Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Первые цветы»

Александра Депутатова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Первые цветы»

Программное содержание:

Образовательные:

Закреплять знания детей о весне.

Продолжать учить раскладывать готовые детали на листе, правильно строить композицию в соответствии с образцом.

Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать изображение.

Развивающие :

Развивать мелкую моторику рук детей.

Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Методы и приемы: Беседа, рассматривание иллюстраций с изображением цветов, показ приемов вырезания, самостоятельная деятельность детей, анализ, итог.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Аппликация „Первые цветы“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Образец,изображение проталины, готовые формы, клеенки, клей, кисти, подставки, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работу: Подвижная игра «Весняшка»

Ход занятия:

Воспитатель: -Здравствуйте ребятки!

-Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие.

Давайте встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Молодцы, а вы обратили внимание что сегодня к нам пришли гости?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Давайте с ними тоже поздороваемся.

Дети: -Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Какие признаки весны вы знаете?

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.

Прилетело сто грачей, «Летят»

А сугробы тают, тают, Медленно приседают.

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.

Воспитатель: Хотите, я расскажу вам весеннюю сказку?

Тогда присаживайтесь на места и слушайте.

Наступила весна. Выглянуло солнышко. (Солнце крепится на доску). Снег под его лучами стал таять, и появилась проталинка. (На доске появляется проталинка) С каждым днем солнышко светило все ярче и ярче. И проталинок появлялось все больше и больше. (Появляются проталинки у детей). Потом появились первые росточки. Они тянулись к солнышку. (На проталинке появляются стебельки). И тогда, чтобы росточки не замерзли, солнышко подарило им по своему лучику. (К стебелькам крепятся цветы). Так появились первые цветы.

А вы знаете, как они называются?

Дети: Подснежники

Воспитатель: Как появились цветы?

Из каких частей состоит цветок?

Какого цвета стебель? Цветок?

Давайте и ваши проталинки украсим красивыми цветочками мать-и-мачехи.

Выложите на своих проталинках цветочки.

Воспитатель: Как вы думаете, сможем ли мы свои работы повесить сейчас на доску и полюбоваться?

Дети: нет!

Воспитатель: Что нам для этого нужно сделать?

Дети: приклеить!

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, какую сторону детали нужно намазывать клеем?

Самостоятельная работа детей.

Итог: Давайте прикрепим наши работы на доску и полюбуемся.

Какие цветы появились на наших проталинках?

Рассматривание работ, положительная оценка каждой работы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени» Автор Кузнецова О. А. МАДОУ «ДС №250» (Аппликация из цветной бумаги). Задачи: Обучающие: Учить формировать из полосок цветной бумаги колечки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация. Возрастная группа:.

Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы»Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы» Программные задачи 1. Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день. 2.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Ёжик» в подготовительной к школе группе Аппликация из ладошек на тему «Ёжик» в подготовительной к школе группе. Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу, чем.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Первые цветы»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 09:26
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД