Папки-передвижки

Мониторинг детей первой младшей группы (1 фото)

Людмила Нестерович
Мониторинг детей первой младшей группы

Методическая разработка "Мониторинг детей 1 младшей группы"

Мониторинг детей первой младшей группы

В 2 года словарный запас ребенка невелик – 200-300 слов, к 3 годам – 1200-1500 слов, поэтому очень сложно оценить и сориентироваться в процессе исследовательской работы по результатам исполнения песен. Вот ряд вопросов, которые могли бы помочь музыкальному руководителю составить диагностическую картину по 1 младшему возрасту.

ПЕНИЕ.

1. Умеет ли ребенок прислушиваться к песне?

Публикация «Мониторинг детей первой младшей группы» размещена в разделах

2. Как понимает ее содержание?

3. Как участвует в пении: а) активно, интересом слушает, но не поет; б) безразличен; в) участвует только в звукоподражании, подговаривает или активно подпевает «ля-ля»; г) подпевает отдельные слова, фразы, всю песню; д) как интонирует, передает ли общее направление мелодии; поет в унисон или вторит?

4. Узнает ли песню при проигрывании а) музыкального сопровождения; б) музыкального вступления; в) мелодии; г) при проигрывании на разных музыкальных инструментах (металлофон, аккордеон, триола) д) в исполнении взрослого, напевающего песню без слов на «ля-ля», без аккомпанемента?

ДВИЖЕНИЯ В УПРАЖНЕНИЯХ

1. Как быстро, свободно или с трудом ребенок осваивает новые движения?

2. Как малыш выполняет упражнение? Только по показу воспитателя или по текстовому подсказу?

3. Как скоро от запаздывающего подсказа взрослых переходит к самостоятельному выполнению упражнения?

4. Останавливается ли ребенок с окончанием музыкального сопровождения?

5. Ритмичны ли движения?

ПЛЯСКИ

1. Как малыш пляшет? Охотно или нет?

2. Как ребенок осваивает плясовые движения: а)в свободном построении б) в круге; в) в парных плясках?

3. Понимает ли ребенок словесный показ? Меняет ли движения в соответствии с текстом?

4. Умеет ли ребенок в свободной индивидуальной пляске менять одно движение на другое?

5. Ритмично ли двигается?

6. Слышит ли окончание музыки? Или конец куплета?

7. Узнает ли ребенок разученные ранее пляски?

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА

1. Увлекла ли игра ребенка, доставила ли ему радость?

2. Понимает ли малыш игровую ситуацию, ориентируется, слышит музыкальное сопровождение?

3. Участвует ли он в игре, где 2-3 музыкальные пьесы и нет текста?

4. Самостоятелен ли ребенок в игре или все выполняет по прямому показу воспитателя?

5. Охотно ли выполняет малыш роль в сюжетно – ролевых играх?

6. Готов ли ребенок быть «солистом» в игре, где все дети птички, а он кот или собачка и т. п. ?

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

3 – ребенок выполняет задание самостоятельно, при выполнении проявляет творчество.

2 – требуется помощь со стороны взрослых.

1 – ребенок не справился с заданием.

ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

СРЕДНИЙ БАЛЛ ГРУППЫ = Sсредний балл детей : на количество детей

Публикации по теме:

Зима в работах детей первой младшей группыЗима в работах детей первой младшей группы Вот и наступила зима – самое чудесное и волшебное время года. С приходом зимы всё становиться иначе. Ведь именно зимой природа изменяется.

Дидактические игры для детей первой младшей группы Дидактические игры для детей 1 младшей группы Дидактическая игра Дидактическая игра - это игра, с четко поставленной целью и системой контроля.

Гимнастика в постели для детей первой младшей группы Гимнастика после сна в 1 младшей группе(1) Комплекс 1 «Ожившие игрушки» 1. В кроватке: Сегодня, дети, мы поиграем в ожившие игрушки. Сначала.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Котик в гостях у детей» «Котик в гостях у детей» Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: развитие познавательных способностей.

Праздник «8 Марта» для детей первой младшей группыПраздник «8 Марта» для детей первой младшей группы Оборудование: расписной сундучок, бусы, шляпки, платочки, корзиночка с пряниками, корзиночка с продуктами, искусственные цветы клубок ниток,.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы. Консультация для родителей. Многие специалисты утверждают, что развитие интеллектуальных.

Развлечение для детей первой младшей группы «Масленица» Цель: создание у детей радостного настроения Задачи: Обучающие: - познакомить детей с народным праздником «Масленица» Развивающие: - развивать.

Сценарий праздника «Масленица» для детей группы раннего возраста и первой младшей группы Сценарий масленичного мероприятия кукольный спектакль «Блиночек» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Доставлять детям.

Словесные игры для детей первой младшей группы Ладушки Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. Ход игры. Дети.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мониторинг детей первой младшей группы
Опубликовано: 27 июля 2018 в 21:56
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД