МААМ-картинки

Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Мы играем и поем, вот как весело живем» (5 фото)

Ольга Лукина
Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Мы играем и поем, вот как весело живем»

Конспект бинарной совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста

Тема:"Мы играемпоем вот как весело живем"

Образовательная область:"Коммуникация","Социализация"

Используемые технологии:игровые,ТРИЗ,РТВ,эвритмия,художественное слово,музыкально ритмичные движения,ИТК

Составители:

воспитатель высшей квалификационной категории Лукина О. В

воспитатель высшей квалификационной категории Аникина Ю. Б

Программные задачи:

Публикация «Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста „Мы играем и поем, вот как весело живем“» размещена в разделах

1. Формировать первичные представления о труде продавца, водителя:водитель управляет автобусом,кондуктор продает билеты,продавец продает игрушки. Продолжать обогащать представления о ближайшем окружении и на основе расширять и активизировать словарный запас детей:магазин,торговый центр,продавец,кондуктор,водитель,пассажиры. Учить узнавать образ игрушки по отдельным элементам,представленные на видео слайде (кукла,мяч,медведь,матрешка,щенок).

2. Развивать умение действовать в соответствии с ролью "покупателя","водителя","пассажира","воспитанника"формировать навыки организованного поведения в магазине, автобусе:вежливо обращаться к продавцу,во время движения транспорта не вставать,общаться спокойно, без крика.

3. Способствовать формированию внимательного,доброжелательного отношения к окружающим,поощрять попытки помочь,придти на помощь. Поощрять стремление импровизировать через чтение стихов,исполнении песни,простых движений в ситуации "расколдовывание игрушек".

Методическое обеспечение:компьютер,слайды,иллюстрации,макет автобуса,музыкальное обеспечение,игрушки,атрибуты для водителя и кондуктора.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций "игрушки","транспорт","профессии"

Чтение и разучивание стихов об игрушках

Рассматривание и составление рассказов об игрушках

Беседа "Моя любимая игрушка","Как мы с мамой в магазин ходили","Едим на автобусе в детский сад"

Сюжетно-ролевые игры "Магазин","Автобус"

Ход совместной деятельности:

Дети зашли в зал поздоровались.

-Ребята,давайте поиграем :

Превращаемся в игрушки (кружимся)

В куклы,мячики,хлопушки! (повороты вправо-влево)

Полосатый круглый мяч (изображаем мяч руками)

Он уже пустился вскачь (приседания)

Я колеса надеваю (пальцами кольцо)

Пирамидку собираю! (треугольник руками)

А из кубиков мы сможем (кулачок на кулачок)

Сделать башню,мост и дом (показать руками)

И пусть куклы и матрешки (маршируем)

Расставляют мебель в нем (наклоны вперед)

Обруч крутим,кегли ставим (рисуем круг руками,кулачок на кулачок)

Все игрушки очень хвалим! (обнимаем и гладим по голове).

-А где можно купить настоящие игрушки? (в магазине)

-Что еще можно купить в магазине? (продукты,посуду,одежду)

-Ребята,а вы хотите новые игрушки?

-Давайте отправимся в магазин и купим игрушки.

-На чем можно поехать? (машине,автобусе,троллейбусе)

-Я предлагаю на автобусе.

-Посмотрите,какой красивый тут автобус (макет автобуса)

Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Мы играем и поем, вот как весело живем»

-Но,он,к сожалению пустой,кто нам нужен чтобы автобус поехал? (водитель)

-Что делает водитель (управляет автобусом)

-Зачем нужен кондуктор (продает билеты)

-Давайте выберем водителя и кондуктора.

-Ребята,а кто напомнит нам правила поведения в транспорте (не вставать с места,не кричать,не бегать)

Фото «Мы играем и поем, вот как весело живем»

-Берем у кондуктора билеты и занимаем свои места. У нас автобус не простой,а детский,билеты не простые на них картинки нарисованы. Вам нужно занять место с такой же картинкой (выдаются билеты с изображением животных)

-Что нарисовано на твоем билете (кошка)Какое место ты должен занять?

-Водитель заводит мотор,и мы поехали. Давайте поможем водителю завести мотор. Давайте посмотрим в окошко,что мы видим (показ слайдов с видами Невского района)

-Вот и ваш магазин,билеты отдаем кондуктору и выходим.

-Давайте вспомним правила поведения в магазине.

-Ребята,кто нас встречает в магазине (продавец)

-Здравствуйте ребята!

-Что случилось это веселый магазин игрушек,а Вы очень грустная?

-Я,продавец,продаю игрушки детям, но случилась беда:злая колдунья заколдовала их и заколдованные игрушки не хотят играть. Помогите мне пожалуйста.

Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста - фото

-Ребята,давайте попробуем помочь продавцу.

-Как можно помочь расколдовать игрушки (рассказать стихотворение, спеть песенку,станцевать)

-Давайте попробуем.

Дети рассказывают стихотворения про игрушки (про мяч, куклу,щенка, медведя,матрешку)

-Мы молодцы все игрушки расколдовали,давайте потанцуем с нашими новыми игрушками (танец с игрушками)

Фото №1 В воспитатель высшей квалификационной категории Аникина Ю

Дети садятся на ковер вместе с игрушками.

Инсценировка стихотворения "Мама приходит с работы"детьми старшей группы.

-Ребята,разве так поступают?Нет. Правила:играть нужно дружно, делится игрушками,после игры убирать их на место.

-Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с продавцом и поедем в детский сад.

-В автобус все садимся,не забываем билеты и занимаем свои места.

-Вот мы и приехали,не забываем свои игрушки.

-Ребята вам понравилось наше путешествие?

-Вот сегодня все молодцы,пойдемте к нам в группу,будем знакомить наши новые игрушки с нашими старыми друзьями.

Фото №2 Все конспекты Средняя группа Темочки
Публикации по теме:

Использования приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста. Инновации в образовании. ТРИЗ педагогика. Презентация к педсовету. Представлен материал по работе с детьми дошкольного возраста по методике.

Методическое обеспечение деятельности педагога-психолога МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 17 «ЛАДУШКИ» Г. ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Мы играем и поем, вот как весело живем»
Опубликовано: 19 июля 2013 в 09:54
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД