Получи документы

Планирование образовательной деятельности на сентябрь в старшей группе

Елена Тихонова
Планирование образовательной деятельности на сентябрь в старшей группе

Модель месяца на сентябрь

1 неделя

«Безопасность

на дорогах» Задачи проекта

-Повысить ребенку уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах.

-Содействовать формированию установки на безопасное поведение на дорогах.

- Развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах.

-Побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения.

Форма реализации

1. игра с пением «Светофор» муз. Чичкова, сл. Богословского;

Публикация «Планирование образовательной деятельности на сентябрь в старшей группе» размещена в разделах

Инсценирование песни «Три цвета светофора» муз. А. Пресленева, сл. Маршала; прослушивание песни о светофоре муз. Петровской, «Дорожные знаки» муз. Заруцкой, сл. Шевчука, слушание песни «Песенка о правилах» муз. и сл. Запольского

2. настольно- печатные игры «Расставь знаки», «Собери знак»

3. Подв. игры «Жесты регулировщика», «красный, желтый, зеленый»,

4. Чтение стих-ния М. Дружининой «Хорошо на тротуаре» Обойщиков «Зайка- пешеход», Е. Рейн «Этот случай страшный с Петей пусть узнают все на свете» инсценирование «Айболит»

Чтение сказки В. Ардов «Огнехвостик»

5. Беседа «Наша улица», «О полосатой зебре и дорожных знаках»».

6. Рисование «На улицах села»;

7. Аппликация «Грузовик»;

8. Лепка «Веселый светофор», «Машины»;

9. Конструирование «Моя улица», «Транспорт».

10. Встреча с инспектором ГИБДД «Правила дорожные- знать каждому положено» Особое событие

Маски, костюмы к инсценировке.

Аудиозапись.

Атрибуты к играм, модули- машинки рули

.

Рассматривание ситуаций о ПДД.

Иллюстрации к сказке

Краски.

Цветная бумага, картон.

Пластилин.

Конструктор. Взаимодействие с семьей

1. консультация «Улица полна неожиданностей и опасностей»

2. Советы родителям по воспитанию культуры поведения на дороге».

3. Консультация «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные ловушки».

4. Памятка «Причины детского

Дорожно- транспортного травматизма»

5. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов». Итоговое событие

Развлечение «Путешествие на зеленый свет»

Выставка рисунков «Мы за безопасное движение»

Тема проекта Задачи проекта Форма реализации проекта Особое событие Взаимодействие с семьей Итоговое событие

2 неделя

«Вместе ярче» - воспитывать у дошколят устойчивую культуру бережливого отношения к природе, желание экономить и беречь все энергоресурсы;

- способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;

- уточнение и расширение представлений детей о бережном отношении энергоресурсов;

- воспитывать положительное отношение к труду энергетика;

- расширять активный словарь детей;

- развивать интерес и поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, бесед и др.)

-способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной со взрослыми деятельности.

- раскрыть творческие способности родителей.

1. Блиц – опрос детей «Что ты знаешь об электричестве?»

2. Рассказ воспитателя

«История электричества»

3. Д/игра с раскрашиванием «Кто быстрее зажжёт лампочку»

4. Рассматривание с детьми плаката «Энергосбережение».Знакомство с энергосберегающей лампочкой.

5. Проблемная ситуация: «Если не будет электричества?»

6. Беседа «Что такое энергоресурсы». Просмотр презентации «Счётчик в гостях у ребят».

7. Рассматривание : «Электропри-боры», фотографии ГЭС, фотографии лампочек.

8. Чтение художествен-ных произведений:

«Сказка о потерянном тепле» И. Башмакова,

Дворецкая Ж. Г., Ситникова И. А. «Путешествие малышей по стране «Бережливость».

9. Д/игра «Основы безопасности»

10. Просмотр мультфильма «Фиксики. Ночник»

11. Чтение Шорыгина «Проводок»

.Разучить физкультминутку «Ток бежит по проводам»

12. Экспериментальная деятельность : «Где «живет» электричество?».

13. Работа с раскрасками

«Бережём тепло, свет и воду в детсаду и дома».

14. Сюжетно-ролевая игра «Салон-магазин «Бытовая техника»

15. Д/игра-лото по энергосбережению «Береги свет, тепло, воду»

16. Выставка осветительных приборов «От лучины до энергосберегающей лампочки»

17. Сюжетно-ролевая игра «Пропал свет. Вызываем электрика».

18. Драматизация сказки «Теремок» на новый лад»

19. Чтение стихотворения Ирины Гуриной «Про электричество».

20. ОД «Волшебное электричество»

Тематические картины

Силуэтные картинки

разнообразных лампочек

плакат

ноутбук

фотографии:

электроприборов

ГЭС

лампочек

картинки к сказкам

тематические картины

ноутбук

Воздушные шары

Пластмассовые палочки шерстяная ткань, батарейка

раскраски

атрибуты к игре

картинки к игре

осветительные приборы

атрибуты к игре

костюмы к сказке

иллюстрации

карточки «правила пользования электроприборами

1. Анкетирование «Умеете ли вы экономить электроэнергию»

2. Предложить родителям прочитать худ-ные произведения «Домашняя экономия» Н. Хайрзамановой.

3. Создание книги

«Как сберечь энергоресурсы»

Совместная выставка рисунков «Я в стране своей живу- свет и воду берегу»

Тема проекта Задачи проекта Форма реализации проекта Особое событие Взаимодействие с семьей Итоговое событие

3 неделя

«Наш любимый детский сад» -усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;

-развитие эмоциональной отзывчивости к коллективу д/с и своей группы;

-формирование положительных чувств и интерес к труду и творчеству;

-расширять знания детей о празднике День знаний. -Экскурсия в физкультурный зал.

-эстафеты «Перенеси игрушку»

-игры «Найди себе пару», «Зеркало», «Затейники», «Мы веселые ребята».

-беседы: о празднике День знаний, «Мой д/с», «Безопасность в нашем д/саду».

-ситуативная игра «Наведем порядок в группе»

-закрепление знаний о том, как мы помогаем помощнику воспитателя;

- чтение: Б. Житков "Как я ловил человечков", чтение и отгадывание загадок о дружбе, С. Михалков "Про девочку Юлю, которая плохо кушала", Т. Котн "Мои друзья".

- разучивание стих-ния Выготской «Детский сад»

- слушание песни В. Шаинского "Когда мои друзья со мной",- сл. и муз. Александровой «По дороге в детский сад»-пение песни муз. Герчик сл. Пришельца «Хорошо у нас в саду»

-- дидактические игры: "Какой инструмент играет", «Веселый оркестр» "Наоборот", "Опиши игрушку", "Можно - нельзя", "Четвертый лишний", "Кто ушел", "Кому что нужно",

- пальчиковая гимнастика: "Игрушки", "Повар".

- строительство детского сада из строительного материала, конструирование из лего "Детский сад", конструирование из лего "Новый забор вокруг садика", конструирование многоэтажного дома,

Игрушки для эстафеты

Атрибуты для игр.

- рассматривание альбомов: "Детский сад", "Сотрудники детского сада", "Игрушки", "Детский сад. Друзья. Группа", "Режим дня в детском саду".

Иллюстрации к рассказам

Аудиозапись

Бубен, барабан, колокольчик

Кубики

конструктор Консультация «Правила посещения д/с»;

Беседа «Как научить ребенка быть вежливым»

Консультация «Закрепление правил поведения в д/с»

Модель месяца на сентябрь

1 неделя

«Безопасность

на дорогах» Задачи проекта

-Повысить ребенку уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах.

-Содействовать формированию установки на безопасное поведение на дорогах.

- Развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах.

-Побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения.

Форма реализации

1. игра с пением «Светофор» муз. Чичкова, сл. Богословского;

Инсценирование песни «Три цвета светофора» муз. А. Пресленева, сл. Маршала; прослушивание песни о светофоре муз. Петровской, «Дорожные знаки» муз. Заруцкой, сл. Шевчука, слушание песни «Песенка о правилах» муз. и сл. Запольского

2. настольно- печатные игры «Расставь знаки», «Собери знак»

3. Подв. игры «Жесты регулировщика», «красный, желтый, зеленый»,

4. Чтение стих-ния М. Дружининой «Хорошо на тротуаре» Обойщиков «Зайка- пешеход», Е. Рейн «Этот случай страшный с Петей пусть узнают все на свете» инсценирование «Айболит»

Чтение сказки В. Ардов «Огнехвостик»

5. Беседа «Наша улица», «О полосатой зебре и дорожных знаках»».

6. Рисование «На улицах села»;

7. Аппликация «Грузовик»;

8. Лепка «Веселый светофор», «Машины»;

9. Конструирование «Моя улица», «Транспорт».

10. Встреча с инспектором ГИБДД «Правила дорожные- знать каждому положено» Особое событие

Маски, костюмы к инсценировке.

Аудиозапись.

Атрибуты к играм, модули- машинки рули

.

Рассматривание ситуаций о ПДД.

Иллюстрации к сказке

Краски.

Цветная бумага, картон.

Пластилин.

Конструктор. Взаимодействие с семьей

1. консультация «Улица полна неожиданностей и опасностей»

2. Советы родителям по воспитанию культуры поведения на дороге».

3. Консультация «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные ловушки».

4. Памятка «Причины детского

Дорожно- транспортного травматизма»

5. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов». Итоговое событие

Развлечение «Путешествие на зеленый свет»

Выставка рисунков «Мы за безопасное движение»

Тема проекта Задачи проекта Форма реализации проекта Особое событие Взаимодействие с семьей Итоговое событие

2 неделя

«Вместе ярче» - воспитывать у дошколят устойчивую культуру бережливого отношения к природе, желание экономить и беречь все энергоресурсы;

- способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;

- уточнение и расширение представлений детей о бережном отношении энергоресурсов;

- воспитывать положительное отношение к труду энергетика;

- расширять активный словарь детей;

- развивать интерес и поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, бесед и др.)

-способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной со взрослыми деятельности.

- раскрыть творческие способности родителей.

1. Блиц – опрос детей «Что ты знаешь об электричестве?»

2. Рассказ воспитателя

«История электричества»

3. Д/игра с раскрашиванием «Кто быстрее зажжёт лампочку»

4. Рассматривание с детьми плаката «Энергосбережение».Знакомство с энергосберегающей лампочкой.

5. Проблемная ситуация: «Если не будет электричества?»

6. Беседа «Что такое энергоресурсы». Просмотр презентации «Счётчик в гостях у ребят».

7. Рассматривание : «Электропри-боры», фотографии ГЭС, фотографии лампочек.

8. Чтение художествен-ных произведений:

«Сказка о потерянном тепле» И. Башмакова,

Дворецкая Ж. Г., Ситникова И. А. «Путешествие малышей по стране «Бережливость».

9. Д/игра «Основы безопасности»

10. Просмотр мультфильма «Фиксики. Ночник»

11. Чтение Шорыгина «Проводок»

.Разучить физкультминутку «Ток бежит по проводам»

12. Экспериментальная деятельность : «Где «живет» электричество?».

13. Работа с раскрасками

«Бережём тепло, свет и воду в детсаду и дома».

14. Сюжетно-ролевая игра «Салон-магазин «Бытовая техника»

15. Д/игра-лото по энергосбережению «Береги свет, тепло, воду»

16. Выставка осветительных приборов «От лучины до энергосберегающей лампочки»

17. Сюжетно-ролевая игра «Пропал свет. Вызываем электрика».

18. Драматизация сказки «Теремок» на новый лад»

19. Чтение стихотворения Ирины Гуриной «Про электричество».

20. ОД «Волшебное электричество»

Тематические картины

Силуэтные картинки

разнообразных лампочек

плакат

ноутбук

фотографии:

электроприборов

ГЭС

лампочек

картинки к сказкам

тематические картины

ноутбук

Воздушные шары

Пластмассовые палочки шерстяная ткань, батарейка

раскраски

атрибуты к игре

картинки к игре

осветительные приборы

атрибуты к игре

костюмы к сказке

иллюстрации

карточки «правила пользования электроприборами

1. Анкетирование «Умеете ли вы экономить электроэнергию»

2. Предложить родителям прочитать худ-ные произведения «Домашняя экономия» Н. Хайрзамановой.

3. Создание книги

«Как сберечь энергоресурсы»

Совместная выставка рисунков «Я в стране своей живу- свет и воду берегу»

Тема проекта Задачи проекта Форма реализации проекта Особое событие Взаимодействие с семьей Итоговое событие

3 неделя

«Наш любимый детский сад» -усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;

-развитие эмоциональной отзывчивости к коллективу д/с и своей группы;

-формирование положительных чувств и интерес к труду и творчеству;

-расширять знания детей о празднике День знаний. -Экскурсия в физкультурный зал.

-эстафеты «Перенеси игрушку»

-игры «Найди себе пару», «Зеркало», «Затейники», «Мы веселые ребята».

-беседы: о празднике День знаний, «Мой д/с», «Безопасность в нашем д/саду».

-ситуативная игра «Наведем порядок в группе»

-закрепление знаний о том, как мы помогаем помощнику воспитателя;

- чтение: Б. Житков "Как я ловил человечков", чтение и отгадывание загадок о дружбе, С. Михалков "Про девочку Юлю, которая плохо кушала", Т. Котн "Мои друзья".

- разучивание стих-ния Выготской «Детский сад»

- слушание песни В. Шаинского "Когда мои друзья со мной",- сл. и муз. Александровой «По дороге в детский сад»-пение песни муз. Герчик сл. Пришельца «Хорошо у нас в саду»

-- дидактические игры: "Какой инструмент играет", «Веселый оркестр» "Наоборот", "Опиши игрушку", "Можно - нельзя", "Четвертый лишний", "Кто ушел", "Кому что нужно",

- пальчиковая гимнастика: "Игрушки", "Повар".

- строительство детского сада из строительного материала, конструирование из лего "Детский сад", конструирование из лего "Новый забор вокруг садика", конструирование многоэтажного дома,

Игрушки для эстафеты

Атрибуты для игр.

- рассматривание альбомов: "Детский сад", "Сотрудники детского сада", "Игрушки", "Детский сад. Друзья. Группа", "Режим дня в детском саду".

Иллюстрации к рассказам

Аудиозапись

Бубен, барабан, колокольчик

Кубики

конструктор Консультация «Правила посещения д/с»;

Беседа «Как научить ребенка быть вежливым»

Консультация «Закрепление правил поведения в д/с»

Конкурс рисунков «Мой любимый детский сад»

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Весна-красна» (понедельник) Старшая гуппа Тема: «Праздник весны». Итоговое мероприятие: Праздник «Весна идёт, весне дорогу!». Цель: Закреплять знания о природе. Учить.

Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей группе Старшая гуппа. Тема недели: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мамы. Цели: Организовать все.

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности. Сентябрь Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад» Тема месяца: «Здравствуй, детский сад!» Цель: совершенствовать у детей умение свободно ориентироваться в помещениях и на территории детского.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в ОО «Физическое развитие» .

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по ОО «Художественное творчество» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»Тайгинского городского округа Перспективное планирование.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Семья». Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье,.

Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018) Тема: «До свидания, лето!» ПОНЕДЕЛЬНИК День недели Режим Совместная.

Тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе по экологическому воспитанию ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № Модуль/Тема Объём ОД (в мин.) Способы реализации Виды детской деятельности и/или.

Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Весна-красна» (вторник) Старшая гуппа. Тема: «Праздник весны». Итоговое мероприятие: Праздник «Весна идёт, весне дорогу!». Цель: Закреплять знания о природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на сентябрь в старшей группе
Опубликовано: 13 мая 2019 в 14:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД