Методические рекомендации для педагогов по самообразованию

Екатерина Дурникова
Методические рекомендации для педагогов по самообразованию

1. Тема работы

2. Актуальность темы и ее обоснованность:

- почему возникла необходимость в разработке и реализации данной темы (исходя из анализа предыдущей деятельности;

- как данная тема соотносится с целью, задачами, основными направлениями работы МДОУ

- есть ли необходимые условия для реализации программы (материально-технические – оборудование, кабинет, ТСО, пособия?

3. Цель работы. Формулировка конечного результата. Что я хочу получить в результате реализации темы?

4. Задачи. Ставятся как пути достижения цели. Как я буду достигать цель, какими путями? Задачи должны быть взаимосвязаны. Каждая задача – ступенька к достижению цели.

5. Ожидаемый результат. Что я хочу получить конкретно в конце работы (какие должны быть дети, родители, педагоги? Каким я вижу результат своей деятельности?

6. Механизм реализации:

- определяются этапы работы, их название (предварительный, основной, итогово-обобщающий и пр.)

- намечаются конкретные задачи на каждом этапе (что будет делаться в этот промежуток времени для достижения промежуточного результата);

- составляется календарно-тематическое планирование или технологическая карта (перспективный план) реализации темы.

- описывается программно-методическое обеспечение программы, методические пособия, методическая литература, учебно-нагладные пособия и пр.).

7. Диагностический блок:

- определяются критерии эффективности программы (что будет отслеживаться);

- подбирается диагностический инструментарий (диагностические методики, анкеты, тесты).

Публикации по теме:

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Вторая часть программы в соответствии с ФГТ Имея опыт сотрудничества с другими садами района, заметила, что при разработке программы на учреждение и на группу возникает трудность в.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Методические рекомендации для педагогов по самообразованию
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 12:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...