Лучший педагог года

Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности (4 фото)

Марина Килунина
Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Уважаемые гости моего блога! Очень хочется поделиться с вами моими наблюдениями и выводами. У каждого педагога выбрана тема по самообразованию над которой он может работать не один год.

По своей теме "Формирование речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность" я работаю третий год. Много читаю новой специальной литературы в интернете,вновь изданных педагогических материалов по современной педагогики в условиях работы по Федеральному Образовательному стандарту.

Закрепляя полученные знания, опираясь на новые требования в нашей работе,не малую роль играют и собственные наблюдения и выводы с которыми хочу начать с вами делиться.

Публикация «Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности» размещена в разделах

Общение со сверстниками в дошкольном возрасте играет е менее важную роль в развитии детей, чем общение со взрослыми. Оно так же как и общение со взрослыми, возникает, в совместной деятельности и может осуществляться по разному. Если сама деятельность носит примитивный характер, плохо развита, то и общение будет таким же: может выражаться в агрессивно направленных формах поведения (драки, ссоры и конфликты, почти не сопровождаться речью. Чем

сложнее и разнообразнее деятельность, тем более необходимым для воспитанников становится речевое общение. Развитие ребенка особенно успешно происходит в коллективных видах деятельности, в первую очередь в игре, которая стимулирует развитие отношения между детьми, а следовательно и речи. Общение со сверстниками это особая сфера жизнедеятельности ребенка. Совершенно отличная от общения со взрослыми. При дефиците общения в раннем возрасте, его ограниченности, бедности,ребенку трудно будет научится общаться с детьми и другими людьми, он может вырасти замкнутым, обиженным, не общительным! Ребенку проще общаться в игровой деятельности, давайте играть как можно чаще с нашими воспитанниками получая от совместной игровой деятельности море счастья и океан речевого общения!

Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Фото №1 Уважаемые гости моего блога Очень хочется поделиться с вами моими наблюдениями и выводами Фото №2 У каждого педагога выбрана тема по самообразованию над которой он может работать не один год Фото №3 По своей теме Формирование речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность я работаю третий год
Публикации по теме:

«Говорят наши дети» (из личного опыта) К. И. Чуковский с большой любовью и прекрасным чувством юмора в книге «От двух до пяти» познакомил нас детскими рассуждениями, особенностями.

Рассказывание на тему из личного опыта  «Наш живой уголок» Технологическая карта № 11 организованной учебной деятельности Дата проведения: 13.02.2015г. Провела: Проскурякова Галина Михайловна Возрастная.

«Трудовое воспитание детей средней разновозрастной группы» (из личного опыта) «Трудовое воспитание детей средней разновозрастной группы» (из личного опыта) (выступление на пед. совете) «Нет и не может быть воспитания.

Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни» Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни» Каждый человек хранит в себе память о детстве, отрочестве,.

Конспект НОД «Составление рассказа из личного опыта «Моя семья» Цель: Закрепить представления детей о семье, об индивидуальных отличиях каждой семьи, о родственных отношениях, об обязанностях членов семьи.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа из личного опыта» разновозрастная группа от 4 до 6 лет Программное содержание. Развивать умение отбирать для рассказа из личного опыта самое интересное и существенное; включать в повествование.

Консультация для родителей из личного опыта «Ребенок не хочет ходить в детский сад» «РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД. КАПРИЗ ЭТО ИЛИ ПРОСТО ХИТРОСТЬ» Подготовила: Тарасова Ирина Петровна Воспитатель 2 младшей группы.

Модель организации адаптации детей раннего возраста средствами фольклора (из личного опыта) Поступление ребенка в детский сад – сложный и ответственный период в жизни ребёнка и взрослых. В этот период происходит адаптация малыша.

Занятие по развитию речи. Рассказывание из личного опыта «Как мы помогаем маме?» (средняя группа) ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме?» Цели: Воспитывать чувство.

Значение правового воспитания в жизни ребенка из личного опыта Ребенок приходит в мир беспомощным и беззаботным. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослых. Антуан де Сент – Экзюпери писал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Опубликовано: 11 октября 2015 в 08:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД