Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Морковка от зайчика»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Морковка от зайчика»

В групповую комнату "приходит" Зайчик (игрушка). Он держит в лапках большую морковкь.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик.) Давайте поздороваемся с Зайчиком.

Зайчик здоровается с детьми.

Вос-ль: А что же зайчик принес? (морковку.) Правильно, зайчик принес морковку.

Зайчик: Морковка выросла в огороде, на грядке. Морковь растет в земле, поэтому ее очень трудно достать. Мне помогли вытащьть морковку из земли мои друзья. Мы вмести тянули, тянули морковку из земли- еле-еле вытянули! Эту морковку я и принес вам. Посмотрите, какие у нее красивые зеленые листочки и длинненький оранжевый корешок. У моркови кушают корешок. Морковка вкусная и полезная, но очень твердая. У меня крепкие зубы, поэтому я могу грызть твердую морковку.

Зайчик дает детям (по очереди) рассмотреть и потрогать морковку.

Вос-ль: Ребята морковка мягкая или твердая? (твердая). Правильно, морковка твердая. Она оранжевого цвета, а ее листочки-зеленые. По форме морковка похожа на длинную сосульку. Покажите, какая морковка длинненькая. Дети показывают, разводя руки в стороны.

Зайчик: Ребята вы хотите попробовать моркавку?

Вос-ль: Конечно дети хотят попробовать твою морковку. Спасибо, зайчик, ты очень добрый. Ребята, прежде чем кушать морковку, что нужно сделать? Правильно вымыть руки.

Дети идут мыть руки затем зайчик предлагает им подойти к столу, на котором стоят розетки с тертой морковью, и попробовать ее.

Вос-ль: Зайчик принес морковку, а повара на кухне натерли ее на терки, чтобы вам легче было жевать.

Зайчик: Ребята, вам понравилась морковка?

Дети благодорят зайчика за вкусную морковь.

Зайчик: кушайте на здоровье, морковь очень полезна для детей и взрослых, а еще для зайчиков.

Зайчик прощяется с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФИЗО в младшей группе «В гости к зайчику» Воспитатель вместе с детьми входит в зал. (трек 2) Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: А давайте поздороваемся.

НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей 1 младшей группы «Давайте познакомимся с зайчиком» НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим Тема: Давайте познакомимся с зайчиком Для детей 1 младшей группы Составитель Глухова Надежда.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Морковка от зайчика»
Опубликовано: 20 июля 2013 в 12:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День здоровья «Здоровье дороже богатства»
Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача: •...
Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»
Детское экспериментирование заключается в познании объекта. Осуществляя практические действия ребенок выполняет познавательную, ориентировочно –...
Музыкальные инструменты и дидактические игры своими руками
Воспитатели: Кутуева Наиля Мазитовна, Киякина Римма Мазитовна. Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных...
Конспект развлечения для детей 4–6 лет «Уроки Золотой Осени»
Конспект развлечения для детей 4-6 лет по теме «Уроки Золотой Осени». Программное содержание: закрепить представления о приметах осени, влиянии осенней...
Фотоотчёт о туристической прогулке «В гости к Осени»
Вот и пролетело лето ! На смену ему пришла замечательная осенняя пора, пора ярких красок , пора грибов и ягод. В один из солнечных сентябрьских деньков мы с...