Методические рекомендации для педагогов по самообразованию

Екатерина Дурникова
Методические рекомендации для педагогов по самообразованию

1. Тема работы

2. Актуальность темы и ее обоснованность:

- почему возникла необходимость в разработке и реализации данной темы (исходя из анализа предыдущей деятельности;

- как данная тема соотносится с целью, задачами, основными направлениями работы МДОУ

- есть ли необходимые условия для реализации программы (материально-технические – оборудование, кабинет, ТСО, пособия?

3. Цель работы. Формулировка конечного результата. Что я хочу получить в результате реализации темы?

4. Задачи. Ставятся как пути достижения цели. Как я буду достигать цель, какими путями? Задачи должны быть взаимосвязаны. Каждая задача – ступенька к достижению цели.

5. Ожидаемый результат. Что я хочу получить конкретно в конце работы (какие должны быть дети, родители, педагоги? Каким я вижу результат своей деятельности?

6. Механизм реализации:

- определяются этапы работы, их название (предварительный, основной, итогово-обобщающий и пр.)

- намечаются конкретные задачи на каждом этапе (что будет делаться в этот промежуток времени для достижения промежуточного результата);

- составляется календарно-тематическое планирование или технологическая карта (перспективный план) реализации темы.

- описывается программно-методическое обеспечение программы, методические пособия, методическая литература, учебно-нагладные пособия и пр.).

7. Диагностический блок:

- определяются критерии эффективности программы (что будет отслеживаться);

- подбирается диагностический инструментарий (диагностические методики, анкеты, тесты).

Публикации по теме:

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Вторая часть программы в соответствии с ФГТ Имея опыт сотрудничества с другими садами района, заметила, что при разработке программы на учреждение и на группу возникает трудность в.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Методические рекомендации для педагогов по самообразованию
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 12:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Доклад из опыта работы на тему: «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с...
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...
Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер — класса «Путешествие в...
Цель : привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к искусству. Зал...
Развивающая игра по мотивам книги С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими...
Стихотворный фрагмент по спасению Глиммингенского замка от крыс. Сегодня утром, дорогие коллеги и друзья, я получила письмо от Веры Калужиной с собщением...
«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,...
Сценарий досуга «О здоровье всерьёз»
Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста. Как...