Получи документы

Методические рекомендации по организации и проведению Недели безопасности дорожного движения в ДОУ

Минкина Виолета
Методические рекомендации по организации и проведению Недели безопасности дорожного движения в ДОУ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» Изобильненского городского округа Ставропольского края

Методические рекомендации по организации и проведению Недели безопасности дорожного движения в ДОУ

Подготовила старший воспитатель

высшей квалификационной категории

Минкина Виолета Игоревна

Публикация «Методические рекомендации по организации и проведению Недели безопасности дорожного движения в ДОУ» размещена в разделах

Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, удовлетворяя их потребности в новых впечатлениях, в интересной, содержательной деятельности, поддерживая у них бодрое, жизнерадостное настроение, мы стремимся сделать счастливым детство каждого ребенка. И в первую очередь, необходимо заботиться о безопасности жизнедеятельности ребенка.

Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения осуществляется в соответствии с планом работы МКДОУ «Детский сад №36» по «Обучению детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах», который является основным нормативным документом в вопросах предупреждения транспортного травматизма среди дошкольников. Работа с детьми по изучению правил дорожного движения проводится в течение всего года в тесной взаимосвязи с конкретными условиями жизни детей.

Обучение правилам дорожного движения даст желаемый результат, если оно прочно связано со всеми направлениями и образовательными областями Программы воспитания и обучения «От рождения до школы».

Педагоги знакомят детей с правилами дорожного движения, последовательно усложняя программные требования от занятия к занятию и от группы к группе, опираясь на опыт детей.

Цель недели: Создание условий по обучению детей навыкам безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде

Задачи:

Обучение детей правилам безопасного дорожного движения и их применению в различных жизненных ситуациях.

Расширение и обобщение знаний детей о правилах дорожного движения.

Формирование эмоционального и сознательного отношения к изучению правил дорожного движения.

Воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Участники глобальной недели безопасности дорожного движения недели: дети всех возрастных групп, воспитатели, музыкальный руководитель, старший воспитатель.

В каждой возрастной группе проводится «День дорожной безопасности», включающий утреннюю гимнастику, непосредственно образовательную деятельность, прогулку, сюжетно-ролевые дидактические игры, игровые ситуации, индивидуальную работу. Обобщающее мероприятие проводится воспитателем или музыкальным руководителем.

Тематический день по дорожной безопасности

Младшая группа

Первая половина дня.

Приём детей, беседа с детьми «По дороге в детский сад». Цель беседы: уточнение знаний детей о ближайшем социальном окружении, развитие связной речи.

Вопросы для беседы: - С кем ты пришел в детский сад?

- Ты шел пешком или ехал?

- С кем шел? Где шел?

- На чем ехал? Где ехал?

- Что видел?

Игровое упражнение «Машины большие и маленькие»

Цель: Учить выполнять движения по сигналу воспитателя, соблюдать игровые правила, закрепить понятия «большой – маленький». По сигналу воспитателя «Большие машины поехали» дети – водители больших машин переезжают с одной стороны группы на другую, воспитатель, после того, как все дети завершили движение, говорит «Все машины в гараже». Игра продолжается, воспитатель произносит «Маленькие машины поехали» и т. д.

Утренняя гимнастика «На прогулку вышли дети»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге за воспитателем, закреплять двигательные навыки; развивать физические качества и способности.

Непосредственно образовательная деятельность

«Наша улица»

Программное содержание:

1. Дать детям представление об улице, тротуаре (месте, где ходят люди, дороге.

2. Расширять представления детей о разных видах транспорта. 3. Активизировать словарный запас детей за счет слов «грузовые», «легковые», «пассажирский», «тротуар», «пешеходы».

Материал: игрушка - заяц, рюкзачок, маленькие машинки на каждого ребенка, две веревки длиной 1,5 метра, сюжетная картина «Улица», лоточки с манной крупой, салфетки для обтирания рук, силуэты машин из картона, диск с мультфильмом «Смешарики и правила дорожного движения», телевизор.

Дидактическая игра «Назови, какая это машина»

Рисование на манной крупе «Дорожка для машин»[/b]

У каждого ребенка лоточек с манной крупой, рассыпанной по лоточку сплошным фоном. Дети пальчиком рисуют дорожки для машин (если что-то не получилось, можно выровнять фон из крупы начать рисовать сначала). На свои дорожки дети раскладывают силуэты из картонных машинок.

Воспитатель: Какие красивые дорожки получились у наших ребяток, посмотри, зайка. Сейчас ребята знают, что по дорогам ездят машины, а мы с вами – пешеходы, и ходим мы по тротуару.

Прогулка: Целевая прогулка по улице

Цель: Продолжать знакомить детей с улицей. Формировать элементарные навыки поведения на улице. Закреплять знания о транспорте, его назначении (грузовой, легковой, пассажирский).

Подвижные игры на участке

Цель: активизировать двигательную активность детей, в процессе игр закреплять понятия «дорога», «тротуар», «пешеход».

«Цветные автомобили»

Дети – автомобили стоят на отведенной площадке- «гараже», у всех колпачки разного цвета. Педагог поднимает флажок одного цвета и дети, у которых такого же цвета колпак, бегают по площадке, изображая автомобили. По сигналу воспитателя дети возвращаются в гараж. Игра продолжается с другими цветами.

«Пешеходы и машины»

Отчертить на площадке линией тротуар и проезжую часть. Дети делятся на пешеходов и автомобили. По сигналу педагога все движутся по своей части «улицы», на сигнал «стоп, машины!» - машины останавливаются, а пешеходы в это время переходят через дорогу на другую сторону. По сигналу педагога «машины поехали» - движение продолжается. Игра повторяется.

Вторая половина дня.

Сюжетно-ролевая игра «Мы - пешеходы, мы - шофёры»

Цель: Учить правилам дорожного движения для пешеходов и водителей машин в процессе игры.

Машины, управляемые детьми, движутся по дорогам, пешеходы идут по тротуару. Когда пешеходы собираются перейти дорогу, должны

посмотреть налево, а затем направо, только после этого перейти дорогу. А машины пропускают детей – пешеходов.

Задания в рабочих тетрадях по теме

«Дорога»

Цель: продолжать учить детей безопасному движению по тротуару, продолжать знакомить детей с понятиями «дорога», «тротуар», «проезжая часть».

Задания: - показать, как будут двигаться по тротуару пешеходы; - закрасить ту часть картинки, которую они считают тротуаром.

Тематический день по дорожной безопасности

Средняя группа

Первая половина дня.

Рассматривание сюжетных картинок по Правилам дорожного движения «Переходим через дорогу», «Перекрёсток», «Машины едут по дороге». Цель: продолжать учить детей правилам безопасного поведения на улице и дороге, объяснить, что машины движутся по проезжей части и тоже соблюдают правила Дорожного движения. Спросить у детей: Как получается, что все машины так дружно останавливаются? Как люди узнают, что им нужно переходить дорогу?

Дидактическая игра «Назови правильно вид транспорта»

Цель: продолжать учить классифицировать разные виды транспорта: грузовой, легковой, специальный, пассажирский.

Правила: Педагог показывает картинку, а ребёнок называет, к какому виду транспорта относится данная машина.

Утренняя гимнастика (С флажками)

Цель: Развивать физические качества и способности, упражнять в выполнении упражнений с флажками.

Непосредственно образовательная деятельность

«В гостях у светофора»

Программное содержание: 1. Познакомить детей со светофором.

2. Учить детей соблюдать правила для пешеходов и переходить улицу по разметке «пешеходный переход» (по зебре).

3. Познакомить детей со светофором, рассказать о трёх его сигналах, о значении каждого из них.

4. Дать детям представления о том, что светофоры регулируют движение транспорта и пешеходов на дорогах.

5. Закрепить знания детей об обстановке на улице:

«проезжая часть» - по ней ездят машины; «тротуары» -

по ним ходят пешеходы.

6. Воспитывать у детей умение и желание соблюдать правила

поведения на улице.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы «Дорожное движение – Маша и Медведь».

2. Сюжетно ролевая игра «Мы шофёры».

3. Дидактическая игра «Назови правильно вид транспорта»

4. Игра – пазлы «Правила дорожного движения».

Материал: Светофор, картина, крупные машинки, листы бумаги, полоски серой бумаги, кружки красного, жёлтого, зеленого цвета, клей.

Прогулка

Наблюдение за пешеходами

Цель: Продолжать учить детей правилам движения для пешеходов: по тротуару люди идут, придерживаясь правой стороны.

Наблюдаемые параметры: По какой части улицы идут пешеходы все люди идут в одну сторону или движутся в разные стороны? Как идут по тротуару: кто как хочет или придерживаются каких-то правил? Почему они так идут?

Спортивные игры (3 команды по 5 человек)

Цель: развивать двигательную активность детей с соблюдением необходимых правил.

«Красный, желтый, зеленый!»

Правила: Дети стоят на линии старта, держат в руках шарики – каждая команда свой цвет: красный, желтый и зелёный. Первый ребенок бежит, держа шарик в руке, обегает вокруг флажка и возвращается в команду, передав шарик следующему игроку.

«Светофор»

Правила: Игроки команд, взявшись за руки, идут вперёд до черты, ориентируясь на сигналы светофора (ведущего). Если ведущий показывает зеленый круг – двигаются, красный – стоят. Кто будет самым внимательным и ни разу не ошибется.

Индивидуальная работа по закреплению знаний детей о сигналах светофора и навыков перехода через дорогу.

Трудовая деятельность «Построим дорожки для машин»

Свободные игры детей с выносным материалом: машинки, руль, светофор, дорожные знаки.

Вторая половина дня.

Подвижные игры

Цель: Закреплять навыки соблюдения правил

дорожного движения в процессе подвижных игр

«Воробушки и автомобиль»

Правила: На конце площадки на скамейках – дети –

«воробышки». На другом, в гараже – «автомобиль». «Воробышки» вылетают из гнезда – спрыгивают со скамеек,

бегают по площадке, прыгают на двух ногах. Раздается свисток, появляется «автомобиль». «Воробышки» улетают в гнезда. «Автомобиль» возвращается в гараж.

«Ловкий пешеход»

Правила: «Пешеходы» по очереди переходят перекресток. Перейти – забросив мяч в зеленое кольцо «светофора». Попал в красное – выбываешь из игры, в желтое – дополнительный бросок.

Тематический день по дорожной безопасности

Старшая группа

Первая половина дня.

Словесная игра «Доскажи словечко»

Цель: Повторить изученные правила дорожного движения.

Экзамен важного значенья, ты сдашь по Правилам … движенья. Наши дети ходят парой. Где идут? По … тротуару. Будьте правилу верны, идите с правой … стороны. Чтоб дорогу перейти, во все стороны … смотри. Есть сигналы светофора. Подчиняйся им без … спора. Говорит нам светофор: Красный свет увидишь - … стой. Свет зелёный впереди, через дорогу ты … иди.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про светофор»

Цель: закреплять знание сигналов светофора, правила перехода через дорогу.

У светофора окошечка три,

При переходе на них посмотри!

Если в окошке красный горит,

"Стой на панели" - он говорит.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко, Должен еще подождать ты немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Все светофор понимает без слов:

Он говорит языком огоньков.

Утренняя гимнастика

«Шагаем медленно и быстро» - ходьба в разном темпе. «Машины едут…» - бег в разном темпе, с остановкой по сигналу воспитателя. «Пары» - перестроение в две колонны.

Непосредственно образовательная деятельность

«В стране дорожных знаков»

Цель: 1. Дать детям представления о дорожных знаках «подземный переход», «наземный переход», «движение пешеходов запрещено».

2. Закрепить правила дорожного движения.

3. Уточнить знания детей о назначении дорожных знаков «пешеходный переход», «автобусная остановка».

4. Развить навыки безопасного поведения на проезжей

части и перекрестке.

5. Формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям

дорожного движения

Материалы: игрушка – Буратино, картинки дорожных знаков, краски, кисточки, стаканчики для воды, листы бумаги разной формы – круглые, прямоугольные, квадратные.

Прогулка Экскурсия к проезжей части

Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, т. е. колонны детей. Закреплять понятия «пешеходная дорожка», «сигнал светофора». Обратить внимание на встречающиеся дорожные знаки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать культуру поведения на улице.

Вопросы: Для чего стоят дорожные знаки? Какие дорожные знаки вы видите? Что обозначают эти знаки?

Можно ли обойтись без дорожных знаков? Почему?

Как нам помогают дорожные знаки?

Сюжетно- ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения на автобусной остановке, в автобусе, правила посадки и высадки пассажиров.

Вторая половина дня.

Дидактические игры: «О чём говорят знаки?»

Цель: Повторить названия дорожных знаков и их назначение. Правила: Педагог показывает дорожный знак, а ребенок рассказывает: где может стоять этот знак и что он обозначает, о чем предупреждает или информирует.

«Угадай знак»

Цель: Учить узнавать дорожный знак по словесному описанию. Правила: Воспитатель читает загадку, а ребенок отгадывает её и показывает картинку с нужным дорожным знаком.

Игровое упражнение «Раскрась дорожные знаки»

Цель: Учить раскрашивать дорожные знаки по образцу и по памяти, соблюдая необходимую цветовую гамму.

Тематический день по дорожной безопасности

Подготовительная группа

Первая половина дня.

Беседа по сюжетным картинкам «Проезжая часть улицы, тротуар», «Транспорт», «Перекресток». Цель: Повторить правила безопасного движения пешеходов по тротуару, при переходе улицы. Закрепить знания о правилах дорожного движения для транспортных средств.

Вопросы для беседы: 1. Как называется место, где ездят машины? 2. Где движутся пешеходы? 3. Что соблюдают автомобили при движении по улицам? 4. На какой сигнал светофора движение запрещается? разрешается? и т. д.

Настольная игра «Опасные ситуации на улице»

Цель: учить соблюдать правила дорожного движения, предвидеть опасные ситуации в дорожном движении и находить выход из этих ситуаций.

Правила: Педагог показывает картинку с произошедшим нарушением в разных дорожных ситуациях. Дети рассказывают, почему произошла такая ситуация и объясняют, как необходимо было поступить, какие правила нужно соблюдать.

Утренняя гимнастика «Мы – водители»

«Мы идём по улице» - ходьба в колонне друг за другом. «Едем на машине: быстро, медленно; вперед, назад» - бег в разном темпе и направлении. «Светофор» - ходьба в колонне с остановкой (зеленый – идем, красный – остановились). «Две колонны» - перестроение парами.

Непосредственно образовательная деятельность

«Мой друг – велосипед»

Цель: Формирование у детей основ дорожной безопасности.

Программные задачи:

1. Знакомить детей с историей создания велосипеда.

2. Расширять представление о велосипеде.

3. Познакомить с основными правилами безопасного движения на велосипеде, с предписывающим и запрещающим знаками для велосипедистов, учить детей различать дорожные знаки.

4. Воспитывать уважительное отношение ко всем

участникам дорожного движения.

5. Отрабатывать навыки практического управления велосипедом. .

6. Продолжать формировать у детей представления о дороге и правилах дорожного движения.

7. Воспитывать у детей ответственность за личную безопасность. Убедить детей в том, что их безопасность на улице в качестве велосипедистов зависит от того, насколько хорошо они знают и выполняют «Правила дорожного движения».

Материал: слайдовая презентация по теме, картинка с изображением велосипеда на дороге, дорожные знаки «Велосипедная дорожка», «велосипеды (самокаты) для соревнований, медали по количеству детей.

Предварительная работа:

- беседы с детьми на темы: «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки»;

- рассматривание светофора, наблюдение за его работой;

- экскурсия по улицам города с целью рассматривания

дорожных знаков, наблюдения за движением

транспорта и велосипедистов на улице;

- заучивание стихов, песен о правилах дорожного

движения, о велосипеде и велосипедистах.

Прогулка

Целевая прогулка на детскую площадку

Цель: Познакомить детей со специальной площадкой, где

можно кататься на скейтборде и велосипеде. Обратить внимание

детей на то, что на площадке тоже необходимо соблюдать

правила безопасности, чтобы не столкнуться с другими детьми.

Где кататься детворе? На спортплощадке во дворе! Нет машин, асфальт прекрасный, там и ездить безопасно.

Велик, ролики, скейтборд. Это наш дворовый спорт.

Вторая половина дня.

Дидактическая игра «Для чего нужен специальный транспорт?»

Цель: продолжать закреплять знания детей о специальном транспорте, его назначении, способах вызова, отличительных особенностях, учить выбирать вид транспортного средства, соответствующий предложенной ситуации, рассказывать, для чего

оно используется и как его вызывать.

Правила: Педагог показывает детям картинки с изображением разных ситуаций: больной человек, пожар, авария, несчастный случай, стихийное бедствие, снежные заносы и т. д., а дети должны отыскать соответствующую картинку с изображением специального транспортного средства и рассказать, для чего оно используется, как его вызвать.

Чтение и обсуждение стихотворения Натальи Мигуновой

«Случай с велосипедом»

Цель: продолжать учить правилам езды на велосипеде.

Могут взрослые и дети ездить на велосипеде.

Только детки-то не знают, где опасности бывают.

Внуку Зайке добрый дед подарил велосипед.

Но забыл предупредить, повнимательнее быть:

Что на красный свет дорогу никогда не проезжать.

Не пытаться и машины по дороге обгонять.

Хорошо ещё, водитель быстро сам затормозил.

А иначе много горя всем бы Зайка причинил.

Развлечение для дошкольников и их родителей

Игротека «Школа дорожных наук»

Цель: Привлечь родителей к совместному проведению развлечения с

целью закрепления у детей представлений о назначении светофора и

его сигналов; о транспорте разного вида (грузовом, воздушном, водном);

о знаках и правилах дорожного движения; подарить детям радость

общения с родными.

Ход:

Ведущий: Уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы встретились,

чтобы вместе поиграть и пообщаться. Мы приглашаем вас принять участие в

игротеке «Школа дорожных наук». Но сначала нам нужно разделиться на две

команды: «Велосипедисты» и «Автомобилисты»

Поприветствуем команды и наше уважаемое жюри. Итак, мы начинаем!

Разминка. Команды загадывают друг другу загадки.

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти (светофор)

На резиновом ходу все дороги обойду.

Мне открыты все пути. Вам со мною по пути? (машина)

Несется по дороге, ворчит скороговоркой,

Трамваю не угнаться за этой тараторкой (мотоцикл)

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык пятитонный грузовик (регулировщик)

Что за чудо этот дом:

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины, и питается бензином (автобус)

У него глаза цветные, не глаза, а три огня.

Он по очереди ими смотрит сверху на меня (светофор)

«Песенка о светофоре» (муз. И сл. Н. Лоншаковой)

Эстафета «Нарисуй транспортное средство».

Необходимо нарисовать необычное и объяснить – для чего оно предназначено (первый нарисовал, следующий продолжает, последний называет)

Игра «Разложить и назвать знаки»(взрослые)

Дорожные знаки бывают:

• Предупреждающие (треугольники красного цвета)

• Запрещающие (круги красного цвета)

• Информационно-указательные (прямоугольники синего цвета)

Игра «Светофор» (на внимание)

• Красный - без движения

• Желтый – хлопки

• Зеленый – ходьба.

Побеждает та команда, участники которой меньше всего ошиблись.

Словесная игра «Вопрос – ответ»

• Кем становятся все люди: и большие, и маленькие, когда выходят

на дорогу? (пешеходами)

• Что нужно выполнять и знать, чтобы нас считали культурными

пешеходами? (правила дорожного движения)

• По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

• Какие правила дорожного движения вы знаете? Назовите.

Игра «Что означает этот знак?»

(детям показываются дорожные знаки, они называют его и объясняют)

Конкурс-эстафета «Перевозка грузов»

(участники команд перевозят стройматериалы и строят дом)

Музыкальная пауза. Песня «Машина» (сл. Л. Башмаковой, муз. Ю. Слонова)

Игра «Объясните детям следующие понятия».

1-ой команде: ДПС, автомагистраль, улица, жезл, светофор.

2-ой команде: ГИББД, шоссе, площадь, сирена, тротуар.

Побеждает та команда, которая точнее, быстрее и доступно

для понимания детей, истолкует термины.

Викторина «Вопрос – ответ»

• Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (запасное)

• По чему всегда ходят пешком? (по лестнице)

• Что такое регулируемый перекресток?

• Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (только сзади,

• чтобы видеть идущий за ними транспорт)

• Какие виды пешеходных переходов бывают и какие должны

• знать дошкольники?

• Как следует держать ребенка за руку при переходе улицы? (крепко

• за руку, чтобы ребенок не вырвался)

• Как должен входить взрослый с ребенком в автобус? (ребенок входит

• первым, за ним взрослый)

Пока жюри подводит итоги. Звучит веселая музыка.

Воспитатель:

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед:

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Танец «Светофор»

Ведущий. Спасибо всем за участие. А теперь послушаем, что нам

скажет жюри (жюри объявляет итоги). Молодцы, победила дружба!

Награждение всех участников.

Публикации по теме:

«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга Методическое приложение к проекту «Театр и музыка» В продолжение темы проекта "Театр и музыка" сегодня предлагаю вам один из возможных.

Методические рекомендации к проведению бинарного урока «Импрессионизм в живописи и музыке» Представление методических рекомендаций к проведению урока Тема урока: «Импрессионизм в живописи и музыке». Тип урока: урок получения и.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас» Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние.

Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай»Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Сегодня предлагаю вам материал по аппликации.

Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт»Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт» Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение. Задачи: закреплять умение аккуратно наклеивать детали, развивать.

Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группеМетодические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе День наблюдения за улицей на МААМ Все мы учим детей.

Методические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 летМетодические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 лет Хочу поделиться опытом составления сценария «Праздничная посылка» и проведения праздника ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по организации и проведению Недели безопасности дорожного движения в ДОУ
Опубликовано: 24 января 2021 в 21:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД