МААМ-картинки

Мой дворик

Елена Борисовна Пантелеева
Мой дворик

Тема: «Мой маленький дворик».

Цель: Воспитывать у детей любовь к домашним животным, птицам; стимулировать интерес к изучению их образа жизни, повадок; формирования правильного звукопроизношения; познакомить детей с фольклором, доставить радость от общения с русским народным творчеством; способствовать обогащению их внутреннего мира музыкальными и поэтическими впечатлениями; вызывать эмоциональный отклик на яркие образы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к домашним животным.

Оборудование: Игрушки "Курица с цыплятами", игрушка "утка", игрушка "гусь", игрушка "собака", игрушка "корова".

Публикация «Мой дворик» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами будем прогуливаться по нашему дворику, здесь живут домашние животные и домашние птицы.

Петух: Ку-ка –ре-ку!

Воспитатель:

Кто-то песенку поет

Кто-то к нам сюда идет.

Чей же это голосок (ку-ка-ре-ку)

Это Петя петушок.

Петух:

Хорошо мне жить на свете.

Петушком зовусь я Петей!

Ну а Петя должен петь!

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Петушок, а ребята знают стихотворения.

Петушок: Ой, какие молодцы, но мне уже пара, ждут меня курочка с цыплятами.

Воспитатель: Смотрите ребята, а кто это.

Дети: Курица.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Курица и цыплята». Я буду курицей, а вы цыплята.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (грозит пальцем,

Не ходите далеко!

Лапками гребите (топают ногами,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука (стучат пальцами об пол)

Земляного червяка

Выпили водице (наклонились)

Полное копытце.

Воспитатель:

С вами мы гулять пойдем,

Всех увидим, всех найдем

От меня не отставайте,

Бойко ножками шагайте!

Воспитатель: Кто же здесь плавает (утка, А как они кричат (кря-кря-кря, а где у утки клюв, глазки.

Воспитатель: А кто же здесь стоит, и все гогочет, ущипнуть нас с вами хочет) гусь, а как гусь кричит? (га-га-га, где у гуся шея, покажите какая она длинная, где у гуся глазки.

Воспитатель:

А тут еще и хрюшка, розовое ушко

Ушки торчком, нос пяточком.

А как поросенок хрюкает (хрю-хрю)

(Воспитатель подходит к конуре с собакой).

Воспитатель: А кто это, ребята? (собака). А как она лает (гав-гав, а что она любит, есть? (мясо, косточки).

Воспитатель: Кто это у нас мычит му-му-му? (корова)

Корова: Здравствуйте ребята, я корова, а кто знает, как я могу мычать? (му-му). А что корова дает? (молоко). Я вам принесла угощение молоко. Чтобы вы были здоровыми, умными (разливают молоко).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста «У бабушки Арины, есть маленький дворик.

Занятие по экологии «В гостях у бабушки Арины» Тема: «В гостях у бабушки Арины» Цель: прививать детям любовь к домашним животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок;.

Автор публикации:
Мой дворик
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 19:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД