Лучший педагог года

Модель занятия по кружковой деятельности в средней группе «Зимний лес»

НАДЕЖДА Кокурина
Модель занятия по кружковой деятельности в средней группе «Зимний лес»

(нетрадиционная техника рисование — оттиск)

Программное содержание: Продолжать знакомство с нетрадиционной техникой рисования - оттиск. Учить прижимать капустный лист к цветной бумаге. Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию.

Оборудование: мольберт, иллюстрации с изображением зимы, магнитофон, гуашь белого цвета; листы цветной бумаги голубого цвета, кисти, баночки с водой, салфетки, ватные палочки, листья пекинской капусты.

Ход занятия

Публикация «Модель занятия по кружковой деятельности в средней группе „Зимний лес“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда в путь, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в царство зимней природы.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение А. С. Пушкина «Зимнее утро»:

Под голубыми небесами,

Великолепными коврами,

Блестя на солнце снег лежит,

Прозрачный лес один чернеет,

И речка подо льдом блестит.

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, о каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: О зиме.

На мольберт выставляется картинка с изображением зимы.

Воспитатель: Правильно, ребята, сегодня будем говорить о зиме, об этом замечательном времени года. Ребята назовите зимние месяца?

Ответы детей

Воспитатель: А в какие игры вы зимой больше всего любите играть?

Ответы детей

Воспитатель: Я предлагаю вам сыграть в снежки, я буду кидать вам снежный ком, а вы должны сказать одним словом. Например: «Какая зима?

снежная, холодная.»

Ответы детей

(Белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, студеная, волшебная, сказочная, морозная, вьюжная, сверкающая, суровая, веселая)

Игра: «Снежок»

Воспитатель: Ребята, пройдите к своим столам и посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? (капустный лист и ватные палочки). Как вы думаете, для чего нам нужен капустный лист?

Ответы детей

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать зимний лес необычной техникой рисования. Называется: отпечаток,оттиск капустным листом и рисование ватной палочкой. Смотрите внимательно, потому что, вы сами будете рисовать. Надо выбрать, выпуклую сторону капустного листа. С помощью кисти наносим белую краску на капустный лист. Накладываем на лист бумаги и салфеткой прижимаем. Так мы и отпечатываем.

Ребята мы с вами отпечатывали, и что у нас получилось?

Дети: Дерево.

Воспитатель: И что же нам осталось дорисовать? Прорисуем ствол и веточки чуть по выразительнее. Ребята а что можно нарисовать с ватной палочкой?

Самостоятельная деятельность, индивидуальная помощь

Воспитатель: Как вы думаете у вас получился зимний лес? Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили? Каким способом мы рисовали деревья? С помощью чего мы изобразили падающий снег?

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зима. Зимний лес» Программное содержание: учить прижимать капустный лист к цветной бумаге, и наносить оттиск на бумагу; формировать у детей правильное представление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группе Программное содержание: Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Дать детям представления о жизни и повадках.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Зимний лес» Образовательные задачи: продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображения.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес». Центр двигательной деятельности Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развивать.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: закрепить знания.

Конспект занятия в рамках кружковой деятельности «Новогодняя игрушка из бумаги «Разноцветная капелька» в средней группеКонспект занятия в рамках кружковой деятельности «Новогодняя игрушка из бумаги «Разноцветная капелька» в средней группе Возраст: 4-5 лет (средняя группа). Задачи: закрепить умение различать полоски по длине: от самой короткой до самой длинной. Учить из полосок.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Тема занятия: «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных.

Конспект занятия по рисованию приёмом набивки в средней группе «Зимний лес» Тема: «Зимний лес». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Модель занятия по кружковой деятельности в средней группе «Синичкин день»Модель занятия по кружковой деятельности в средней группе «Синичкин день» Программное содержание: Продолжать учить детей нетрадиционной технике. Умение закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур рисунка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по кружковой деятельности в средней группе «Зимний лес»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 16:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД