Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Украсим рукавичку-домик»

Лилия Полещук
Конспект образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Украсим рукавичку-домик»

Автор: Полещук Лилия Станиславовна

Организация: МБДОУ детский сад №28 «Светлячок»

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Туапсе

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (2-3 лет)

Вид деятельности : изобразительная деятельность (рисование)

Образовательные области : Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: Формировать стремление к общению со взрослыми и активно подражать им в действиях, воспитывать интерес к сказкам, развитие моторики.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 2–3 лет „Украсим рукавичку-домик“» размещена в разделах

Задачи: Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной).

Предварительная работа: Чтение сказки «Рукавичка» рассматривание иллюстраций.

I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Дети играют в игровом уголке. Воспитатель незаметно кладет рукавичку в таком месте, где ребята могут ее увидеть. Дети находят рукавичку (если не находят, то)

- Ребята, чья рукавичка? Как вы думаете- кто ее потерял?

-Ничья? Наша варежка осталась без хозяина. Вот беда!

-Что делать?

Если у детей нет вариантов ответов:

-Ребята, а может быть эта рукавичка деда из сказки? Напомните, где потерял дед свою рукавичку?

А кто в ней уже жил?

Что же произошло дальше? –

Напомните, какое время года сейчас?

Что же делать, ребята?

Дети предлагают помочь зверятам сделать много рукавичек, чтобы они не замерзли.

-Есть у меня одна рукавичка белого цвета. Рукавичка эта не украшена, как же быть?

(дети предлагают украсить рукавицу) -Как много интересных вариантов!

-Отличная идея!

-Кто еще так думает?

-Какие вы внимательные!

-Как здорово, что вы знаете и знаете и помните об этом.

-Это отличная идея!

II этап: Способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, что нам понадобится для украшения рукавички?

-С чего начнем?

-А вы знаете, как украсить рукавичку?

Если дети не знают как украсить рукавичку- показ способов изображения.

Рассматривание иллюстраций из сказки «Рукавичка», рассматривание рукавичек и узоров. - Интересно!

-Отличная мысль!

- Я уверена, у вас все получится.

III этап: Способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Тогда начинаем.

Я тоже буду с вами украшать свою рукавичку.

(воспитатель выполняет работу с детьми) - Я уверена, у вас все получится.

IV этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Вот сколько разных рукавичек мы украсили узором.

-Напомните, для чего мы украшали рукавички?

- Как нам передать наши рукавички зверям?

Дети предложили отправить рукавички по почте. -вы проделали отличную работу!

-прекрасная идея!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект НОД в первой младшей группе «Украсим рукавичку» Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования (штамп) Цель: Продолжать знакомить воспитанников с техникой.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группеКонспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе Цель: Создание условий для ознакомления детей с названиями предметов одежды; учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки»Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки» Программное содержание: продолжать формировать представление детей о зиме, зимней одежде. Продолжать учить детей пользоваться клеем, наклеивать.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Украсим рукавичку-домик»
Опубликовано: 8 июня 2021 в 13:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД