Методические рекомендации по организации игр с водой в группах раннего возраста

Любовь Протасова
Методические рекомендации по организации игр с водой в группах раннего возраста

Задачи:

*формировать знание об окружающем мире (свойства воды, качество материалов, действия с водой и предметами) ;

* Обогащать словарный запас детей;

* формировать матматические понятия: " полный - пустой", " много - мало";

* формирует зрительно - двигательную координацию и мелкую моторику рук;

Освоение понятия " измерение объема" (вместимость);

Снятие психологического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта, агрессию.

Принцыпы работы:

1. Свободный доступ к емкости с водой;

2. Возможность нескольким детям играть одновременно;

3. Уровень воды 5 - 7 см. ;

4. Верхний край емкости нажодиться на уровне пояса ребенка.

5. Вода комфортной температуры.

Роль воспитателя:

1. Осуществляет подбор материалов и атрибутов;

2. Организует совместные с детьми игры с водой, предусматривая разбрызгивание и разливание воды;

3. Развивает у детей умение действовать с предложенными материалами.

4. Постепенно вводить новые игры и упражнения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселые прищепочки»Дидактическая игра «Веселые прищепочки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру с прищепками. Детям очень нравится играть с ними в свободное время. Требуются только прищепки.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Методические рекомендации по организации игр с водой в группах раннего возраста
Опубликовано: 12 марта 2014 в 21:47
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...