Получи документы

Образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

Екатерина Вахрушева
Образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

Образовательная

деятельность 1 неделя ООД Сыктывкар – столица Республики Коми

Цель: познакомить детей с главным городом Республики Коми; формировать представление о Сыктывкаре, как столице РК; продолжать пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении; развивать память, внимание, мышление.

Рассматривание альбомов и иллюстраций с изображением г. Сыктывкара

Цель: расширить и закрепить знания детей о городе в котором они живут;

Беседа «Чем помочь родному городу?»

Публикация «Образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: формировать у детей чувство восхищения родным городом, желание сохранить чистоту и порядок в нем;

Составление рассказа «Как я люблю гулять в парке», «Город в котором я живу»

Цель: воспитание у детей интереса к истории своего города, чувства любви и гордости за город в котором мы живём;

Чтение стихотворений о Сыктывкаре К. Рыжов, Г. Хани

Цель: формировать представление о Сыктывкаре как столице нашей Республики, воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу;

Д/и «Узнай по описанию», «Закончи предложение»

Цель: учить составлять описательные загадки, формировать навык использование в речи сложноподчинённых предложений;

Рисование «Моё любимое место в городе»

Цель: учить передавать в рисунке образ города, поселка в любое время года.

2 неделя ООД День Бородинского сражения – 7 сентября

Цель: воспитывать у детей любовь к своей стране; чувство радости и уважения к героям защищавших город от врагов; воспитывать интерес к истории Родины. (Приложение № 1)

Чтение худ. лит. «История России в рассказах для детей» А. Ишимова, «Москва в войне 1812 года» Л. Зайченко

Цель: дать представление о том, что Москва – столица России, город – герой; закрепить знания детей о том, как защищали столицу люди в годы Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма, гордости, причастности к своему народу; развивать диалогическую и монологическую речь; вызвать эмоциональный отклик на происходящее;

Пение песни «Солдатушки, браво ребятушки.»

Цель: развивать и обогащать музыкально-интеллектуальный кругозор детей, воспитывать патриотические чувства и эмоциональную отзывчивость;

Рисование «Солдат»

Цель: формирование у детей положительного эмоционального отклика, уважения к своей Родине и к людям, стоящим на защите её бескрайних границ. ;

Д/и «Составь карту», «Кем я буду, когда пойду в Армию?», «Отгадай военную профессию», «Найди флаг»

Цель: закреплять знания детей о карте России; закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение; воспитывать гордость за нашу Отчизну;

П/и «Поменяй предмет», «Меткий стрелок»

Цель: развивать пространственное воображение и восприятие, крупную моторику, координацию, внимание.

3 неделя ООД

Путешествие в прошлое г. Сыктывкара

Цель: дать детям информацию о родном городе; познакомить детей с прошлым г. Сыктывкара; развивать познавательную активность; активизировать речь детей, пополнить словарный запас детей словами на коми языке: кар – город; воспитывать любовь к родному городу. (Приложение № 4)

Беседы: «Какие дома были раньше в городе», «Как выглядели улицы», «Где можно увидеть герб и флаг г. Сыктывкара».

Рассматривание иллюстраций Усть-Сысольска и Сыктывкара в наши дни улицы, учебные заведения, площадь, достопримечательности

Цель: познакомить детей с историей возникновения города на примере иллюстраций; продолжать знакомить с окружающим социальным миром;

Д/и «Современные и старинные предметы», «Прогулка по Сыктывкару», «Собери флаг и герб города»

Цель: учить наблюдать и видеть взаимосвязь современных предметов и предметов древности; закрепить представление детей о гербе и флаге родного города; упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что было раньше и как сейчас»;

Рисование «Мой город»

Цель: закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города;

Аппликация «Флаг г. Сыктывкара»

Цель: закрепить знания детей об атрибутике г. Сыктывкара, развивать творческие способности;

П/и «Найди своё место»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу.

4 неделя ООД

Улицы г. Сыктывкара (Коммунистическая, Советская)

Цель: познакомить детей с главными улицами г. Сыктывкара.

