МААМ-картинки

Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Гузалия Хайрова
Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна

Цели:

1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением; развивать силу и высоту голоса.

2. Развивать умения детей имитировать характерные действия персонажей в сказке “ Теремок” (зайчик - скачет; лягушка - прыгает; мышка – пищит, и т. д., а так же сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение.

Публикация «Музыкально-театрализованная сказка „Теремок“ по мотивам русской народной сказки „Теремок“,» размещена в разделах

3. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.

4. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “ Теремок”; развивать диалогическую речь.

5. Развивать творческое воображение, слуховую память, мышление.

6. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять.

Оборудование: : декорация теремка, стулья для героев, музыкальное сопровождение, костюмы.

Действующие лица: Матрешки, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.

Ход:

Под музыку в зал входят матрешки, выстраиваются и поют:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Теремочек не простой, не простой

Он красивый вот какой, вот какой

(затем под музыку матрешки выстраиваются вдоль стульчиков, поют.)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит (вбегает мышка)

У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Пи-пи-пи! Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Живет песни поет.

Мышка, выглянув в окошко поет:

Как построен теремок!

Дверь запру я на замок.

Лягу спать под печкой,

Заживу беспечно.

Буду в тереме я жить

Песни петь и не тужить.

Матрешки: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю лягушка бежит (вбегает лягушка)

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: В терем я хочу вселиться

Танцевать и веселиться.

Мне наскучила трава

Отоприте! Ква-ква-ква.

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

-А ты кто?

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

Мышка: - Иди ко мне жить!

Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Матрешки: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит (входит зайка)

У дверей остановился и стучит.

Зайка поет: Не люблю грозу и стужу

Теплый дом мне, очень нужен.

Кто живет в терему?

Скучно мне одному.

Зайка: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайка: - А я, зайчик-побегайчик!

Лягушка: Иди к нам жить!

Ведущий: Зайка скок в теремок. Стали они втроем жить. Втроем песни петь.

Матрешки: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю лисичка идет (входит лисичка)

У дверей остановилась и поет.

Лисичка: Я красавица - лисица!

Ночью мне в лесу не спится.

Там и сыро, и темно, да не ела я давно.

Я хочу, чтоб спали ушки

На пуховенькой подушке.

Чтобы хвост мой спал в постели,

В нежной теплой колыбели.

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

Зайка: - Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисица: - А я, лисичка-сестричка!

Зайка: - Иди к нам жить.

Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить, вчетвером песни петь.

Матрешки: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит (вбегает волк)

У дверей остановился и рычит.

Волк (поет) : Я серый волк клыкастый.

Ягнят ворую часто,

А иногда ворую кур.

Ведь я прожорлив через чур.

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

Зайка: - Я, зайчик-побегайчик.

Лисица: - Я, лисичка-сестричка! А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок!

Лисица: Иди к нам жить!

Ведущий: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют.

Матрешки поют: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю медведь идет (входит медведь)

У дверей остановился и ревет.

Медведь поет: Что за дом стоит красивый

Я такого не видал.

Спал в берлоге я всю зиму

Лапу с голоду сосал.

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

Зайка: - Я, зайчик-побегайчик.

Лисица: - Я, лисичка-сестричка!

Волк: - Я, волчок-серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я, медведь - косолапый.

Волк: Иди к нам жить.

Ведущий: Теремок был такой вместительный, что всем место хватило в нем. И стали звери дружно жить, да песни петь.

Матрешки (поют, а звери выходят из домика и танцуют) :

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

В теремочке дружно звери живут

Веселятся и танцуют, и поют.

Все звери поют песню «Песня зверят».

Литература:

Русская народная сказка «Теремок».

Журнал «Музыкальный руководитель №4,6 2005г»

Журнал «Музыкальный руководитель №2 2006г».

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Интегрированное занятие на основе русской народной сказки «Теремок» Здравствуйте! В этом году защитила магистерскую по теме "Развитие творческого потенциала дошкольников в игровой деятельности". Хочу с вами.

Конспект НОД по драматизации русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования Тема: Драматизация русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования. Цель: развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД в группе раннего возраста. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра Тема: Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра. Цели: 1. Развивать умение характеризовать персонаж.

Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Программное содержание * Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности у детей. * Подводить детей к созданию выразительного.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Музыкально-театральное представление по мотивам русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» Под русскую народную мелодию открываются ставни в избе, к гостям обращается Сказочница. Сказочница: «Здравствуйте, гости дорогие! Расскажем.

Сюжетная образовательная ситуация на игровой основе по мотивам русской народной сказки «Теремок» в первой младшей группе Задачи воспитания и развития: Продолжать учить ползать под препятствие (высота 30-40см) на четвереньках (мягкому туннелю). Закреплять умение.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 20:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД