Папки-передвижки

Модель двигательного режима для детей 6–7 лет подготовительной группы в дошкольном учреждении

Галина Майорова
Модель двигательного режима для детей 6–7 лет подготовительной группы в дошкольном учреждении

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Выполнила инструктор по ФК Майорова Г. Г.

№ П. В. С. Ч. П.

УТРО

Самостоятельная двигательная деятельность 20 мин. 20 мин. 20 мин. 20 мин. 20 мин.

Игры малой подвижности 4 мин. - 4 мин. 4 мин.

Игры средней активности - 5 мин. - 5 мин. -

Хороводы 3 мин. - 3 мин. - 3 мин.

Игровая деятельность 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин.

Утренняя гимнастика 12 мин. 12 мин. 12 мин. 12 мин. 12 мин.

Публикация «Модель двигательного режима для детей 6–7 лет подготовительной группы в дошкольном учреждении» размещена в разделах

Пальчиковые игры - 2 мин. - 2 мин. -

Психогимнастика 2 мин. - 2 мин. - 2 мин.

Физкультминутки - 2 мин. - 2 мин. -

Двигательная разминка 5 мин. - 5 мин. - 5 мин.

Физкультурное занятие - - 30 мин. - 30 мин.

Музыкальные занятия - 15 мин. - 15 мин. -

1ч. 16 мин. 1ч. 26мин. 1ч. 46 мин. 1ч. 46мин. 1ч. 46мин.

ПРОГУЛКА

Дыхательная гимнастика 2 мин. - 2 мин. - 2 мин.

Оздоровительный бег 3 мин. - 3 мин. - 3 мин.

Подвижные игры 20 мин. 20 мин. 20 мин. 20 мин. 20 мин.

Физкультурные занятия на воздухе - 30 мин. - -

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений 10 мин. - 10 мин. - 10 мин.

Игровая деятельность 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин.

Трудовая деятельность - 10 мин. - 10 мин. -

Самостоятельная двигательная деятельность 40 мин. 40 мин. 40 мин. 40 мин. 40 мин.

1ч. 45мин. 2ч. 00 мин 1ч. 45мин. 1ч. 40мин. 1ч. 45мин.

II. ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин.

Гимнастика для глаз 2 мин. - 2 мин. - 2 мин.

Самомассаж стоп - 2 мин. - 2 мин. -

«Дорожка здоровья» 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин.

Стимуляция БАТ, самомассаж рук 3 мин. - 3 мин. - 3 мин.

Психогимнастика - 5 мин. - 5 мин. -

Самостоятельная двигательная деятельность 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин.

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми 10 мин. - 10 мин. - 10 мин.

1ч. 2мин. 54 мин. 1ч. 2мин. 54 мин. 1ч. 2мин.

4ч. 03мин. 4ч. 28мин. 4ч. 55мин. 4ч. 03мин. 4ч. 50мин.

Публикации по теме:

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Утренняя гимнастика-важнейший компонент двигательного режима детей. Консультация для родителей Ох, как неохотно иногда мы встаем по утрам, особенно в зимний период времени, когда прохладно и хочется понежится в постели. Точно также.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель двигательного режима для детей 6–7 лет подготовительной группы в дошкольном учреждении
Опубликовано: 24 октября 2020 в 15:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД