МААМ-картинки

Мой город

Елена Якутина
Мой город

Тема: «Мой город»

Цель: Формировать у детей понятие «город»

Воспитывать любовь к родному городу

детей о городе Полевском.

Задачи:

Образовательные: формировать представление детей о городе Полевском.

Развивающие: развивать речь детей. расширять словарный запас.

желание детей общаться в непринуждённой

обстановке.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство любви к родному городу.

Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация»

Публикация «Мой город» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение».

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкальная.

Предварительная работа с детьми: рассматривание открыток с видами Полевского, оформление выставки в группе «Возле дома моего», экскурсия во круг детского сада.

Работа с родителями: предложить родителям прогуляться с детьми к социально-значимым объектам: больница, магазин, детский сад, сфотографироваться возле своего дома, оформить презентацию «Возле дома моего»

Словарь: город, улица, автобус.

Оборудование: ноутбук, магнитофон, фотографии города,

фотовыставка «Возле дома моего»

Мотивация: Дети в группе заняты свободной игровой деятельностью, раздаётся стук в дверь, в группу входит Маша (из мультфильма «Маша и медведь»

Маша: - Здравствуйте, дети!

Дети:- Здравствуй, Маша!

Маша:- Дети, я люблю кататься на поезде, а вы любите играть в «Поезд»

Дети: - Да.

Маша:- Дети, а вы хотите со мной поехать на экскурсию на поезде

Дети:- Хотим.

Маша:- Приглашаю вас занять места в поезде, поезд отправляется. (Звучит песня «?»)

Маша:- Наш поезд остановился, прошу вас выйти и посмотреть фильм. (Показ слайдов «Полевской)

Маша:- Дети, вы увидели на фотографиях город Полевской. Красивый у нас город?

Дети:- Красивый.

Маша:- Какие дома есть в нашем городе?

Дети:- Высокие, низкие.

Маша:- Дети, куда вас мамы и папы утром приводят?

Дети:- В детский сад.

Маша:- Куда ваши мамы и папы ходят, чтобы купить продукты?

Дети:- В магазин.

Маша:- А если вы заболеете, куда идёте с родителями?

Дети:- В больницу.

Маша:- Дома, деревья, дорога, тротуары – это всё улицы. Улица – это часть нашего города. Как называется наш город?

Дети: - Полевской.

Маша: - Приглашаю вас сесть в поезд и поехать дальше, остановка «Фотовыставка»

- Дети, посмотрите на фотовыставку, чьи это дома?

Дети:- Это наши дома.

Маша:- Какие красивые у вас дома, дома в городе строят строители. Вы хотите сами построить дом?

Дети:- Да.

Маша:- Тогда мы с вами едем на строительную площадку.

- Влево, вправо повернись и в строителя превратись.

- Посмотрите сколько здесь кирпичиков разных, выбирайте, какой дом у вас будет и начинайте строить. (Дети выбирают материал, расположенный на столах, строят, помощь воспитателя по мере необходимости)

Маша:- Ваня, какой дом ты построил- высокий или низкий?

- А у тебя, Катя, какой получился дом? (Маша обращает внимание на дом каждого ребёнка)

Маша:- Молодцы, строители, красивые дома построили, все старались, нам пора возвращаться в группу, садимся в поезд, едем в группу.

Публикации по теме:

«Город мой любимый, город мой родной». Развлечение в старшей группе «Город мой любимый, город мой родной» Развлечение в старшей группе. Составители: Подорожкина Наталия Леонидовна музыкальный руководитель.

Конспект НОД в рамках проекта «Я и мой город»: «Первомайск. Наш город сегодня» Цель: способствование обобщению и уточнению знаний детей о родном городе. Задачи: -предоставить условия для расширения представлений детей.

Конспект ООД «Мой город»Конспект ООД «Мой город» Задачи: Образовательные. – уточнять, расширять словарь по теме; – закреплять навык составления простого распространённого предложения;.

Конспект по речевому развитию «Мой город Пыть — Ях, город будущего» Тема: «Мой город Пыть – Ях, город будущего» Тип: интегрированный Форма: подгрупповая Цели: расширять и закреплять знания детей о родном.

Конспект занятия в подготовительной группе «Город древний-город вечный» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Город древний – город вечный». Программное содержание: 1. Расширять знания о древнем.

Наш город Чувство Родины у детей связывается с местом, где он родился и живет. Поэтому очень важно познакомить ребёнка с его родным городом, ближайшим.

Патриотический проект «Город Шебекино — МОЙ ЛЮБИМЫЙ Город» для детей старшего дошкольного возраста Проект: долгосрочный, групповой, творчески – поисковый. Сроки реализации: 2015 – 2016 учебный год Актуальность проекта: В последнее время.

Проект «Город, в котором ты живешь, Город, который ты рисуешь» ---Проект «Город, в котором ты живешь, Город, который ты рисуешь.»--- В данный проект включены занятия по всем возрастным группам..

Статья о городе «Павлово-на-Оке», в связи с юбилейной датой-450 лет. «Город юный, город древний…»Статья о городе «Павлово-на-Оке», в связи с юбилейной датой-450 лет. «Город юный, город древний…» «Город юный, город древний.» «На просторных равнинах, в родимом краю, По лесистым холмам и оврагам. Река тихо несёт колыбелью волну,.

Выставка в детском саду «Этот город самый лучший город на земле…»Выставка в детском саду «Этот город самый лучший город на земле…» ород наш, Пятигорск! Мой приветливый город. Руки к солнцу простер, Украшая Кавказ. И не зря говорят, Ты так ласков и дорог, Для того,.

Автор публикации:
Мой город
Опубликовано: 20 января 2017 в 18:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД