Совместная театрализованная деятельность «Играем в сказку» (младший дошкольный возраст)

Цветкова Светлана
Совместная театрализованная деятельность «Играем в сказку» (младший дошкольный возраст)

«Играем в сказку»

(средний дошкольный возраст)

Воспитатель высшей категории

Цветкова Светлана Михайловна

Цель:

- развитие речевой активности

- развитие конструктивных навыков

- развитие внимания и наглядно-образного мышления

- формирование умения производить сериацию предметов по размеру

Материалы:

- макет теремка с квадратными вырезами

- плоские фигуры героев сказки

- шапочки – маски зверей

- карточки модели «встань на свое место»

- раздаточный материал на каждого ребенка: наборы для сериации по размеру – фигурки героев сказки, наборы «сложи квадрат»

Ход НОД:

1. Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в группу и вот кого обнаружила! Кто это?

Воспитатель показывает на магнитной доске плоские фигуры героев сказки.

Ответы детей: Лягушка-квакушка, мышка-норушка, зайка-попрыгайка и т. д.

Воспитатель: Из какой сказки эти лесные звери? Ответы детей: Теремок.

Воспитатель: Как вы думаете, почему они такие грустные?

Ответы детей: У них сломался теремок.

Воспитатель показывает детям макет теремка.

Воспитатель: Посмотрите, какие дыры в стенах теремка! Как мы можем помочь им? Ответы детей: Отремонтировать теремок.

Дети складывают квадраты и накладывают их на стены теремка (ремонтируют).

Воспитатель: Молодцы, ребята. В таком теремке и холода не страшны.

2. Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы теремок ремонтировали, звери поссорились! Они спорят, кто первый нашел теремок! Помирите их, вспомните, кто первый нашел теремок? Ответы детей

Воспитатель: А чтобы они больше не ссорились, мы покажем им игру-мирилку.

Воспитатель надевает детям шапочки маски героев и проводит игру. Дети под музыку имитируют движения животных. Когда музыка прекращается, воспитатель поднимает карточку, и все строятся в ряд как показано на карточке. Затем игра повторяется.

3. Воспитатель: Молодцы! Всех помирили! Теперь поможем нашим героям построиться в ряд по росту.

Дети садятся за столы и выполняют сериацию по размеру от маленького к большому.

4. Воспитатель: Нашим гостям пора возвращаться в свой теремок. Скажите им до свидания!

Публикации по теме:

Игра-фантазирование «Перевертыш» "Перевертыш Материалы: набор карточек, на каждой из которых, схематично изображен какой-либо предмет или простая геометрическая фигура.

Игровые приемы при проведении физкультурных занятий Использование игровых приемов на занятиях по физкультуре, при проведении досугов и развлечений, в коррекционной и оздоровительной работе.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Совместная театрализованная деятельность «Играем в сказку» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 30 сентября 2013 в 22:26
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...