Моя любимая игрушка.

Светлана Скутина
Моя любимая игрушка.

В зале расставлены любимые игрушки детей:

петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка, кукла Таня, уточка, колыбелька.

Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:

Кто рано встаёт,

Голосисто поёт,

Вам спать не даёт?

Дети. Петушок!

Воспитатель. Правильно, петушок. Давайте споём для него песенку.

Дети хором поют русскую народную песню «петушок». Песня инсценируется.

Игра «Петушок»

Один ребёнок выбирается на роль Вани, он сидит на стульчике с закрытыми глазами, положив ладошки под щёку. Второй играет – роль петушка, ему на голову надевают шапочку и ходит по залу, высоко поднимая ноги.

В конце песенки петушок громко кукарекает и Ваня «просыпается».

Воспитатель (показывает детям Курочку, сидящую в корзине):

Курочка пеструшка,

Где твои подружки?

Почему сидишь одна?

Чем ты так удручена?

- Я ни с кем не разговариваю,

Я своих цыплят выпариваю.

Воспитатель (ставит корзину на место). Ребята, а кого вы видите?

Дети. Лошадку!

Воспитатель выводит Лошадку и просит детей прочитать для неё стихотворение.

Дети хором произносят:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей хвостик гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Звучит музыка «Лошадка», дети при этом могут бегать галопом по залу.

Затем малыши снова рассаживаются на стульчики. Воспитатель выводит собачку.

К нам в гости пришла Собачка. Давайте споём для неё песенку.

Дети гладят Собачку, разглядывают её, разговаривают с ней. Затем они хором поют песню «Собачка».

Воспитатель:

Кто у нас ещё есть?

Уточка была, да гулять ушла.

Кто поможет найти

И домой привести?

Ваня найдёт

И домой принесёт.

Выбирается мальчик на роль Вани. Они ходит по залу и ищет Уточку, которая сидит в траве, за пенёчком, находит её и приносит воспитателю.

Воспитатель:

Кто у нас ещё есть?

Кошка была, да гулять ушла.

Кто поможет найти

И домой привести?

Таня найдёт

И домой принесёт.

Выбирается девочка на роль Тани. Она ходит по залу и ищет Кошку, находит её и приносит воспитателю.

Ребёнок (обращаясь к Кошке):

Киска, брысь,

Киска, брысь.

На дорожку не садись!

А то Танечка пойдёт,

Спотыкнётся, упадёт.

Ребёнок (обращаясь к Собачке):

Баю- бай, баю-бай,

Ты, собаченька, не лай.

Ребёнок (обращаясь к Петушку):

Петушок, не кричи

И Танюшу не буди.

Наша Таня будет спать,

Да большой вырастать!

Ребёнок укладывает куклу в колыбельку.

Воспитатель. Ребята, погостили мы у игрушек, пора и честь знать. День заканчивается, всем игрушкам спать пора. Давайте споём на прощание песенку.

Дети поют хором песню «Баю – баю».

Звучит музыка, дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Петушиная семейка»Дидактическая игра «Петушиная семейка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Расширять ориентировку в окружающем. Формировать познавательную.

Семья петушкаСемья петушка (дети от 2,6 лет до 3 лет) Цели: 1. Познакомить детей с понятием "Семья" на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя любимая игрушка.
Опубликовано: 24 апреля 2012 в 18:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...
«Веселая ферма» — изучаем домашних животных весело! (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных. Узнали где они...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...