МААМ-картинки

Модель НОД «Дары осени» по рисованию в технике «пуантилизм» в рамках дополнительного образования (подготовительная группа) (1 фото)

Десяева Ольга
Модель НОД «Дары осени» по рисованию в технике «пуантилизм» в рамках дополнительного образования (подготовительная группа)

Модель НОД «Дары осени» по рисованию в технике «пуантилизм» в рамках дополнительного образования (подготовительная группа)

Тема: «Дары осени»

(техника «пуантилизм»)

Программное содержание:

• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «пуантилизм» т. е. рисование с помощью ватных палочек.

• Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей.

• Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок.

Словарная работа: «пуантилизм», натюрморт.

Публикация «Модель НОД „Дары осени“ по рисованию в технике „пуантилизм“ в рамках дополнительного образования (подготовительная группа)» размещена в разделах

Методы и приёмы: Беседа, показ способа рисования, самостоятельная работа детей, помощь детям при затруднении, итог занятия, анализ готовых работ.

Материалы и оборудование: альбомный лист с нарисованными на них контуром изображений, ватные палочки, влажные салфетки, гуашь, репродукция картины автора И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

В: Ребята, давайте вспомним с вами такой жанр изобразительного искусства – натюрморт. Сегодня рассмотрим одну из таких картин - репродукцию автора И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

В: Что вы видите на картине? (ответы детей)

В: Эта картина называется «Цветы и плоды». Почему художник ее так назвал? (ответы детей)

В: К какому жанру живописи она относится? (ответы детей)

В: Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая натура», но это название далеко не определяет всей сути и многообразия этого жанра. Рассматривая натюрморты, мы можем наблюдать богатство природного мира и мира вещей, окружающих человека. Художники, изображая обычные вещи, показывают их красоту, неповторимость. В натюрмортах вещи говорят о себе, предлагают полюбоваться красотой их формы, фактуры, цвета, заставляют нас ощутить аромат.

В: Чем отличаются натуральные фрукты и цветы от изображенных на картине? (ответы детей)

В: Скажите, какое время года у нас за окном? (ответы детей)

В: А что же приготовила нам щедрая осень? (ответы детей)

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога.

- Я предлагаю, сегодня разукрасить необычный натюрморт в технике «пуантилизм», т. е. рисование с помощью ватных палочек.

(показ и объяснение техники выполнения)

В: Но перед работой нам нужно немного отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты».

Вот на белом блюдце в ряд

Фрукты спелые лежат:

Раз – чудесный апельсин,

Два – душистый мандарин,

Три – в атласном платье слива,

Аппетитна и красива!

А четыре – это груша.

Хочешь эту грушу скушать?

(Загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших пальцев, на каждое название фрукта)

- Ребята, вы сегодня были настоящими художниками, вы очень старались и поэтому у вас получились красивые натюрморты.

В: Ребята! Вам понравилось рисовать ватными палочками? (ответы детей)

- С какими новыми словами вы сегодня познакомились? (ответы детей)

- Что нового для себя вы сегодня узнали? (ответы детей)

- Чему научились? (ответы детей)

- Кому было сложно? Кому легко? (ответы детей)

- Кому вы расскажите о сегодняшнем рисовании? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группе С 14.09 по 18.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Фрукты». В рамках ее реализации.

Фотоотчёт о НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветущая весна» (подготовительная к школе группа)Фотоотчёт о НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветущая весна» (подготовительная к школе группа) Цель:Развивать творческий интерес детей при использовании нетрадиционных техник рисования. Задачи:Закреплять умения детей рисовать в нетрадиционных.

Фотоотчёт работ по рисованию в технике пуантилизм «Игрушки»Фотоотчёт работ по рисованию в технике пуантилизм «Игрушки» Пуантилизм- интересная техника рисования. Она считается нетрадиционной. И очень помогает нам в работе с детьми младшего возраста. Мы учим.

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию в технике «пуантилизм»Фотоотчёт о творческих работах по рисованию в технике «пуантилизм» Формирование творческой личности, наиболее полное её раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе в условиях внедрения ФГОС.

Конспект занятия по рисованию «Черепашки» в технике «пуантилизм»Конспект занятия по рисованию «Черепашки» в технике «пуантилизм» Цель: познакомить детей с удивительным миром черепах; учить детей рисовать черепах в нетрадиционной технике – «пуантилизм» (рисование точками);.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа)Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (монотипия) «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.

Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образованияКонспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования Модель занятия по дополнительному образованию кружок «Раз ступенька, два ступенька…» Тема: «Бусинки большие и маленькие» Программное содержание:.

НОД по нетрадиционному рисованию «Дары осени — яблоки» (средняя группа)НОД по нетрадиционному рисованию «Дары осени — яблоки» (средняя группа) "Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки и оттиска отпечатками из яблок". Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности.

Рисование пейзажа «Золотая осень» в стиле пуантилизм ватными палочками — подготовительная группа .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель НОД «Дары осени» по рисованию в технике «пуантилизм» в рамках дополнительного образования (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 22:09
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД