МААМ-картинки

Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с «Волшебным парашютом» (5 фото)

татьяна ефимова
Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с «Волшебным парашютом»

Описание пособия :парашют сшит из плотной ткани, из секторов разного цвета с петлями для рук. Размер парашюта 1,5Х1,5 метра. (см. фото)

Подвижная игра «Карусели»

Цель: развитие чувства ритма, темпа, силы голоса.

Организация: педагог предлагает детям взяться за петли «Волшебного парашюта» и двигаясь по кругу, дети проговаривают:

Еле-еле, еле-еле, закружились карусели (тихим голосом, замедленным темпом)

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом! (громче, быстрым темпом)

Публикация «Многофункциональное пособие „Волшебный парашют“ для детей дошкольного возраста, Игры с „Волшебным парашютом“» размещена в разделах

Тише, тише, не спешите, карусель остановите (тише, медленнее)

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра! (останавливаются)

Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с «Волшебным парашютом»

Игра «Раз, два, три, замри»

Цель: развитие зрительного восприятия, закрепление представлений об основных цветах, умение подбирать предметы заданного цвета.

Организация: парашют лежит на полу, педагог предлагает детям двигаться по парашюту под счет (под музыку). На слова: «Раз, два, три! Замри!» дети останавливаются, каждый на определенном секторе. Затем подбирают предметы соответствующего цвета: желтый лимон, одуванчик, зеленая трава, огурец и т. д. Побеждает тот, кто назвал больше предметов соответствующего цвета.

Игра «Кого позвали?»

Цель: развитие слухового восприятия, памяти, мышления, самоконтроля, произвольности.

Организация: дети прячутся под парашют, педагог предлагает выглянуть тому, у кого… (есть в одежде синий цвет, чье имя начинается со звука «А», кто родился летом, у кого светлые волосы, кто сидит с Ваней, кто пришел сегодня первый, кто дежурный и т. д.) Дети, услышав инструкцию, выглядывают и прячутся снова, подсказывать друг другу нельзя, выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Фото «Волшебным парашютом»

Игра «Раз, два, три – цвет предмета отыщи!»

Цель: развитие восприятия, мышления, памяти, ориентировки в пространстве.

Организация: Парашют развернут на полу, дети ходят по группе под счет до 10-ти, на слова: «Раз, два, три – цвет лимона отыщи!» дети встают на соответствующий по цвету сектор парашюта. Выигрывает тот, кто вперед и правильно займет место на парашюте. Таким образом, педагог предлагает отыскать цвет любого предмета (огурца, неба, листьев и т. д.)

Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с - фото

Игра «Угадай, кто спрятался?»

Цель: развитие внимания, самоконтроля, произвольности.

Организация: Дети с закрытыми глазами, идут, взявшись за петли парашюта со считалкой. Один из детей, которого воспитатель тихонько касается, прячется под парашют. Ребята открывают глаза и угадывают, кого не стало. Воспитатель задает дополнительные вопросы: что было надето на этом ребенке, какого цвета рубашка, шорты, юбка и т. д.

Игра «Не урони мяч»

Цель: развитие моторики, координации, ловкости, чувства сплоченности.

Организация: На парашюте лежит мяч, дети поднимают и держат парашют за петли. Перекатывают друг другу мяч, поднимая поочередно разные стороны парашюта и проговаривая рифмовку:

Ты катись веселый мячик,

быстро, быстро по рукам.

Ну а кто уронит мячик,

тот исполнит что-то нам.

Кто роняет мяч, исполняет какое-то задание, поручение.

Фото №1 Описание пособия парашют сшит из плотной ткани из секторов разного цвета с петлями для рук

Игра «Волшебный ковер»

Цель: развитие чувства ответственности друг за друга, сплоченности, эмоционально-волевой сферы.

Организация. Дети вместе с педагогом встают вокруг парашюта, берутся за петли и туго натягивают ткань, поднимая над полом 15-20 см. Ребята по очереди медленно проходят по ней, преодолевая сопротивление ткани.

Педагог: Было ли страшно идти по этому ковру? Какие опасения были? Были ли уверены в своих друзьях? Знали, что они обязательно поддержат? (Ответы детей)

Фото №2 Размер парашюта Х метра

игра «Ковер мира»

Парашют используется в качестве «ковра мира», с его помощью решаются споры и ссоры. Дети садятся на парашют и вспоминают способы примирения и произносят «Мирилки» :

Чтобы солнце улыбалось, нас с тобой согреть старалось,

нужно просто стать добрей и мириться нам скорей!

Хватит нам уже сердиться, веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться: - Ты мне друг! - И я твой друг!

Мы обиды все забудем и дружить как прежде будем!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный парашют»Дидактическое пособие «Волшебный парашют» Дидактическое пособие «Волшебный парашют» Его можно использовать как для сенсорного развития, релаксации, так и развития физических качеств.

Нетрадиционное спортивное оборудование «Чудо-парашют»Нетрадиционное спортивное оборудование «Чудо-парашют» "Чудо- парашют"Парашют-нетрадиционное спортивное оборудование, он используется как многофункциональное пособие на физкультурных занятиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с «Волшебным парашютом»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 13:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД