Получи документы

Сценарий развлечения «Лето звонкое»

Татьяна Кожина
Сценарий развлечения «Лето звонкое»

Сценарий развлечения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Репец

Педагогический

проект по экологическому воспитанию:

«Лето звонкое»

Составила воспитатель Кожина Т. Л.

Паспорт проекта

Вид: развлекательный

Продолжительность проекта: месяц

По составу участников- групповой: дети, родители, воспитатели.

Публикация «Сценарий развлечения „Лето звонкое“» размещена в разделах

Актуальность проекта: самое долгожданное и теплое время года – лето. Конечно, все его ждут с нетерпением: и дети, и взрослые. Буйство красок цветущих лугов, плодоносящие сады, овощи на грядках, выращенные взрослыми с помощью детей, пение птиц- и все это умещается в одном слове- «лето». Мне хотелось бы подчеркнуть всю эту красоту с помощью наблюдений, бесед, музыкального сопровождения, художественного слова. Пусть этот проект запомниться как одно из ярких воспоминаний о лете.

Цель:

- Развлечь детей.

Задачи:

- Закрепить знания о времени года- лето.

- Формировать умение эмоционально рассказывать стихотворения, двигаться в такт музыке, отгадывать загадки.

- Привлечь родителей к соревнованиям.

Материалы:

-Шар- почтальон с телеграммой,

-эмблемы команд «Кузнечики», «Ромашки»,

-украшения : венки, пояски, ленточки, цветы,

-фишки,

- разборные цветы,

-игрушка - бабочка,

- корзина с грибком,

-свертки с планом участка,

- два «клада».

План реализации проекта:

1. Проведение экскурсии на луг.

2. Проведение бесед о грибах, растениях клумб.

3. Знакомство с

-подвижными играми : «Бабочка и цветы», «Аукцион цветов», «1,2,3, к дереву беги».

Воспитатель.

(Держит в руках воздушный шар- почтальона).

Телеграмма, телеграмма!

Я пришла к вам с почты прямо.

У телеграммы срочной

Адрес очень точный

Село Репец, детский сад.

Для веселых для ребят.

«Что за время кнам пришло?

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком»

О чем эта загадка?

Наступило лето. Поля и луга покрылись зеленой травой и разноцветным ковром цветов.

Сегодня мы будем играть, рассказывать стихотворения, соревноваться.

(Участники делятся на две команды, выбирают названия команд: «Ромашка», «Кузнечики». Прикрепляют эмблемы).

1 задание

- «Вот оно какое, наше лето»

Давайте придумаем красивые слова для такого прекрасного времени года.

(За каждый ответ- фишка)

Раз уж наше лето такое чудесное, давайте мальчики и девочки выберут себе костюмы. Унас есть веночки и ленточки для девочек, красивые пояски на рубашку, цветы на кепки мальчикам.

Вот как красиво у нас стало.

2 задание

«Отгадай загадку».

Дети читают стихотворения-загадки.

-Горел в траве росистой

Фонарик золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух.

Одуванчик

«Вот шершавый стебелек,

В середине- уголек,

Лепестки блестят как лак,

Распустился красный… Мак

Шел я лугом по тропинке.

Видел солнце на травинке.

И совсем не горячи

Солнца белые лучи. Ромашка

Эх, звоночки, синий цвет.

С язычком, а звону нет. Колокольчик

Когда заколосится рожь

Ты без труда его найдешь.

Я скромный полевой цветок.

Мне дали имя …Василек

Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету. Ирис

Как похож на василек.

Мойнежный голубой цветок.

А напиток из меня

Любит каждая семья. Цикорий

Под солнышком, под солнышком

Вырос цветок.

Черные зернышки,

Желтый лепесток. Подсолнух

(За каждую отгаданную загадку- фишка)

3 задание

«Собери цветок»

Каждому участнику (и взрослому, и ребенку) раздаются лепестки от цветов. Участники с одинаковыми лепестками собирают на траве цветок.

Подвижная игра «Бабочка и цветы».

Все дети- цветы, ведущий выбирается считалкой:

-Спал цветок, и вдруг проснулся.

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, шевельнулся,-

Ввысь скорее улетел.

«Бабочка» летает под музыку, «садится» на любой цветок. «Цветок» становится «бабочкой», меняясь атрибутикой (шапочкой, цветком, игрушкой).

4 задание

«Чем мы занимаемся летом»

(Засчитываются ответы как детей, так и взрослых.

За каждый правильный ответ- фишка)

Стихотворение – диалог.

-Ваня, Ванечка, куда ходил?

-В лесок.

-Ваня, Ванечка, что нашел там?

-Грибок. Хвать его, да в кузовок.

Стихотворения.

-Я ромашку на лугу

Отыскать всегда смогу.

В белом платьице она-

И нарядна, и стройна.

-Василек цветет все лето-

Ярким цветом,синим цветом.

Знает каждый из ребят,

Он реки и неба брат.

-Прячется в траве крапива.

Ждет детишек терпеливо.

Злых и добрых –всех кусает,

Никого не пропускает.

Что ж ты делаешь, крапива?

Разве это справедливо?

Эх, звоночки, синий цвет.

С язычком, а звону нет.

Клевер тих и невысок,

Ихранит он сладкий сок.

Пчелы ведь к нему недаром

Прилетают за нектаром.

Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Дождик, дождик, пуще.

Будет травка гуще.

5задание.

«Аукцион цветов»

Участники делятся на две команды, бросают друг другу мяч, называя цвет. Ловящий называет цветок такого цвета.

(Синий- василек, красный- роза).

За каждый правильный ответ- фишка. Допускается помощь команды.

6 задание

«1,2,3, к дереву беги».

Воспитатель) загадывает загадки о деревьях, отгадавшие бегут к данному дереву.

На деревьях прикреплены фишки (по 5 штук). Первые пять подбежавших, берут их.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

Елка

Кудри низко опустила

И о чем то загрустила.

И плетут люди корзины

Из ветвей… Лозины.

Стоит Алена платок зеленый.

Стройный стан, белый сарафан.

Береза.

Я из крошки- бочки вылез.

Корешки пустил и вырос.

Стал высок я и могуч.

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Дуб.

7 задание.

На дубе висит сверток, воспитатель акцентируете на нем внимание.

«Каждый будет из вас рад

Получить вкусный клад.

На карту участка посмотрите,

Клад по нему скорей найдите».

Каждой команде дается карта участка с обозначенным красным крестом кладом.

Участники находят клады.

Ведется подсчет фишек, получение призов.

Мероприятие заканчивается чаепитием.

Публикации по теме:

Значение художественного слова в воспитании дошкольного возраста Значение художественного слова в воспитании детей дошкольного возраста. В работе с детьми дошкольного возраста я широко использую художественное.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки и художественного слова (Часть 2) Формирование духовных потребностей воспитанника. Под духовностью понимается индивидуальная выраженность в системе мотивов личности двух.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки и художественного слова (Часть 4) 3. Современные подходы к обогащению внутреннего мира детей средствами музыкального искусства и художественного слова. Театрализованная.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки и художественного слова (Часть 6) Народные праздники. I этап II этап III этап 1. Что должны понять дети о событии. 2. Как сделать, чтобы они это поняли. 3. Какие изменения.

Фоторепортаж «Все может превратиться в красоту» (подготовка площадки к лету)Фоторепортаж «Все может превратиться в красоту» (подготовка площадки к лету) Лето самое долгожданное время года. К сожалению, в этом году лето выдалось не очень теплое и детям редко приходилось снимать курточки. Но.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный проект «Роль художественного слова в физическом развитии детей» Актуальность проекта. В настоящее время наблюдается стабильное ухудшение здоровья дошкольников. В связи с этим появилась острая необходимость.

Конспект занятия: «Формирование слоговой структуры слова» (7 тип — трехсложные слова с закрытым слогом) Цель: 1. Учить четко, произносить слова слоговой структуры 7-го типа. 2. Учить ориентироваться в пространстве. 3. Развивать логическое мышление.

Консультации родителей на тему кружковой деятельности «Использование художественного слова в жизни детей» Консультации родителей на тему кружковой деятельности "Использование художественного слова в жизни детей" Дата проведения 14.11.2014 Цель:.

Оформление музыкального зала с помощью ширм на колесикахОформление музыкального зала с помощью ширм на колесиках ОФОРМЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА С ПОМОЩЬЮ ШИРМ. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеей оформления помещения к праздникам, развлечениям,.

Логопедический проект «Слова-враги, слова-друзья. Антонимы. Синонимы» Актуальность проекта. Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Лето звонкое»
Опубликовано: 12 августа 2015 в 16:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД