Получи документы

Модель сказки «Теремок» (7 фото)

Маретта Быстрова
Модель сказки «Теремок»

Предлагаю вашему вниманию модель сказки «Теремок» :

Это домик-ширма из тонкой фанеры; круг с изображением зверей, прикрепленный с обратной стороны домика (по ходу сказки круг вращают рукой и в окошечке друг за другом появляются герои сказки).

Цели:

1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели, совершенствовать интонационную выразительность речи.

2) Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память.

Публикация «Модель сказки „Теремок“» размещена в разделах

3) Уметь строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки.

4) Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Конечно в начале каждой сказки важна присказка :

По синю морю корабль бежит.

Серый волк на носу стоит,

А медведь паруса крепит.

Заюшка кораблик за веревку ведет,

Лисичка из-за кустика хитро глядит:

Как бы зайку украсть,

Как бы веревку сорвать… -

это еще не сказка, а присказка, а сказка вся впереди.

(Рассказываю сказку.)

( перед медведем: воспитатель говорит; дети по заданию воспитателя испуганно перечисляют животных.)

И конечно же нужна концовка сказки :

Вот и сказке конец, кто нас слушал - молодец!

«Так они живут, пряники жуют, медом запивают, нас в гости поджидают», «И я там был, мед, пиво пил. По усам текло, в рот капли не попало»).

При рассматривании сказки полезно проводить дидактические упражнения вопросно- ответного характера.

Например : 1. Найди героев, сколько их, и назови.

Цель: уточнить знание детей о количестве героев и их значимости.

(много, медведь один; их значимость- дикие или домашние.)

2. Сколько нас? Назови.

Цель: научить детей видеть разницу в количестве и уметь соотносить ее с предлогами.

(с кем стала жить Лягушка –с Мышкой…)

3. Считай-ка правильно.

Цель : уточнить знания детей о соотношении числа и цифры.

(и стали они жить вдвоем (дети постарше)

4. Угадай, кто я и где я живу?

Цель: развивать память, закреплять у детей знания о том, где живут дикие животные.

(у кого длинные уши;где живет заяц живет в лесу)

5. Я один и нас много.

Цель: учить детей образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей диких животных и употреблять их в единственном и множественном числе.

6. Кто ты, представься?

Цель: учить детей правильно описывать животное.

Познакомить детей с понятие интервью.

Важно добиваться полного правильного ответа.

Ожидаемый результат

Правильное использование макета «Теремок» поможет развивать у детей речевое и образно- пластическое творчество.

Модель сказки «Теремок»
Фото «Теремок»
Модель сказки - фото
Цели Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели совершенствовать интонационную выразительность речи Развивать у детей мышление и воображение эмоциональную отзывчивость память Публикация Модель сказки Теремок размещена в разделах Теремок Все материалы на сказочную тему Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра апрель Уметь строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.

Фотоотчет драматизации сказки «Теремок»Фотоотчет драматизации сказки «Теремок» Каждый месяц мы стараемся драматизировать сказку, в этом месяце выбор пал на сказку "Теремок". Вот что у нас получилось: - Стоит в поле.

Фотоотчет о проведении драмматизации Сказки «Теремок»Фотоотчет о проведении драмматизации Сказки «Теремок» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру И прилежному труду. Говорят, как нужно жить, Чтобы всем вокруг.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки "Теремок" Учебные задачи: 1. Развивать речь детей: А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги.

Конспект театрализованной сказки «Теремок» Ведущий: Дорогие гости! Сейчас мы покажем вам сказку «Теремок». Стоит в поле Теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка норушка и.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Макет сказки «Теремок»Макет сказки «Теремок» Автор: Красноперова Анастасия Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росинка» (Пермский край, п. Ильинский) Назначение: макет сказки.

Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна Цели: 1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние.

Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок»Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок» Цель. Создание положительного настроения. Установление партнёрских отношений между педагогом и родителями. Приобщение родителей к жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель сказки «Теремок»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 19:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД