Совместная театрализованная деятельность «Играем в сказку» (младший дошкольный возраст)

Цветкова Светлана
Совместная театрализованная деятельность «Играем в сказку» (младший дошкольный возраст)

«Играем в сказку»

(средний дошкольный возраст)

Воспитатель высшей категории

Цветкова Светлана Михайловна

Цель:

- развитие речевой активности

- развитие конструктивных навыков

- развитие внимания и наглядно-образного мышления

- формирование умения производить сериацию предметов по размеру

Материалы:

- макет теремка с квадратными вырезами

- плоские фигуры героев сказки

- шапочки – маски зверей

- карточки модели «встань на свое место»

- раздаточный материал на каждого ребенка: наборы для сериации по размеру – фигурки героев сказки, наборы «сложи квадрат»

Ход НОД:

1. Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в группу и вот кого обнаружила! Кто это?

Воспитатель показывает на магнитной доске плоские фигуры героев сказки.

Ответы детей: Лягушка-квакушка, мышка-норушка, зайка-попрыгайка и т. д.

Воспитатель: Из какой сказки эти лесные звери? Ответы детей: Теремок.

Воспитатель: Как вы думаете, почему они такие грустные?

Ответы детей: У них сломался теремок.

Воспитатель показывает детям макет теремка.

Воспитатель: Посмотрите, какие дыры в стенах теремка! Как мы можем помочь им? Ответы детей: Отремонтировать теремок.

Дети складывают квадраты и накладывают их на стены теремка (ремонтируют).

Воспитатель: Молодцы, ребята. В таком теремке и холода не страшны.

2. Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы теремок ремонтировали, звери поссорились! Они спорят, кто первый нашел теремок! Помирите их, вспомните, кто первый нашел теремок? Ответы детей

Воспитатель: А чтобы они больше не ссорились, мы покажем им игру-мирилку.

Воспитатель надевает детям шапочки маски героев и проводит игру. Дети под музыку имитируют движения животных. Когда музыка прекращается, воспитатель поднимает карточку, и все строятся в ряд как показано на карточке. Затем игра повторяется.

3. Воспитатель: Молодцы! Всех помирили! Теперь поможем нашим героям построиться в ряд по росту.

Дети садятся за столы и выполняют сериацию по размеру от маленького к большому.

4. Воспитатель: Нашим гостям пора возвращаться в свой теремок. Скажите им до свидания!

Публикации по теме:

Игра-фантазирование «Перевертыш» "Перевертыш Материалы: набор карточек, на каждой из которых, схематично изображен какой-либо предмет или простая геометрическая фигура.

Игровые приемы при проведении физкультурных занятий Использование игровых приемов на занятиях по физкультуре, при проведении досугов и развлечений, в коррекционной и оздоровительной работе.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Совместная театрализованная деятельность «Играем в сказку» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 30 сентября 2013 в 22:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют в нем...
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
План-проект игрового павильона.
«Любознательные Карапуши» Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...