Папки-передвижки

Мониторинг во второй младшей группе

Ольга Соловьёва
Мониторинг во второй младшей группе

Речевое развитие

№ Ф. И. ребёнка

Свободно общаться со сверстниками

Свободно идет на контакт с другими детьми.

Называет существенные детали предметов (у платья рукав. пуговицы и т. д) Делится своими впечатлениями с родителями и воспитателями

Употребляет существительное с предлогами

умеет слушать сказки и рассказы, знает наизусть стихи

Умеет вести диалог

Физическое развитие

№ Ф. И. ребёнка

Свободно ходит и бегает

Умеет строиться в колонну, в шеренгу, в круг, находит свое место при построении.

Прыгает с продвижением вперед.

Ловит мяч двумя руками одновременно.

Публикация «Мониторинг во второй младшей группе» размещена в разделах

Сохраняет правильную осанку в положении стоя,в движения.

Реагирует на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.

Ориентируется в пространстве.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование, лепка. Конструктивно – модельная деятельность.

Художественно – эстетическое развитие

Изобразительная деятельность лепка, рисование

№ Ф. И. ребёнка

Правильно держать карандаш, фломастер

Правильно работать кистью

Создаем несложные сюжетные композиции

Уметь работать с пластилином (раскатывать комочки круговыми, прямыми движениями, соединять концы палочек, сплющивать)

Лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей.

Умеем выкладывать на бумаге готовые детали, составляем изображения. Аккуратно пользоваться клеем

Конструктивно – модельная деятельность

№ Ф. И. ребёнка

Называем и различаем основные строительные детали.

Умеем выкладывать на бумаге готовые детали, составляем изображения. Аккуратно пользоваться клеем

Образовательная область ПОЗНАНИЕ

№ Ф. И. ребёнка

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

Формирование элементарно – математических представлений Ознакомление с природным окружением

Формирование элементарных математических представлений.

№ Ф. И. ребёнка

Формирование элементарных математических представлений

Понимает вопрос «Сколько?», пользуется словами «много», «один», «ни одного».

Умеет устанавливать равенство между неравными по количеству группы Сравнивать по длине, высоте, ширине.

Называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Различает пространственные направления

Ориентируется во времени утро, вечер, день. Ночь.

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

№ Ф. И. ребёнка

С помощью взрослых использует действия моделирующего характера. Называет – теплый, холодный, твердый, мягкий и т. д.

Выделяет форму, цвет, величину.

Ознакомление с природным окружением.

№ Ф. И. ребёнка

Знает функции и назначение предметов ближайшего окружения (игрушки, транспорт, предметы дома, окружения)

Различает и называет домашних и диких животных

Называет и различает фрукты и овощи.

Знает свойства материалов

Называет времена года и их особенности.

Группирует и классифицирует предметы посуда - одежда (чайная, столовая – посуда)

Социально – коммуникативное развитие

.

№ Ф. И. ребёнка

Нравственное воспитание

Ребёнок в семье и обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности

Нравственное воспитание

№ Ф. И. ребёнка

Знает, что хорошо, что плохо.

Внимательный и заботливый к окружающим, доброжелательный друг к другу. Аккуратно относится к игрушкам, к книгам.

Вежливый.

Ребенок в семье и обществе

№ Ф. И. ребёнка

Умеет рассказывать о себе (что было, и что есть)

Называет членов семьи

Стремится поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате и на участке. Свободно ориентируется в помещениях и на участке детского сада.

Знает по именам сотрудников детского сада (мед. сестра, заведующая, воспитатель, муз. руководитель

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

№ Ф. И. ребёнка

Самостоятельно следит за своим внешним видом (моет руки, лицо. уши, пользуется полотенцем. расческой)

Пользуется столовыми приборами.

Пережевывает пищу с закрытым ртом

Самостоятельно одевается, раздевается.

Выполняет трудовые поручения

Ухаживает за растениями.

Формирование основ безопасности.

№ Ф. И. ребёнка

Не рвет растения, не ломает ветки, не трогает животных и насекомых.

Знает простые правила дорожного движения (различает проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение сигналов светофора. переходить улицу) Понимает источники опасности дома (утюг. плита и т. д.)

Обращается за помощью к взрослому.

Соблюдает правила безопасности при играх с песком. водой. снегом

Выставляются баллы от одного до пяти. Высокий 5, выше среднего 4, средний 3. ниже среднего2, низкий 1.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНРФотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР Мне попались на глаза фотографии моих выпускников 2018года. Садик наш работает с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи) Поступление в школу.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Лэпбук «Мир вокруг нас» во второй младшей группеЛэпбук «Мир вокруг нас» во второй младшей группе Лепбук "Мир вокруг нас" Задачи: 1. Развивать воображение, творческую инициативу, в том числе речевую,возможность выбора детьми материалов,.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Мониторинг «Сенсорное развитие детей младшего возраста» ФИО воспитателя Дата проведения (октябрь, май) - Критерии: I. Познавательная сфера: 1. Ориентируется в 3 величинах (большой, средний,.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Фотоотчет по ПДД во второй младшей группеФотоотчет по ПДД во второй младшей группе .

Пасхальные поделки во второй младшей группеПасхальные поделки во второй младшей группе Всем известно, что в 2015 году все люди будут отмечать светлый, великий праздник "Светлой Пасхи" 12 апреля. Яйцо является самым главным.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Автор публикации:
Мониторинг во второй младшей группе
Опубликовано: 16 августа 2020 в 10:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД