Лучший педагог года

Модель занятия по комплексному развитию детей в подготовительной группе

Надежда Белонощенкова
Модель занятия по комплексному развитию детей в подготовительной группе

Модель занятия по комплексному развитию детей

(подготовительная группа).

Цели: учить детей применять на практике умение читать, писать, считать, ориентироваться в пространстве.

Расширять представление детей о космосе.

Развивать фантазию детей.

Материалы: Автобус и ракета из стульев, камень с надписями, дом Винни – Пуха.

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей в сказку. Дети садятся в автобус со словами:

Публикация «Модель занятия по комплексному развитию детей в подготовительной группе» размещена в разделах

Один-два – все вставайте,

Три-четыре – приседайте,

Пять – шесть – повернитесь,

Семь-восемь – улыбнитесь,

Девять-десять – не зевайте,

Своё место занимайте.

И едут, останавливаются у двух дорог, где лежит камень. На камне написано:

«НАПРАВО пойдёшь – ракету найдёшь. НАЛЕВО пойдёшь – друга найдёшь».

Дети читают и решают идти налево, ведь друг дороже всего. По дороге повстречался дом Винни – Пуха. Дети читают надпись на доме. (Винни – Пух). Выходит Винни – Пух, здоровается и предлагает поиграть. Подвижная игра по тексту стихотворения:

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер взбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем:

Руки сложили назад.

Дети благодарят Винни – Пуха за интересную игру и приглашают с собой в путешествие по сказке. Он соглашается, только нужно написать Пятачку записку: «Меня нет дома».

- Кто поможет Винни- Пуху?

Дети подсказывают буквы, какие нужно писать:

М Е Н Я Н Е Т Д О М А, а Винни – Пух пишет.

Все возвращаются к камню, затем идут направо. На ракете написано «КОСМОС». Дети читают, беседуют о космосе.

- Что такое космос?

- А что есть в космосе?

- На чём туда можно доехать?

- Хотите полететь в космос?

Затем все занимают места и повторяют стихотворение:

Один-два – все вставайте,

Три-четыре – приседайте,

Пять – шесть – повернитесь,

Семь-восемь – улыбнитесь,

Девять-десять – не зевайте,

Своё место занимайте.

Прилетели, поиграем.

Дети бегают по группе и произносят вместе с педагогом текст:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет –

Опоздавшим места нет.

Воспитатель убирает несколько стульев.

На слова «Занять свои места дети садятся.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Дети и Винни – Пух возвращаются домой.

Публикации по теме:

Родителям будущих первоклассников (консультация для родителей) Родителям будущих первоклассников (консультация) Наступил сентябрь, и начался учебный год. Для кого-то он первый ещё, для кого-то уже последний,.

Родителям будущих первоклассников Ещё раз о готовности детей к школе (консультация для родителей) Наступил сентябрь, и начался учебный год. Для кого-то он первый ещё, для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по комплексному развитию детей в подготовительной группе
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 19:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД