МААМ-картинки

Методическая разработка образовательной деятельности «Что нам осень принесла» для младшего дошкольного возраста

Ирина Янкевич
Методическая разработка образовательной деятельности «Что нам осень принесла» для младшего дошкольного возраста

Возраст воспитанников : младший дошкольный (третий год жизни)

Виды деятельности : игровая, познавательная, музыкальная.

Образовательные области : социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: Обогащать словарный запас детей: слова, обозначающие названия предметов – одежды.

Задачи:

Воспитывать навыки культуры поведения.

Развивать умение детей ориентироваться в ближайшем окружении.

Формированию умения отвечать на вопросы взрослого, подражать игровым действиям.

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности „Что нам осень принесла“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседа, чтение стихов об осени. Рассматривание иллюстраций. Слушание музыки на тему «Осень». Разучивание танца с листочками.

Демонстрационный материал:

1. Сумка.

2. Предметы одежды: куртка, сапоги (большие, маленькие, перчатки (большие, маленькие, шапка.

3. Осенние листья по количеству детей.

4. Музыкальный фрагмент.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Звучит музыкальный фрагмент «Осенняя прогулка». Воспитатель берет сумку с одеждой, ходит по группе, привлекая к себе внимание детей.

2 этап: способствует планированию детьми их деятельности

Воспитатель: посмотрите, что у меня в руках?

Что у меня в сумке лежит?

Посмотрим… (обращается к ребенку, помоги открыть замок (воспитатель достает куртку).

Это что? Платье? (куртка).

Куртка мягкая, теплая, потрогайте – шуршит (гладят материал).

Зачем она нужна человеку?

Ещё что- то есть?

Достань (обращается к ребенку).

Что это? (перчатки).

Большие перчатки.

(Обращается к ребенку, дай мне маленькие перчатки. Маленькие перчатки, теплые, мягкие, пушистые (погладить, приложить ручки).

На что мы надеваем перчатки? (на руки, на пальчики)

(Пальчиковая игра)

В прятки пальчики играли,

И головки убирали.

Вот так, вот так,

И головки убирали.

(Обращается к ребенку, помоги мне достать, что это? (шапка).

Посмотрите, ребята, красивая шапка. Её надевают на голову.

Что у меня ещё в сумке лежит? (достает) Сапожки!

Вот они сапожки,

Этот – с левой ножки,

Этот – с правой ножки,

Если дождик вдруг пойдет,

Надевай сапожки

Этот – с левой ножки,

Этот – с правой ножки.

На что мы одеваем маленькие сапожки? На ножки.

Посмотрите, что там стоит! Сапоги. Большие сапоги. (Обращается к ребенку, принеси маленький сапожок. (Обращается к ребенку, дай мне большой сапог.

Это тёплые вещи. Зачем нам теплые вещи? Наступила осень : падают листья, идет дождь, стало холодно. Все надевают теплые вещи. А вы хотите узнать?

Интересный вариант!

Кто еще как думает?

Какие вы внимательные.

3 этап: способствует реализации детского замысла

Звенит колокольчик. Что-то в сумке ещё осталось (достает листочки). Осень нам листочки подарила. Звучит музыкальный фрагмент, дети танцуют с листочками по показу взрослого.

У вас получилось здорово!

Мне очень нравится!

Вы такие веселые и озорные!

Где у нас вещи лежат? Пойдем, на место уберем. Шапку наверх, курточку повесим на крючок, сапожки поставим на полочку.

Мы знаем, как надо одеваться на прогулку осенью! Отлично справились с заданием.

4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Ребята, кому сегодня было интересно, возьмите «Желтое солнышко», кому было не интересно возьмите «Синюю тучку». Мы отлично с вами провели время.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Методическая разработка «Игровые технологии в развитии познавательной активности детей младшего возраста с ОВЗ» Уважаемые коллеги и родители предлагаю вашему вниманию методическую разработку для воспитателей и дефектологов районного методического объединения.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста. Методическая разработка. Содержание:Авторская.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Zoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьмиZoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьми Zoom-встреча: «Звезда памяти» Участники: дети дошкольного возраста (4-5лет) с родителями и воспитателем. Время: период самоизоляции, время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности «Что нам осень принесла» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 октября 2020 в 16:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД