Лучший педагог года

Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе (8 фото)

Анжела Сорокина
Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе

Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе

Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе

День наблюдения за улицей на МААМ

Все мы учим детей с самого раннего возраста, что улица – это зона повышенной опасности! Наши ребята знают дорожные знаки, правила дорожного движения в соответствии с из возрастом, знают, что их нужно соблюдать. В теории им вроде бы всё понятно, на вопросы отвечают правильно, в викторинах и конкурсах участвуют, и это радует. Но мы взрослые понимаем, что теория и практика – вещи разные. А вот практики нам как-раз и не хватает. Что делать? Конечно, использовать разные формы работы: можно наблюдать за улицей у забора детского сада (если детки маленькие) или по дороге домой с родителями (но тут мы не проконтролируем, о чем беседуют родители и дети, можно показать видеофильм по ПДД, но самое результативное в этом случае – экскурсия по улицам города или поселка.

Публикация «Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе» размещена в разделах

Мы живем в поселке городского типа. Светофоров у нас нет: не беда – сделаем из подручных материалов. А вот знаков и разметки на дороге вполне хватает, чтобы рассказать, показать и отработать на практике все необходимые и полученные заранее знания.

Отправляемся на

экскурсию к пешеходному переходу.

Фото №1 Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в

Цель: закрепить понятия «улица», «участники дорожного движения»; закрепить знание дорожных знаков и безопасного поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность, умение ориентироваться по ситуации.

Вступительная беседа может содержать разную информацию: понятие «улица», цель экскурсии, где мы сообщаем куда пойдем и зачем, напоминаем правила поведения (инструктаж по ТБ, используем игровые моменты: стихи, загадки о дорожных знаках и т. п.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе

Основная часть экскурсии: напоминаем детям, что ходить по тротуару нужно с правой стороны по ходу движения.

Фото №3 В теории им вроде бы всё понятно на вопросы отвечают правильно в викторинах и конкурсах участвуют и это радует

Необходимо обращать внимание на дорожные знаки: что они обозначают?

Фото №4 Но мы взрослые понимаем что теория и практика вещи разные

Кто является участниками дорожного движения?

Для кого предназначены знаки дорожного движения (для водителей или пешеходов?

Как вести себя на проезжей части?

Кто имеет приоритет, если пешеход вступил на зебру?

Фото №5 А вот практики нам как раз и не хватает

И обязательно напоминаем, что даже если ты знаешь, что все делаешь правильно, убедись, что тебя видят водители, не беги, лучше подождать, соблюдая осторожность.

Отрабатываем знания на практике. И обязательно закрепляем все, что видели, что делали на экскурсии после возвращения в группу.

Есть еще разные моменты, на которые можно обратить внимание ребенка [/b]во время экскурсии: сколько домов стоит справа, сколько напротив? Сколько этажей в доме? Сколько машин стоит на парковке? К каким видам транспорта они относятся (пассажирский, грузовой, служебный? Какие деревья растут около высокого дома? Как переходят улицу остальные пешеходы? Уступают ли им дорогу водители? Во время движения по тротуару детям можно дать возможность увидеть то, что они захотят и рассказать об этом после экскурсии. Улица полна неожиданностей! Но на проезжей части обо всем постороннем нужно забыть на время! У нас в поселке на улице можно увидеть всё, ну или почти всё: например, лошадь…

Фото №6 Светофоров у нас нет не беда сделаем из подручных материалов

В группе предложите детям нарисовать городские улицы или улицу, где ребенок живет, место, где можно играть, или проезжую часть дороги. Работая по ФГОС, желания детей мы не ограничиваем.

Фото №7 А вот знаков и разметки на дороге вполне хватает чтобы рассказать показать и отработать на практике все необходимые и полученные заранее знания

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга Методическое приложение к проекту «Театр и музыка» В продолжение темы проекта "Театр и музыка" сегодня предлагаю вам один из возможных.

Консультация для воспитателей «Рекомендации к проведению детских Святочных Колядок»Консультация для воспитателей «Рекомендации к проведению детских Святочных Колядок» В последней публикации я предложила коллегам сайта рекомендации по организации и проведению детского Рождественского праздника. В этой.

Методические рекомендации к проведению бинарного урока «Импрессионизм в живописи и музыке» Представление методических рекомендаций к проведению урока Тема урока: «Импрессионизм в живописи и музыке». Тип урока: урок получения и.

Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас» Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние.

Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай»Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Сегодня предлагаю вам материал по аппликации.

Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт»Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт» Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение. Задачи: закреплять умение аккуратно наклеивать детали, развивать.

Методические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 летМетодические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 лет Хочу поделиться опытом составления сценария «Праздничная посылка» и проведения праздника ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного.

Методические рекомендации родителям на май во второй младшей группе по теме «Этот День Победы» и «Моя малая Родина»Методические рекомендации родителям на май во второй младшей группе по теме «Этот День Победы» и «Моя малая Родина» Сидим дома. Методические рекомендации для родителей на неделю (06.05.2020 – 08.05.2020) во 2 младшей группе Тема недели «Этот День победы…».

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе
Опубликовано: 25 июня 2020 в 15:58
+274Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД