Моя первая книжка. Воспитанница Аня Салкина подготовительная гр.

Ольга Амунова
Моя первая книжка. Воспитанница Аня Салкина подготовительная гр.

Проект

Моя первая книжка

«Как петушок научился петь».

Выполнили: Салкина Анна

Подготовительная группа

Воспитатель: Амунова Ольга

Сергеевна

2012 год

Проблема: Почему я выбрала эту тему?

Я творческий человек, люблю фантазировать, рисовать, читать и слушать интересные рассказы и особенно придумывать свои интересные истории.

Гипотеза:

Что, если я попробую создать свою книжку.

Цель:

Создать свою первую книжку

Задачи:

1. Расширить представление о приемах оформления книги.

2. Нарисовать иллюстрации и придумать рассказ.

3. Пополнить библиотеку книжного уголка.

4. Познакомить и подарить мою первую книжку

Однажды Ольга Сергеевна предложила сложить бумагу пополам и нарисовать иллюстрацию к обложке книги – «Что за чудо это книга».Я взяла из книжного уголка книжку М. Яснова «Маленькие помощники» и, глядя на обложку и страницы книги, стала

размышлять. И вдруг у меня родилась идея – создать свою собственную книжку Я нарисовала на обложке петушка на заборе и у меня, родилось название рассказа «Как петушок научился петь»Я открыла страничку, и подумала, мне не хватит листочков. Я прикрепила дополнительно две странички и начала фантазировать. На первой страничке я нарисовала веселое солнышко, летающих птичек, а на зеленой травке лежало яичко. Под теплыми лучами солнышка яичко самостоятельно растрескалось, и вылупился цыпленок Цып. Посмотрел цыпленок наверх, огляделся вокруг и пошел гулять. Впереди Цып увидел что-то яркое и красивое подошел, понюхал, захотел попробовать на вкус. Воробушек, пролетавший мимо, прочирикал: «Отравишься, не ешь это ядовитый гриб- мухомор». Цып был на редкость послушный цыпленок, пошел дальше.

По пути он увидел красивого петуха, который сидел на заборе и пел песню с таким старанием, что Цып так заслушался и песня ему, показалась такой родной и близкой, что сразу захотелось так научиться петь. Цып открыл рот и стал старательно петь, но у него получилось: «Пи-пи». Петушок обратил на него внимание и сказал: «Приходи ко мне на уроки, и я тебя научу красиво петь». Так Цып старательно каждый день учился петь. Цып вырос и стал красивым и голосистым петухом. И однажды он встретил красивую курочку Желтая шейка, и она снесла яички. Вскоре из яичек вылупились прекрасные цыплята. Так они жили весело и счастливо! И скоро выйдет вторая книга под названием «Как семья петушка подружилась с Лошариком.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Безопасность детей
  • История
Автор публикации:
Моя первая книжка. Воспитанница Аня Салкина подготовительная гр.
Опубликовано: 20 октября 2012 в 13:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла»
Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла». Составила: Саваченко Е. А. Задачи: -Расширять знание детей о необходимости воды, о значении...
Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!»
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего...
Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»
Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес! » Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея: Здравствуйте,...
Методическая разработка по организующему моменту НОД
Кроссворд, как заинтересовывающая форма организации Фотография Оксаны Теликовой, выставляется с её разрешения. В таком виде кроссворд был...
Конкурс детских рисунков «Мы — дети природы»
Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс - в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач...