МААМ-картинки

Методический семинар «Игровой стретчинг»

Решетова Светлана
Методический семинар «Игровой стретчинг»

Методический семинар «Игровой стретчинг»

Выполнил воспитатель

Перемиловского МДОУ

Решетова С. С.

«Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей!

Публикация «Методический семинар „Игровой стретчинг“» размещена в разделах

Главной целью своей работы считаю организовать детскую деятельность интересно игре. Это трудная задача. Но как говорил классик: «Трудное становится привычным, привычное – лёгким, а лёгкое – приятным». Станиславский Константит Сергеевич. Режиссер. Без трудностей в жизни не бывает.

Играя вместе с детьми, я тоже учусь. Ребятишки помогают мне сделать новые педагогические «открытия».

Работа с детьми приносит мне удовлетворение.

В нашем детском саду ведется активная работа по здоровьесбережению, физическому развитию детей, повышению двигательной активности.

Этому способствует и безопасная предметно-развивающая среда.

Для увеличения эффективности занятий по физической культуре необходимо искать новые приемы, которые разнообразили бы занятия физической культуры и заинтересовали детей в них. Одним из путей решения этой проблемы является поиск и внедрение инновационных подходов и технологий в физкультурно-оздоровительной работе. Их много, я остановилась на игровом стретчинге. Стретчинг возник в 50-е годы в Швеции, но только спустя 20 лет стал активно применяться в спорте и оздоровительной физической культуре.

Игровой стретичнг – оздоровительная методика, основанная на естественных растяжках, направленных на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия. Это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов.

Задачи игрового стретчинга :

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

2. Развитие двигательной активности детей средствами здоровьесберегающих технологий;

3. Развитие опорно-двигательного аппарата

4. Развитие творческих способностей

- развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширить кругозор;

- воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях

- развивать инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

5. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Основные принципы организации занятий:

- Наглядность – показ физических упражнений, образный рассказ.

- Доступность – обучение упражнениям от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитывая степень подготовленности детей.

- Систематичность – регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений. Умение выполнять их самостоятельно, вне занятий.

- Индивидуально-дифференциальный подход.

- Сознательность.

Как проходят занятия игрового стретчинга с детьми?

- Заниматься игровым стретчингом можно уже с детьми с 3-4-х лет. Главное в этом плане, не объем выполненных упражнений в одно занятие, а их постоянство – это даст более высокие результаты.

- Каждое занятие проходит с разыгрыванием сказки под ритмичную музыку

Все занятия и физические упражнения стретчинга проводятся в интересной, театральной форме. Делаются они без какого-либо вмешательства со стороны, а их медленный темп дает возможность ребенку прочувствовать все свое тело, при этом сохраняется максимальная безопасность для здоровья.

Внимание в своей работе уделяю не только работе с детьми, но и с родителями, так как они являются активными участниками и помощниками образовательного процесса.

Реализуя задачи, внедряю в педагогический процесс активные формы работы с семьей.

Использование в работе игрового стретчинга эффективно влияет на общее состояние здоровья, уровень физического развития и развития физических качеств у детей дошкольного возраста.

Занятия игровым стретчингом с детьми показывают результаты: развивается эластичность мышц, координация движений, воспитываются выносливость и старательность. А понятные детям образы сказочного мира позволяют легко выполнять непростые физические упражнения.

В дальнейшем я планирую продолжать работу в этом направлении

Публикации по теме:

Игровой стретчинг как одно из эффективных форм здоровьесбережения детей среднего дошкольного возрастаИгровой стретчинг как одно из эффективных форм здоровьесбережения детей среднего дошкольного возраста Игровой стретчинг позволяет реализовать возможности оздоровления и физического развития, а также совместить их с ведущим и наиболее интересным.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Методический материал к тематическому Дню «3 января — День русской матрёшки»Методический материал к тематическому Дню «3 января — День русской матрёшки» Планирование тематических дней в ДОУ занимает немалую часть в работе воспитателя: придумывание и продумывание тем, подбор познавательной.

Методический материал по теме «Космос»Методический материал по теме «Космос» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня предлагаю вашему вниманию методический.

Методический материал «Знакомство с божьей коровкой»Методический материал «Знакомство с божьей коровкой» Здравствуйте, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Всем Вам я рада! Сегодня хочу предложить вашему.

Методический прием в процессе разучивания песни: «Цыплята» Методический приём в процессе разучивания песни : " Цыплята" .Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, для детей 3-4 лет Диапазон песни.

Методический прием в разучивании песни «Солнышко»Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Музыка Т. Попатенко, слова. Н Найденовой.

Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движенияМетодический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения для детей дошкольного возраста. В федеральном государственном.

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИгровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.

Семинар-практикум в нетрадиционной игровой форме для родителей «Если мы читаем, то много знаем!» Ответственность за результат коррекционной работы лежит на специалистах и родителях. Новые формы работы способствуют выстраиванию взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методический семинар «Игровой стретчинг»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 19:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методический семинар «Игровой стретчинг»» (включая файлы) размещена пользователем Решетова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД