Получи документы

Мини-проект «Веселые погремушки» в ясельной группе

Чернакова Вера Дмитриевна
Мини-проект «Веселые погремушки» в ясельной группе

Проект: «Создание мини-музея в ясельной группе «Веселые погремушки»

Место расположения музея: групповая комната ясельной группы «Кораблик»

Тип проекта: познавательный, долгосрочный, групповой.

Участник проекта:

Чернакова В. Д. - воспитатель

Актуальность :

Публикация «Мини-проект „Веселые погремушки“ в ясельной группе» размещена в разделах

Музей-это учреждение, которое занимается собиранием, изучением, хранением и показом предметов, которые рассказывают о развитии человечества и представляющий мир! А если посмотреть внимательно,то оказывается у каждого предмета,вещи, есть своя история, свой длинный путь,изучив который можно выстроить цепочку развития и усовершенствования того или иного предмета. А самое главное, что все это дело рук человеческих, человеческого ума. Тема для создания мини-музея была выбрана не случайно:

- у каждого в доме есть погремушки,где есть дети;

- в группе есть набор погремушек для занятий, игр- можно сделать погремушки своими руками ;

Во время физкультурных занятий подвижных игр, музыкальных занятий, детям нравится выполнять действия с погремушкой. Эти упражнения вызывают много положительных эмоций, развивают слуховую память, мелкую моторику рук, реакцию движений. Исследования выдвигались в процессе совместного обсуждения воспитателя с детьми, бесед с родителями, чтения литературы. Для того, чтобы использовать упражнения с погремушкой в играх и на занятиях, необходимо познакомиться с происхождением погремушки,ее видами, их свойствами, возможностями использования,а также уметь владеть разнообразными игровыми действиями с ней. В соответствии с проблемой и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:

Цели проекта:

1. Формирование ценностного отношения к погремушке в процессе организации познавательно- игровой деятельности.

2. Развитие музыкальных способностей детей раннего возраста через создание и реализацию системы работы в разных видах детской деятельности.

Задачи проекта:

1. Обогащать предметно- развивающую среду созданием мини-музея в группе.

2. Формировать у детей представление о музее.

3. Развивать у детей потребности в новых знаниях о возможности использования погремушки,как предмета для игр и упражнений.

4. Совершенствовать сенсорные умения детей в процессе упражнений и игр с погремушками.

5. Овладеть образно –игровыми и имитационными движениями в соответствии с музыкой.

6. Развивать творческие способности, фантазию при изготовлении погремушек совместно с родителями.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

-принцип опоры на интересы детей;

- принцип наглядности;

- принцип учета возрастных особенностей детей;

- принцип последовательности;

Реализация через разделы:

1. Ребенок и окружающий мир- беседы.

2. Речевое развитие: д / и «Что звучит?» (чтение стихов,пение песенок.

3. Художественно- эстетическое развитие (аппликация,рисование)

4. Социально- личностное развитие- участие родителей в создании мини-музея.

Ожидаемый результат:

--дети усвоят правила поведения в музее;

--повысится уровень активности родителей;

--данная форма работы окажется интересной как для детей, так и для родителей;

--у детей сформируется интерес и ценностное отношение к погремушке не только,как к игрушке, но и как к музыкальному инструменту;

-- будут проводиться экскурсии детей других групп.

План работы по реализации проекта мини-музея группы «Веселые погремушки».

Подготовительный этап:

- определение темы и названия мини- музея;

- выбор места для размещения мини- музея;

Практический этап:

- сбор экспонатов;

- оформление выставки;

Совместная работа с детьми:

- аппликация;

- рисование пальчиками;

Совместная деятельность с родителями:

- сбор экспонатов;

- погремушка своими руками;

- пополнение музея экспоната;

Реализация проекта1. Чтение стихов, загадок, рассматривание погремушек

.2. Исследование свойств погремушек и их возможностей :

--почему некоторые погремушки твердые, а другие мягче?

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Проект «Огород на  окошке» в ясельной группеПроект «Огород на  окошке» в ясельной группе Вот и пришла долгожданная  весна. Это время посадки  лука на зелень. Посева семян цветов на рассаду. В нашей ясельной группе по  традиции .

Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки»Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки» Фотоотчет о создании мини – музея «Погремушки». Дили – дон, дили – дон! Звон идет со всех сторон. Так звенят у нас игрушки – Погремушки.

Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили - бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).

Краткосрочный проект «Веселые игры и забавы» в средней группе Краткосрочный проект "Веселые игры и забавы" в средней группе. Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Проект по культурно-гигиеническим навыкам «Умываться нам не лень» в первой ясельной группеПроект по культурно-гигиеническим навыкам «Умываться нам не лень» в первой ясельной группе Актуальность проекта Главная задача — формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.

Проект «Веселые ножницы» в средней группеПроект «Веселые ножницы» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: с 26.08 по 4.10.2019г. Возраст детей: 4-5лет Проблема: в нашей группе.

Проект в средней группе «Веселые матрешки» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность.

Проект «Вот такая мама» в ясельной группе Актуальность: ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных.

Стимулирование развития речи детей с ОНР с помощью мелкой моторики рук. Перчаточный мини-театр «Веселые ребята»Стимулирование развития речи детей с ОНР с помощью мелкой моторики рук. Перчаточный мини-театр «Веселые ребята» Презентацию подготовила: воспитатель высшей категории, Тюрина Надежда Александровна Подготовительная группа В последнее время.

Автор публикации:
Мини-проект «Веселые погремушки» в ясельной группе
Опубликовано: 29 июня 2023 в 16:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД