Вторая часть программы в соответствии с ФГТ

Наталья Овечкина
Вторая часть программы в соответствии с ФГТ

Имея опыт сотрудничества с другими садами района, заметила, что при разработке программы на учреждение и на группу возникает трудность в составлении второй части общеобразовательной программы. Предлагаю свою версию второй части общеобразовательной Программы, некоторые из пунктов.

В качестве региональных особенностей при разработке программы на вторую младшую группу учитывала те программы, которые используются в нашем ДОУ и методические пособия и рекомендации по направлениям реализации проектов:

1. Маленькие интеллектуалы - интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста

2. Мы и природа Амурской области - экологическое образование

3. "Я девочка, а я мальчик" - учет гендерных особенностей детей в условиях детского сада и семьи

4."Компетентные родители" - сотрудничество детского сада и семьи"

5. "Я маленький Амурченок" - знакомство с особенностями быта, сказками малых народов Амурской области.

6. Я и мир" - создание условий для первого положительного опыта социализации ребенка.

Публикации по теме:

Анализ выполнения образовательной программы Анализ методической работы по реализации образовательной программы на 2011 – 2012 учебный год С момента утверждения приказом Минобрнауки.

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Этикет
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Вторая часть программы в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 04:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы «Семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Использование бросового материала (мастер класс по изготовлению накопителя)
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...
Проект «Правила поведения в природе»
Постановка проблемы: В настоящее время дети все меньше проводят время на природе, многие из детей ни разу не видели настоящий гриб, или лесного ежика, все...