МААМ-картинки

Модель месяца октябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год

Анастасия Романова
Модель месяца октябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год

1 неделя: Лексическая тема - «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»

Задачи: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях; расширять представления об овощных культурах; закрепить обобщающие понятия «овощи», названия различных овощей. Расширять и систематизировать знание о труде земледельцев; формировать знания о пользе витаминов. Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Публикация «Модель месяца октябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Формы реализации: ООД; рассматривание фотоиллюстраций об овощах; настольно – печатная игра «Овощное лото»; чтение художественной литературы:

В. Степанов «Был у зайца огород»,

Р. н. с. «Вершки – корешки»,

Ю. Тувим «Овощи»,

Н. Носов «Огурцы»; Загадки об овощах; рассматривание репродукций картин художников; оформление фотоальбома «Овощи необычной формы (Какие разные овощи)».

Взаимодействие с семьёй: Индивидуальные контакты; сбор фотографий на тему «Овощи необычной формы (Какие разные овощи)»; памятка «Витамины в продуктах».

Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Овощи необычной формы (Какие разные овощи)».

Досуг: «Сельскохозяйственный труд людей осенью»

2 неделя: Лексическая тема - «Фрукты. Сад»

Задачи: Продолжать формировать представления о фруктах. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Сад. Фрукты».

Продолжать учить отличать внешние признаки: цвет, форму, вкус, запах, сочность, твёрдость. Учить детей образовывать и употреблять относительные прилагательные от существительных, обозначающих фрукты и включать их в предложения. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, мыслительную деятельность. Воспитывать у детей интерес к изменениям в природе в осенний период, трудолюбие.

Формы реализации: ООД; Беседа «Чем полезны фрукты»; настольно печатные игры; рассматривание репродукций картин; презентация на тему: «Фрукты».

http://pedsovet.su/load/255-1-0-35239; плоскостное моделирование «Машины везут фрукты»; просмотр мультфильма «Мешок яблок».

http://onlinemultfilmy.ru/meshok-yablok/; дидактическая игра

«Чудесный мешочек».

Взаимодействие с семьёй: Индивидуальные контакты; вечер вопросов и ответов «Энциклопедия здорового ребенка». «Профилактика ОРВИ с помощью витаминов». Выставка творческих работ детей и родителей

«Фруктовый сад». Привлечь к участию в выставке поделок «Осенние причуды». Папка - передвижка "Стихи про витамины, овощи и фрукты», «Как приучить детей есть овощи и фрукты»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Осенние причуды».

Досуг: «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»

3 неделя: Лексическая тема - «Лес. Грибы и лесные ягоды»

Задачи: Обобщение знаний детей о грибах и ягодах.

Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в лесу;

Развивать воображение, логическое мышление;

Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности.

Вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Формы реализации: ООД; Беседы с детьми: «Грибы и ягоды – дары леса», «Польза и особенности грибов».

Свободное общение: «Где растут грибы и ягоды?», «Какие грибы и ягоды я знаю», «Зачем грибы и ягоды в лесу?».

Совместное изготовление макета осеннего леса. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод.

Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу», «Как отличить двойника» - грибы, «Растение – какое оно?»

Конструирование из природного материала. Слушание музыки: Абелян Л. «По грибы», Раухвергер М. «Грибок», Соколова Е. «Осень к нам пришла». Рассказ, беседа, рассматривание фото, картин, иллюстраций. Отгадывание загадок.

Взаимодействие с семьёй: Индивидуальные контакты;

Создание папки-передвижки: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Конкурс совместных рисунков: «Наш поход в лес», совместная работа с использованием природного материала: «Осенний лес».

Итоговое мероприятие: Изготовление макета «Осенний лес».

Досуг: Праздник осени.

4 неделя: Лексическая тема - «Одежда. Головные уборы»

Задачи: Познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды и головных уборов;

закрепить знания о назначении одежды;

провести связь одежды с временами года;

дать детям представления об истории одежды;

активизировать творческое воображение;

развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь;

повышать познавательный интерес детей;

воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Формы реализации: ООД; «Загадки-смекалки» - А. Соболева; рассматривание альбома «Швейная мастерская»; беседа «Поговорим о головных уборах!»; «Шнуровки»; описание предметов одежды; изготовление костюмов для театральной деятельности, головных уборов для сюжетно-ролевых игр. Подготовка иллюстраций для изготовления коллажа «Детская мода».

Взаимодействие с семьёй: Индивидуальные контакты; помощь в подготовке раскрасок «Осенняя одежда», «Шапки и шляпки». Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Пополнения уголка ряженья для игр детей. Помощь родителей в проведении итогового мероприятия.

Итоговое мероприятие: Совместное творчество взрослого и ребенка «Одежда, которая мне нравится» (рисунок и рассказ).

Досуг: «Одежда»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «Солнышко» на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание на тему:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

План работы с родителями в младшей группе на 2017–2018 учебный год № п/п Родительские собрания Дата Ответственный 1. «Будем знакомы!» 07.09.2017г Петрова О. В. 2. «Здоровая семья — здоровые дети» 14.12.2017г.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе №2 на 2017-2018 учебный. Год. Цель:Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание: «Возрастные особенности ребенка 3-4 лет» (Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год в младшей группе Плановые мероприятия Тематические мероприятия Направление Форма взаимодействия Название темы Форма взаимодействия Дата проведения Отметка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель месяца октябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 16 октября 2017 в 16:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД