Лучший педагог года

Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5–6 лет в ходе СД «День рождения — семейный праздник»

Асия Маняпова
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5–6 лет в ходе СД «День рождения — семейный праздник»

Методический фестиваль «От идеи до результата»

Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5- 6 лет в ходе совместной деятельности на тему:

«День рождения - семейный праздник»

Маняпова Асия Октябристовна, воспитателя МАОУ СОШ № 14

Соответствие занимаемой должности

Цель: создания оптимальные условия для развития связной речи детей посредством применения метода «Биоэнергопластика»

Этапы совместной деятельности Условия для образовательной ситуации.

Способы вовлечения детей Образовательные задачи (образовательный результат)

Публикация «Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5–6 лет в ходе СД „День рождения — семейный праздник“» размещена в разделах

В деятельность В общение Способы сопровождения

Мотивационный этап

1. Вводная часть Организационный момент

Знакомство

Игра «ладошки» направленные на установление эмоционального контакта «Разговор в кругу»- (в результате образуется башенка из ладошек). Размышляем, на что похоже? «Учёт собственного жизненного опыта» (поддержка диалога с детьми; уточняющие, наводящие вопросы); Развивать фантазию, воображение; закреплять социально – коммуникативные навыки

Содержательно- процессуальный этап

2. Визуальное погружение в тему Решение проблемной ситуации: как можно узнать, что в коробке?

Дыхательная гимнастика «Что в коробке?» Обсуждение и выбор способов решения проблемы

Выполнение задание, согласно инструкции. Активизация анализаторов: слух, обоняние, зрение

Показ способов действия. Способствовать проявлению активности и настойчивости при формулировке собственной точки зрения.

Развивать речевое дыхание.

3. Использование метода «Биоэнергопластика» Пальчиковое упражнения «Веселые перчатки»; Артикуляционная игра «Веселый язычок» Выполнение упражнение, согласовывая движения с текстом Показ способов действия. Развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат

4. Сюрпризный момент Создание ситуации «Поздравления от друзей» Выполнение произвольных танцевальных движений, согласовывая их с характером музыки Самостоятельная творческая деятельность детей. Снять эмоциональное напряжение; развивать общую музыкальность детей

5. Рассказ педагога из личного опыта «Когда я была маленькой…» Мотивация детей к продуктивной деятельности Размышление по теме Активизация произвольного внимания Развивать произвольное внимание.

6. Продкутивная деятельность «Создание пальчикового театра» Выполнение задания, с применением различных изобразительных способов Обсуждение способов, выбранных изобразительных средств Опосредованная подсказка Развивать изобразительные навыки: раскрашивание, не выходя за контуры, в одном направлении; умение правильно использовать изобразительный материал и т. д.

7. Осмысление деятельности (рефлексия Рассматривание продукта деятельности, «оживление» его «Экспресс - общение» -обсуждение полученного результата Одобрение полученного результата Осознать себя частью коллектива

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5–6 лет в ходе СД «День рождения — семейный праздник»
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 20:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД