

Мыли гуси лапки

В луже у канавки —

Один серый, другой белый,

Слайд № 11

Спрятались в канавке.

Слайд № 12

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси —

Один серый, другой белый,

Гуси мои, гуси!»

Слайд № 13

Выходили гуси,

Слайд № 14

Кланялись бабусе —

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе.

А сейчас я хочу узнать, насколько внимательно вы слушали сказку. Я предлагаю вам ответить на мои вопросы. А ваши правильные ответы будут сопровождаться иллюстрациями.

Вопросы воспитателя Предполагаемые ответы детей

1) Сколько гусей было у бабуси?

2) Какого цвета были гуси?

3)Что любили делать гуси?

4)Куда спрятались гуси?

5)Нашла бабушка гусей?

1) Два. Слайд № 7

2)Один серый, другой белый,

два веселых гуся. Слайд № 8

3)Мыли гуси лапки в луже у канавки. Слайд № 10

4)Спрятались в канавке. Слайд № 11

5) Выходили гуси, кланялись бабусе. Слайд № 13,14

А сейчас я предлагаю вам послушать песню «Два веселых гуся». (Прослушивание музыкального произведения.) Приложение № 2. Я предлагаю вам потанцевать под эту музыку.

2. Двигательная импровизация.

Жили у бабуси

Два веселых гуся :

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся. (Дети - «гуси» делают пружинку с поворотом, помахивая крылышками.)

Вытянули шеи,

У кого длиннее —

Один серый, другой белый,

У кого длиннее. (Дети ритмично вытягивают шеи.)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки — (Хлопают крылышками по воображаемой воде.)

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке. (Дети прячутся за спинки стульев.)

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси —

Один серый, другой белый,

Гуси мои, гуси!» (Воспитатель ищет гусей.)

Выходили гуси,

Кланялись бабусе —

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе. (Дети выходят из – за стульев, кланяются и свободно пляшут.)

Мы с вами хорошенько отдохнули, а сейчас рассаживаемся за столы и я предлагаю вам раскрасить рисунок с изображением веселого гуся. Приложение № 1. Наш гусь будет серого цвета, а ножки и клюв будут красные. Найдите в коробке карандаши нужных вам цветов. (Дети выполняют задание.) Воспитатель раздает детям листочки с изображением гуся. (Приложение № 1). Приступаем к рисованию. (Воспитатель помогает детям при необходимости.)

Посмотрите, что у нас получилось. Давайте полюбуемся нашими рисунками. Какие мы с вами молодцы!

3. Рефлексия.

1. Какую потешку мы с вами читали?

2. Понравилась ли вам наше занятие?

3. Что понравилось больше?

Рисунки детей выставляются на стенде.

Приложение № 1.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся»Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся» Программные задачи:Познакомить детей с новой техникой рисования-печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Расширять.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся» Материал: 2 белых квадрата 10х10 см, 2 серых квадрата 10х10 см, 4 оранжевых квадрата 4х4 см, пластмассовые глазки, клей-карандаш: Изготовление.

Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем»Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем» Цель. Создать условия для закрепления пройденного материала по физической культуре и познанию в игровой форме, применение знаний на практике.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группыРекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Конспект комплексного занятия «За грибами»Конспект комплексного занятия «За грибами» Конспект подгруппового комплексного занятия с детьми старшей логопедической группы (совместно с родителями) Фотоотчет о проведенном мероприятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Два веселых гуся»
Опубликовано: 10 января 2022 в 13:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД