Папки-передвижки

Методика проведения художественно-эстетической деятельности по рисованию

Юлия Баронас
Методика проведения художественно-эстетической деятельности по рисованию

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга

Методика проведения

художественно-эстетической деятельности

по рисованию

Разработала: воспитатель Баронас Ю. А.

2016

Методика проведения

художественно-эстетической деятельности

по рисованию

Начало деятельности :

Рассказ, стихотворение, загадка по теме, сюрпризный момент.

Рассматривание готовой работы (рисунки, открытки, репродукции, образцы работ.

Публикация «Методика проведения художественно-эстетической деятельности по рисованию» размещена в разделах

Акцентирование внимания детей на цвет, форму, детали (вопросы-ответы).

Обведение контура предмета в воздухе кисточкой без краски или в тетради (если нарисован контур).

Зарядка для кисточки (без краски) :

Кисточку возьмём вот так,

Это просто, ну пустяк.

Влево, вправо, вверх и вниз,

А теперь кругом, кругом,

Чтоб ручка двигалась бегом.

А ттеперь тычок: раз! раз!

Его мы выучим сейчас.

(Для рисования тычком).

….

Концом кисти нарисуем

Мы мазки и точки.

Их в колечки соберём

И сначала всё начнём.

(Для рисования концом мягкой кисти).

Работа детей.

Советы, напоминания, помощь каждому ребёнку по мере необходимости.

Физкультминутка (по теме деятельности) :

А) упражнение на координацию слов и движений;

Б) дидактическая игра;

В) отдельные физические упражнения.

Дорисовка отдельных деталей, фона, дополнение сюжета.

Оценка детских работ.

Публикации по теме:

Формирование личностных качеств дошкольников посредством художественно-эстетической деятельности «… Ребенок по своей природе -пытливый исследователь, открыватель мира. Так перед ним открывается чудесный мир в красках, ярких и трепетных.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица» .

Конспект комплексной художественно-эстетической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Картинки с выставки». Воспитатель по художественному труду: Шумилова Ольга Борисовна, Музыкальный руководитель: Манзырева Елена Александровна.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) во второй младшей группе Тема: «Скворечник» Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (треугольник, прямоугольник,.

Консультация для воспитателей «Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности» Консультация для воспитателей «Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности» Микадзе Екатерина Приобщение ребенка к духовной.

Методические разработки по художественно-эстетической деятельности по программе «Детский сад — дом радости» Н. М. Крыловой Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №83 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Модель интегрированной НОД по исследовательской работе с бумагой и художественно-эстетической деятельностиМодель интегрированной НОД по исследовательской работе с бумагой и художественно-эстетической деятельности Занятие проводилось на конкурсе "Воспитатель года Кубани 2016" на муниципальном уровне Славянского района. Цель: формирование познавательных.

Организация кружковой и студийной работы в ДОО в художественно-эстетической деятельности дошкольников Слайд 2 Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую.

Сценарий летнего праздника по художественно-эстетической деятельности для всех групп ДОО «В гостях у Каляки-Маляки»Сценарий летнего праздника по художественно-эстетической деятельности для всех групп ДОО «В гостях у Каляки-Маляки» Сценарий летнего праздника для всех групп ДОО по художественно-эстетической деятельность "В гостях у Каляки-Маляки" Автор: воспитатель МБДОУ.

Занятие НОД в первой младшей группе по художественно-эстетической деятельности «Знакомство с фруктами» Программное содержание: Дать представление о 3 -4 фруктах (яблоко, лимон, апельсин или мандарин). Учить различать плоды по названию, особенностям.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика проведения художественно-эстетической деятельности по рисованию
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 18:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД