Развлечение для младших дошкольников. Мой веселый, звонкий мяч!

Надежда Бердникова
Развлечение для младших дошкольников. Мой веселый, звонкий мяч!

Цели:

1. Совершенствовать через игру движения с мячом: подбрасывать и ловить его, прокатывать.

2. Поощрять детей в использование своего двигательного опыта в разнообразных игровых ситуациях.

3. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, узнавать больше подвижных игр.

- Ребята, мы сегодня с вами будем играть в интересные игры, и у нас сегодня будет помощник, а кто это вы узнаете, если отгадаете загадку!

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Дети: Мяч.

- Да, конечно же это мяч. А как вы думаете - для чего еще нужны мячи?

- Играть, катать, бросать, делать упражнения.

- Конечно же мячи помогают нам выполнять очень интересные упражнения:

Чтобы крепла мускулатура

И болезни нипочем,

Вы, ребята, выполняйте

Упражнения с мячом.

На зевай и не ленись,

На разминку становись!

(комплекс упражнений с мячом нужно брать тот который дети хорошо знают.)

- Разминку мы сделали, а сейчас поиграем!

1. «Прокатим мяч по дорожке».

(Чертится мелом, выкладываются шишками, ленточками, кубиками или ставятся ориентиры определяющие дорожку.)

- Нужно прокатить мяч по узенькой дорожке не выходя за пределы дорожки.

2. «Кто дальше бросит мяч».

(определяется место расположения детей)

- По сигналу дети бросают мячи, определяется - кто дальше бросил?

3. «Кто быстрей найдет свой домик?».

На игровой площадке находятся домики по цвету мячей (например: четыре домика.

- Дети с мячами бегают врассыпную по игровой площадке, по сигналу они должны найти домик.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился в скач,

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

- По окончанию слов дети догонают мяч, кто первый догонит, тот несет его ведущему.

- Правило: Друг у друга не забираем. Следующий раз поймаеш сам!

4. «Собери мячи».

- Посмотрите, наши мячи раскатились далеко по всей площадке. Давайте мы их соберем. А собирать будем в 2 корзины. В одну собирают девочки, а в другую мальчики. И мы посмотрим, кто быстрее соберет мячи?

Игра малой подвижности «Найди мяч».

- Маленький мячик спрятался, убежал пока мы с вами собирали большие мячи, давайте мы его найдем.

- Молодцы, вы выполнили все задания.

Раз-два, раз-два - зашагала детвора,

Раз-два, раз-два - вот и кончилась игра.

-Послушайте, нам мячи что то говорят: «Приходите, ребята, к нам еще мы вас научим играть в другие игры.»

- Дружно скажем мячами - До свидания! И пообещаем придти снова поиграть!

Публикации по теме:

«Урок здоровья»«Урок здоровья» Совместная деятельность детей и взрослых "Весёлый мяч" Для детей среднего дошкольного возраста (с участием родителей) Цель. Гармонизация.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
  • Лексика
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развлечение для младших дошкольников. Мой веселый, звонкий мяч!
Опубликовано: 1 мая 2012 в 04:54
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...