Беседа «Главные улицы г. Сыктывкара»

Цель: познакомить детей с людьми, прославившими Республику Коми своими делами, в честь которых были названы улицы г. Сыктывкара. Приобщить к духовному богатству - мудрости и мужественности родного народа;

Рассматривание иллюстраций по данной теме

Цель: закрепление знаний детей о главных улицах города Сыктывкара;

Чтение худ. лит. П. Образцов, С. Журавлев

Цель: знакомство детей с творчеством П. Образцова и С. Журавлёва, формировать интерес у детей к творчеству поэтов-земляков;

Д/и «Собери карту с улицами», «Улица на которой я живу», ««Сложи улицы города из фрагментов»

Цель: закрепить умение детей из частей составлять целое (из фрагментов – достопримечательностей и улиц города);

Рисование «Моя улица»

Цель: совершенствовать навыки изображения высоких домов, различных видов городского наземного транспорта; учить изображать дома, используя разные геометрические фигуры в изображении крыш домов;

Конструирование «Улицы нашего города»

Цель: формирования умение воплощать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями на основе анализа, способствовать умению контролировать свою практическую деятельность;

П/и «Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.

Работа с родителями

Оформление альбома «Сыктывкар мой край родной»;

Буклет «Достопримечательности г. Сыктывкара;

Выставка фотографий «Прошлое Сыктывкара»;

Квест – игра «Знатоки родного края»;

Консультации «Детский фольклор народов Коми», «Как знакомить ребенка с родным краем»;

Оформление стенда «Развивающие игры, в которые можно поиграть с ребенком дома».

РППС

Наглядно – дидактический материал «В гости коми избу»; «Мастера народных промыслов РК»;

Д/и «Что нужно первокласснику»;

Атрибуты для с/р-и «Детский сад».

Календарные праздники

1 сентября

День знаний Беседа: «История возникновения праздника 1 сентября – День знаний»

Цель: формировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;

Чтение произведения с дальнейшим анализом В. Берестов «Читалочка», Л. Воронкова «Подружки идут в школу», С. Я. Маршак «Первый день календаря», В. Осеева «Волшебное слово», Л. Н. Толстой «Филиппок»

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе, вызвать желание слушать произведение, понимать поступки героев;

Сюжетное рисование «Моя будущая школа»

Цель: расширять у детей представление о школе и детском саде.

7 Сентября

День Бородинского сражения Беседа: «Дни воинской славы России. Бородинское сражение»

Цель: продолжать формировать начала патриотических чувств у детей, потребность детей в получении исторических знаний;

Д/и «Доскажи словечко»

Цель: обогащать и активизировать словарный запас: Бородино, бородинское сражение, Кутузов, Наполеон и т. д;

Рассматривание иллюстрации Бородинского сражения, горящая Москва, флага русской армии времен войны 1812 года.

Цель: дать представления о событиях Отечественной войны 1812 года.

27 Сентября

День дошкольного работника Беседа : «Чтобы произошло, если бы в саду не было взрослых»

Цель: расширение и обогащение знаний детей о труде работников детского сада. Продолжение знакомства с социальной значимостью труда воспитателя;

Чтение художественной литературы: Т. Ладонщиков «Про себя и про ребят»

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения;

Рисование «Мой лучший день в детском саду»

Цель: развивать воображение, творческую активность;

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых.

Методическая работа

Практические занятия для педагогов «Обучение игре на ложках», «Народные игры и хороводы».

Октябрь

Образовательная

деятельность 1 неделя ООД Международный день пожилых людей – 1 октября

Цель: формировать нравственные качества личности, человечности, милосердия, сострадания, благородства, умение прийти на помощь пожилым людям.

Беседы «История праздника», «Моя семья»

Цель: уточнение представлений детей о родственных отношениях внутри семьи; формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге.

Рассматривание альбома «Мои бабушки и дедушки»

Цель: расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания о родных людях;

Слушанье «Расскажи мне сказку» сл. Я. Гальперина, муз. Ю. Моисеева

Цель: формировать умение пересказывать сказку с опорой на заместители; развивать речь, учить подбирать признаки к заданному предмету; воспитывать у детей щедрость;

Пение «Бабушка» сл. М. Ивенсен, муз. Н. Демина

Цель: развивать певческие навыки и творческие способности детей в процессе обучения пения; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Добиваться от детей выразительности пения в сочетании с выразительностью движений;

Чтение сказок «Дикие лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Л. Толстой «Рассказы для маленьких детей»,

«Моя бабушка»

Цель: развивать у детей способность слушать литературные произведения; учить отвечать на вопросы; обогащать словарный запас;

С-р/и «Дом», «Семья»

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи;

Аппликация «Подарок для бабушек и дедушек»

Цель: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из отпечатка тюльпанов, восьмёрки; развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, развивать творческий интерес к работе, воспитывать аккуратность;

Рисование «Моя бабушка, мой дедушка»

Цель: прививать уважение и заботливое отношение к пожилым людям; продолжать формировать навыки рисования кистью и красками;

Д/и «Доскажи словечко», «Назови ласково»

Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;

П/и «Мы весёлые ребята», «Красное знамя»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу;

упражнять в беге по определённому направлению с увертыванием.

2 неделя ООД

Мой дом - моя семья

Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

Беседа «Дерево держится корнями, а человек семьей»

Цель: познакомить с историей семьи, что такое семья, для чего она создается, кого называют членами семьи, познакомиться с семейными традициями. Воспитывать патриотические чувства ребенка, расширять представления о мире.

Разучивание пословиц и поговорок «Изба детьми весела», «Хоть тесно, да лучше вместе», «Человек без сестер и братьев - одинокое дерево»

Д/упр «Нарисуем портрет словами»

Цель: уточнить представление о жанре изобразительного искусства-портрете. Закреплять умение составлять рассказ-описание.

Выставка «Дружная семейка». Составление генеалогического древа совместно с родителями.

Цель: воспитывать в детях чувство гордости за свою семью, гуманные чувства по отношению к своим близким, прививать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

3 неделя ООД День отца в России –16 октября

Цель: формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которую может выполнить современный мужчина.

Беседа «История моей семьи»

Цель: поговорить об этапах взросления человека (детство, школьные годы, юность, подвести детей к выводу, что время как река, течет только вперед, но мы в состоянии вспомнить о том, что было давным-давно. Отправиться в путешествие в прошлое своей семьи.

Д/и «Мой адрес»

Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу, город, номер дома, квартиры, этаж.

Составление рассказов из личного опыта «Моя прогулка по городу»

Цель: закреплять умение составлять рассказ, опираясь на личный опыт; способствовать формированию развёрнутого связного высказывания.

4 неделя ООД

Достопримечательности г. Сыктывкара

Цель: познакомить детей с достопримечательностями города Сыктывкара, расширять и систематизировать представление детей об облике города; воспитывать в детях любовь и интерес к столице, к её достопримечательностям.

Беседа «Как мы весело проводим время дома с семьей»

Цель: воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним, поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.

Сюжетно –ролевая игра «Помогаю бабушке»

Цель: воспитывать желание помогать близким.

Рассказ «Красна изба»

Цель: дать представление о наших предках; познакомить детей с жилищем наших предков: внешним видом, её расположением, материалом, из которого строится; воспитывать уважение и восхищение мастерством человеческих рук.

Д/и «Наш детский сад»

Цель: закрепить знания детей о детском саде, о работниках детского сада; какие обязанности они выполняют; где находится группа и т. д.

Выставка фотографий «Я и мои родные».

Работа с родителями

Создание стенда «Наши любимые бабушки и дедушки»;

Совместная деятельность детей и родителей изготовление поздравительной открытки;

Выпуск поздравительной газеты;

Альбом фотографий «Моя любимая семья»;

Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка»;

Совместная деятельность детей и родителей создание книжки –малютки «В каких местах я побывал с родителями в нашем г. Сыктывкаре».

РППС

Атрибуты для с/р-и «В магазине игрушек», «Библиотека»;

Д/и «Смонтируй мультфильм»;

Наглядно – дидактический материал «Знакомство с школой».

Календарные праздники

1 Октября

Международный день пожилых людей Беседа «Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: дать представления о международном празднике «День пожилого человека»;

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у бабушки»

Цель: познакомить детей с различными ситуациями, происходящими в ходе повседневного общения взрослых и детей, обогащать опыт проявления любви и заботы о пожилых людях.

Слушание песен: «Бабушки-старушки» В. Добрынин; «Бабушка и дедушка» исп. Детский хор.

Цель: воспитывать бережное и чуткое отношение к близким;

П/и «Горелки», «Казаки-разбойники»

Цель: познакомить с играми, в которые играли наши прадедушки»

1 Октября

Международный день музыки Беседа «Давайте с музыкой дружить»

Цель: продолжать закреплять эмоциональную отзывчивость и музыкальное восприятие дошкольников;

Д/и «Угадай мелодию»

Цель: формировать навыки музыкальной памяти, запоминания и узнавания произведения по вступлению и мелодии.

4 октября

День защиты животных Беседа «Всемирный день животных»

Цель: способствовать формированию любови к природе.

Д/и «Угадай чей голос?», «Где, чей хвост?», «Чей детёныш?»

Цель: развивать познавательный интерес;

Чтение К. Д. Ушинского «Лиса и козел», «Жалобы зайки», «Козлятки и волк»

Цель: познакомить с произведениями К. Д. Ушинского, развивать устную речь детей;

Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин»

Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

П/и «Волк во рву»

Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

16 Октября

День отца в России Беседа-презентация с детьми на тему «День Отца в России»

Цель: формировать знания детей о истории празднования Дня Отца в других странах и о его значимости;

Чтение В. Драгунский «Хитрый способ», «Куриный бульон»; А. Раскин рассказы из книги «Как папа был маленьким»

Цель: развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;

Д/и «Доскажи словечко»

Цель: закрепление традиционных семейных устоев;

Создание газеты «Наши папы-лучше всех!»

Цель: взаимодействие всех участников образовательного процесса путем подготовки газеты «Наши папы - лучше всех!»;

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи.

28 Октябрь

Международный день анимации Беседа «Международный день анимации»

Цель: познакомить детей с историей мультфильма;

Д/и «Отгадай музыку к мультфильму»

Цель: развивать зрительное и слуховое внимание посредством просмотра видео материала на интерактивном оборудовании;

Д/и «Знатоки»

Цель: пополнять пассивный словарь новыми словами (театр, режиссер, художник, композитор, мультипликатор и т. д.).

Методическая работа

Деловая игра с педагогами «Сыктывкар – по страницам истории» с использованием ИКТ-технологий.

Ноябрь

Образовательная

деятельность 1 неделя ООД

День народного единства – 4 ноября

Цель: формирование у детей активной гражданской позиции; воспитывать интерес к истории своей страны.

Беседы: «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство?» Просмотр презентации по теме

Цель: расширение знаний и представлений о России, о народах и национальностях России, об истории возникновения праздника, формирование дружеских отношений в коллективе;

Заучивание стихотворения на выбор «Лучше нет родного края» Воронько, «Родина» З. Александрова

Цель: уточнить и закрепить знания детей о Родине, родном крае, учить читать стихотворение наизусть с интонационной выразительностью;

Конструирование «Старинная крепость»

Цель: продолжать учить детей заранее обдумывать содержание будущей постройки; закреплять умение составлять рассказ к своей постройке; развивать образное мышление, воображения, творческую инициативу, умение работать в командах;

Сюжетно-ролевая игра «Моряки», «Лётчики», «Пограничники»

Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру;

Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства»

Цель: расширить представление детей о национальных праздниках; воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям; учить аккуратно наклеивать готовые детали (коллективная работа); воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.

Д/и «Передай сердечко и скажи словечко»

Цель: развивать речь детей, память, быстроту реакции; воспитывать чувство товарищества;

П/и «Гончая», «Волки и козлята», «Продаём горшки»

Цель: развивать у детей внимание, ловкость; упражнять в ходьбе по кругу, беге, ловле.

2 неделя ООД

День сотрудника внутренних дел Российской Федерации – 10 ноября

Цель: расширить представление детей о сотрудниках правоохранительных органах; рассказать о роли полиции в жизни людей; познакомить детей с различными службами полиции.

Беседы: ««Полицейские, кто они?», «Кинологи –воспитатели собак», «Наш друг –Светофор», «Пешеходный переход –Зебра»

Цель: познакомить детей с профессией полицейского; рассказать о роли кинолога в жизни людей; познакомить детей с различными службами полиции; воспитывать уважение к людям данной профессии;

Чтение сказок, познавательных историй, рассказов о правилах дорожного движения, о правилах поведения с незнакомыми людьми, дома и в общественных местах.

Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах различных изданий

Цель: предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми; продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему. Формировать умение замечать опасные предметы вокруг себя.

Чтение худ. лит. С. Михалков «Дядя Степа- Милиционер», С. Бакаев «Мой папа - полицейский», В. Коротин «Полицейский»

Цель: формировать умение чувствовать и понимать характер образа произведения, взаимосвязь описанного с реальностью; развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения, понимать переносное значение метафор, фразеологизмов;

Рисование «Полицейская машина»

Цель: учить изображать специальный вид транспорта, передовая форму основных частей, деталей, их величину и расположение;

Д/и «Если бы я был полицейским»

Цель: формировать и закреплять знания детей о профессии полицейского на значимость этой профессии; развивать в детях игровые навыки, умение выстраивать замысел по ходу игры;

С-р/ и: «Мишка на посту», «Пешеходы»

Цель: создание условий для формирования навыков безопасного поведения на дороге;

П/и «Три сигнала светофора», «Вызов полиции»

Цель: закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения;

развивать двигательные навыки.

3 неделя ООД

День матери в России – 27 ноября

Цель: углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке умение ценить их заботу о близких.

Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок о маме

Цель: дать представления о значимости матери каждого человека;

Беседы: «История праздника», «Мамы всякие нужны», «Профессии наших мам»

Цель: уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День Матери»; формирование у детей нравственно-патриотических чувств, основанных на чувстве любви и уважения к женщине-матери;

Чтение и разучивание стихотворения Я. Акимова «Мама», «Моя бабушка» Р. И. Рождественский

Цель: помочь детям выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность; пополнить словарный запас эмоционально – оценочной лексикой;

Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке», «Поможем бабушке накрыть на стол», «Дочки матери»

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»;

Рисование «Мая любимая мама»

Цель: вызвать у ребенка желание нарисовать портрет мамы. Передавать в рисунке образ мамы доступными средствами выразительности (цвет глаз, цвет волос, детали костюма, украшения, настроение и т. д.);

Лепка «Оладушки для бабушки»

Цель: закрепить умение лепить предметы круглой формы скатывая кругообразными движениями ладоней;

Аппликация «Фартук для мамы»

Цель: закрепить умение располагать узоры по краю фартука, чередуя их; составлять узор в определённой последовательности и в центре формы; закреплять умение намазывать клеем свою форму; развивать чувства ритма и цвета;

Д/и ««Очень мамочку люблю, потому, что…», «Чья мама?», «Назови маму ласково»

Цель: совершенствовать диалогическую речь детей; развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

способствовать развитию связной речи;

П/и «Кошка и котята», «Мамины помощники»

Цель: развивать двигательную активность, воспитывать чувства любви и уважения к своим мамам.

4 неделя ООД

День Государственного герба Российской Федерации – 30 ноября

Цель: формировать представление о сущности и значении герба России, как государственного символа Российской Федерации (Приложение № 5)

Беседы: «История возникновения герба», «Значение цвета герба», «День герба России», «Символика Российской Федерации», «Какие народы живут в России?»

Цель: активизация знаний детей о государственной символике России — гербе; сформировать представления о народах, проживающих на территории России;

Чтение К. Ушинский «Наше Отечество»

Цель: формирование знаний детей о Родине, России, её символах, способствовать развитию навыков чтения, культуры речи; учить рассуждать на заданную тему;

Аппликация «Флаг России»

Цель: обобщить знания детей о Государственном флаге; познакомить со значением цветов, изображённых на флаге; формировать умение наклеивания изображения флага из цветной бумаги; закреплять умение работать ножницами, аккуратно наклеивать изображение в определённой последовательности;

Конструирование «Дом в котором мы живём»

Цель: познакомить детей с разными типами домов и частями дома; пополнить знания о конструкциях домов;

Д/и «Собери флаг и герб», «Сложи целое», «Закончи предложение», «Сравни и подбери»

Цель: научить детей отличать флаг своей страны от флагов других стран; формировать навык использования в речи сложноподчиненных предложений.

Работа с родителями

Совместная деятельность детей и родителей участие в флэш-мобе «Моя Россия»;

Папки – передвижки: «День народного единства», «Государственные символы Российской Федерации»;

Спортивное развлечение «Бравые солдаты»;

Пополнение библиотеки группы произведениями о России, о народах разных национальностей;

Консультация для родителей «Дорожная азбука»;

Совместная деятельность родителей и детей составление мини проекта «Мамины руки не знают скуки».

РППС

Наглядно – дидактический материал «Спортсмены России»;

Наглядные иллюстрации с произведениями С. Я. Маршака;

Атрибуты к с/р-и «Зеленый огонек».

Публикации по теме:

Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа)Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа) Конспект НОД: "Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию" (подготовительная группа) Направление: гражданско - патриотическое.

Фотоотчет об акции «Письмо солдату» по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаФотоотчет об акции «Письмо солдату» по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Фотоотчет об акции "Письмо солдату" В целях гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста воспитанники и воспитатели.

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 мая 2024 в 19:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Вахрушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД