Папки-передвижки

Методическая разработка. Сценарий к сказке «Белоснежка и 7 гномов».

Юлия Филинова
Методическая разработка. Сценарий к сказке «Белоснежка и 7 гномов».

Театрализованное представление «Белоснежка и 7 гномов как способ развития речи»

Казань, МБОУ СОШ 41, гр. 2, 3

Цель: развитие речи дошкольников в процессе театрализованного представления.

Задачи

Образовательные:

Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральной этикой, театральными понятиями – «авансцена», «актер», «акт», «аплодисменты», «генеральная репетиция», «грим», «злодей», «кулисы», «режиссер», «реплика», «солист», «костюм», «спектакль», «финал», «труппа»).

Публикация «Методическая разработка, Сценарий к сказке „Белоснежка и 7 гномов“,» размещена в разделах

Расширить знания детей о зарубежной литературе, зарубежных писателях Братьев Гримм.

Сформировать представления у детей об актёрах, зрителях, сцене.

Формировать навыки выразительного прочтения текста.

Расширить словарный запас детей и помочь скорректировать грамматические ошибки в составление фраз и предложений.

Развивающие:

Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т. д.).

Развивать навыки передачи разных эмоций – гнев, радость, печаль, сожаление, зависть и т. п. в процессе своего выступления

Воспитательные:

Воспитывать любовь к искусству, театру, литературе.

Сценарий сказки «Белоснежка и 7 гномов»

Сказочница :

Слушайте сказку, смотрите сюжет.

В ней кроется загадки ответ.

Кто победит добро или зло!

Открывается в нашу сказку окно!

Музыка М. П. Мусоргского «Рассвет на Москве-реке»

Жили были Король и Королева.

Они очень сильно хотели детей.

И вдруг родилась у них Принцесса.

С неописуемой красотою своей.

Но Королева была так тяжело больна,

Что вскоре вдруг умерла.

Год, второй спустя Король нашел другую-

Королеву красивую,

но самолюбивую и злую.

Выход Злой королевы с зеркальцем

Злая Королева:

Свет мой, зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи,

Кто на свете всех милее,

Всех румяней, красивее?

Зеркальце:

Ты всех прекрасней, только и лишь ты, Наша Королева!

Сказочница :

Прошло время

И наша Королева постарела.

Белоснежка стала взрослой,

Красивой, темноволосой.

Выход Белоснежки, поливает цветы и поет песню «Ах, вы милые ребята»

и уходит за кулисы

Злая Королева:

Свет мой, зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи,

Кто на свете всех милее,

Всех румяней, красивее?

Зеркальце:

Ты прекрасна, спору нет,

Но Белоснежка теперь всех красивей, Наша Королева!

Злая Королева:

Этого не может быть.

Проклятье ей, нельзя простить!

Злится, швыряет зеркало, звонит в серебристый колокольчик

Выход Слуги

Слуга:

Моя Королева, я пришел выслушать Вас.

Выполню любой Ваш приказ.

Злая Королева:

Приказываю тебе, мой верный слуга,

Отвези Белоснежку в дремучие леса!

Слуга:

Слушаю Вас!

Идет за Белоснежкой, сажает ее на кресло, кладет свою руку ей на плечо

Слуга:

Белоснежка, ты должна понять меня!

Злая Королева приказала убить тебя!

Конечно, я тебя не трону,

Отвезу тебя в дремучий лес,

Отцу мы про это расскажем совсем по-другому,

А ты там найдешь 7 невиданных чудес!

Идут к ёлкам, выходят лесные звери-зайчата и лисята

«Танец зверят» под муз. «Финская полька»

Слуга: Прощай, дорогая принцесса!

Белоснежка : Прощай!

Слуга обнимает Белоснежку и уходит

Белоснежка плачет

Сказочница :

Белоснежка шла, шла,

До лужайки добрела,

И уснула средь цветов,

Средь красивых берегов.

«Танец цветочков» под муз. «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Белоснежка :

Ах, цветочки, меня вы спасите,

Куда мне идти, пожалуйста мне подскажите!

Цветы: По дорожке ты пойдешь, терем-теремок найдешь.

Белоснежка : Спасибо!

Сказочница :

Белоснежка долго шла,

Белоснежка дом нашла!

Постучалась, дверь открылась.

Ничего не появилось.

И там наша Белоснежка приютилась.

Белоснежка :

Ах, как здесь уютно и красиво.

Подмету я здесь сейчас!

Под муз. Ю. Борисовой «Веники, тазики, тряпки» прибирается

Сказочница :

Вдруг слышит шорох, чьи-то шаги.

А в мыслях у нее:

«О боже, убереги меня, мне помоги!»

Белоснежка прячется. Выходят гномики с фонариками, исполняют «Танец гномов» под песню «Есть такие гномики» и располагаются вокруг кресла

Гном 1 : Чем-то вкусным пахнет у нас, кто-то пожаловал к нам.

Гном 2 : Смотрите, и обед нам приготовил, и везде-везде подмел!

Выходит Белоснежка

Гном 3 : Здравствуйте, милая леди!

Гном 4 : Откуда ты пришла? Как наш дом нашла?

Белоснежка :

Злая королева велела меня убить,

Но мой верный слуга не смог меня казнить.

Привез меня в лес.

Искать 7 невиданных чудес.

Гном 5 : Давай вместе с нами жить, душа в душу, не тужить!

Гном 6 : Будем за тебя горою стоять!

Гном 7 : Вместе нам теперь будет не скучно!

Сказочница : Белоснежка и гномы обнялись. И в танце закружились!

Танец «Белоснежки и гномов» под песню «Белоснежка и ее гномы»

Сказочница : И тут гномы поняли, что им пора собираться на работу.

Танец «Гномы работают» под муз. «Гномы из Диснеевской Белоснежки»

Сказочница :

Злая Королева узнала, что Белоснежка жива,

Переоделась в дряхлую старушку она.

Пришла в лес, нашла дом Гномов.

Белоснежке она показалась совсем незнакомой.

Старуха стучится.

Белоснежка : Кто там?

Злая Королева: Здравствуй, принцесса! Впустишь меня?

Белоснежка : Не могу! Я жду гномов, чужим дверь не открою!

Злая Королева:

Смотри, какие яблоки у меня наливные, сочные.

Попробуй, этот яблока кусочек.

Белоснежка : Хорошо, но только одно!

Сказочница :

Только яблоко она откусила,

Ядовитое яблоко ее сразу усыпило!

Белоснежка упала. Звучит музыка «Грустная мелодия»

Выходят гномики

Гном 1 : Белоснежка, что с тобой?

Гном2 : Открой глаза!

Гном 3 : Белоснежка, очнись!

Гном4 : Как теперь нам быть?

Гном5 : Кто-то заходил к нам чужой!

Гном 6 : Это Злая Королева!

Сказочница : Вдруг откуда ни возьмись появился чудо- Принц!

Принц заезжает на игрушечной машине.

Принц:

Ох, как прекрасна, ты, Принцесса!

Как же часто забилось при виде тебя мое сердце!

Гномики, что с ней, почему она спит?

Гном 7 : Только ты ее сможешь разбудить!

Сказочница :

Белоснежку Принц обнял,

И ее руку к своему сердцу прижал!

Тут Принцесса ожила и открыла вмиг глаза!

Принц:

Белоснежка, стань моей женой!

Мы будем вместе танцевать под луной.

Белоснежка : Хорошо!

Сказочница :

Пусть Вальс закружит нас в танце.

Под красивые звуки романса!

Танец «Вальс» под муз. «Вальс Анастасии»

Все герои выходят на финал

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?» 1. Для того, чтобы правильно написать конспект НОД по какой-либо деятельности, необходимо помнить о его структуре. Первое, с чего начинаем.

Новогодний макет «Белоснежка и семь гномов»Новогодний макет «Белоснежка и семь гномов» Самое волшебное время года - это Новый год! Именно в это время так хочется сказки и волшебства. И мы с родителями моих воспитанников решили.

Методическая разработка «Дерево чудес»Методическая разработка «Дерево чудес» В оследние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше.

Методическая разработка «Логопедическая ритмика» Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников.

Методическая разработка «Предшкольная пора»Методическая разработка «Предшкольная пора» Предшкольная пора На сегодняшний день важное значение приобретает проблема создания прогрессивной системы непрерывного образования. Преемственность.

Методическая разработка «Психогимнастика» (Этюды) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПСИХОГИМНАСТИКА» (ЭТЮДЫ) Игры на развитие внимания Рекомендуются детям, страдающим психомоторной гиперактивностью,.

Методическая разработка «Шкатулка рукоделия» .

Методическая разработка занятия по математике Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10; пространственной ориентировки на листе бумаги,увеличении.

Оодпо ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» (подготовительная группа) Цель: Развитие познавательной деятельности детей через ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить знания детей о последовательности дней недель и составить.

Методическая разработка «Умная игрушка» «Кубик Рубика» – полезная и развивающая игрушка, актуальна для детей и их родителей. Логическими задачками увлекаются люди со времен древнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка. Сценарий к сказке «Белоснежка и 7 гномов».
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 20:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД