Методические рекомендации для педагогов по самообразованию

Екатерина Дурникова
Методические рекомендации для педагогов по самообразованию

1. Тема работы

2. Актуальность темы и ее обоснованность:

- почему возникла необходимость в разработке и реализации данной темы (исходя из анализа предыдущей деятельности;

- как данная тема соотносится с целью, задачами, основными направлениями работы МДОУ

- есть ли необходимые условия для реализации программы (материально-технические – оборудование, кабинет, ТСО, пособия?

3. Цель работы. Формулировка конечного результата. Что я хочу получить в результате реализации темы?

4. Задачи. Ставятся как пути достижения цели. Как я буду достигать цель, какими путями? Задачи должны быть взаимосвязаны. Каждая задача – ступенька к достижению цели.

5. Ожидаемый результат. Что я хочу получить конкретно в конце работы (какие должны быть дети, родители, педагоги? Каким я вижу результат своей деятельности?

6. Механизм реализации:

- определяются этапы работы, их название (предварительный, основной, итогово-обобщающий и пр.)

- намечаются конкретные задачи на каждом этапе (что будет делаться в этот промежуток времени для достижения промежуточного результата);

- составляется календарно-тематическое планирование или технологическая карта (перспективный план) реализации темы.

- описывается программно-методическое обеспечение программы, методические пособия, методическая литература, учебно-нагладные пособия и пр.).

7. Диагностический блок:

- определяются критерии эффективности программы (что будет отслеживаться);

- подбирается диагностический инструментарий (диагностические методики, анкеты, тесты).

Публикации по теме:

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Вторая часть программы в соответствии с ФГТ Имея опыт сотрудничества с другими садами района, заметила, что при разработке программы на учреждение и на группу возникает трудность в.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Методические рекомендации для педагогов по самообразованию
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 12:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Зимняя сказка о снеговичках (придуманная и рассказанная детьми) фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Мы с ребятами, как и все сейчас, готовимся к новогодним...
Мастер-класс «Мудрые совы»
«Мамы разные нужны, мамы мудрые важны ». Авторы: Ильина Анна Ивановна, Соколянская Наталья Александровна, воспитатели второй младшей группы № 8 МАДОУ ЦРР...
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре»
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре» В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нам понадобится: Цветочное кашпо, гипс или цемент,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального...
Информационно-коммуникативные технологии активно использую в музыкальной деятельности ДОО. ИКТ в своей работе применяю: • при подборе иллюстрационного...
Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление...
Игра-лото «Птичий двор» Цель: Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление притяжательных прилагательных) в речи детей....