Совместная театрализованная деятельность «Играем в сказку» (младший дошкольный возраст)

Цветкова Светлана
Совместная театрализованная деятельность «Играем в сказку» (младший дошкольный возраст)

«Играем в сказку»

(средний дошкольный возраст)

Воспитатель высшей категории

Цветкова Светлана Михайловна

Цель:

- развитие речевой активности

- развитие конструктивных навыков

- развитие внимания и наглядно-образного мышления

- формирование умения производить сериацию предметов по размеру

Материалы:

- макет теремка с квадратными вырезами

- плоские фигуры героев сказки

- шапочки – маски зверей

- карточки модели «встань на свое место»

- раздаточный материал на каждого ребенка: наборы для сериации по размеру – фигурки героев сказки, наборы «сложи квадрат»

Ход НОД:

1. Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в группу и вот кого обнаружила! Кто это?

Воспитатель показывает на магнитной доске плоские фигуры героев сказки.

Ответы детей: Лягушка-квакушка, мышка-норушка, зайка-попрыгайка и т. д.

Воспитатель: Из какой сказки эти лесные звери? Ответы детей: Теремок.

Воспитатель: Как вы думаете, почему они такие грустные?

Ответы детей: У них сломался теремок.

Воспитатель показывает детям макет теремка.

Воспитатель: Посмотрите, какие дыры в стенах теремка! Как мы можем помочь им? Ответы детей: Отремонтировать теремок.

Дети складывают квадраты и накладывают их на стены теремка (ремонтируют).

Воспитатель: Молодцы, ребята. В таком теремке и холода не страшны.

2. Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы теремок ремонтировали, звери поссорились! Они спорят, кто первый нашел теремок! Помирите их, вспомните, кто первый нашел теремок? Ответы детей

Воспитатель: А чтобы они больше не ссорились, мы покажем им игру-мирилку.

Воспитатель надевает детям шапочки маски героев и проводит игру. Дети под музыку имитируют движения животных. Когда музыка прекращается, воспитатель поднимает карточку, и все строятся в ряд как показано на карточке. Затем игра повторяется.

3. Воспитатель: Молодцы! Всех помирили! Теперь поможем нашим героям построиться в ряд по росту.

Дети садятся за столы и выполняют сериацию по размеру от маленького к большому.

4. Воспитатель: Нашим гостям пора возвращаться в свой теремок. Скажите им до свидания!

Публикации по теме:

Игра-фантазирование «Перевертыш» "Перевертыш Материалы: набор карточек, на каждой из которых, схематично изображен какой-либо предмет или простая геометрическая фигура.

Игровые приемы при проведении физкультурных занятий Использование игровых приемов на занятиях по физкультуре, при проведении досугов и развлечений, в коррекционной и оздоровительной работе.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Совместная театрализованная деятельность «Играем в сказку» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 30 сентября 2013 в 22:26
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...