Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Морковка от зайчика»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Морковка от зайчика»

В групповую комнату "приходит" Зайчик (игрушка). Он держит в лапках большую морковкь.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик.) Давайте поздороваемся с Зайчиком.

Зайчик здоровается с детьми.

Вос-ль: А что же зайчик принес? (морковку.) Правильно, зайчик принес морковку.

Зайчик: Морковка выросла в огороде, на грядке. Морковь растет в земле, поэтому ее очень трудно достать. Мне помогли вытащьть морковку из земли мои друзья. Мы вмести тянули, тянули морковку из земли- еле-еле вытянули! Эту морковку я и принес вам. Посмотрите, какие у нее красивые зеленые листочки и длинненький оранжевый корешок. У моркови кушают корешок. Морковка вкусная и полезная, но очень твердая. У меня крепкие зубы, поэтому я могу грызть твердую морковку.

Зайчик дает детям (по очереди) рассмотреть и потрогать морковку.

Вос-ль: Ребята морковка мягкая или твердая? (твердая). Правильно, морковка твердая. Она оранжевого цвета, а ее листочки-зеленые. По форме морковка похожа на длинную сосульку. Покажите, какая морковка длинненькая. Дети показывают, разводя руки в стороны.

Зайчик: Ребята вы хотите попробовать моркавку?

Вос-ль: Конечно дети хотят попробовать твою морковку. Спасибо, зайчик, ты очень добрый. Ребята, прежде чем кушать морковку, что нужно сделать? Правильно вымыть руки.

Дети идут мыть руки затем зайчик предлагает им подойти к столу, на котором стоят розетки с тертой морковью, и попробовать ее.

Вос-ль: Зайчик принес морковку, а повара на кухне натерли ее на терки, чтобы вам легче было жевать.

Зайчик: Ребята, вам понравилась морковка?

Дети благодорят зайчика за вкусную морковь.

Зайчик: кушайте на здоровье, морковь очень полезна для детей и взрослых, а еще для зайчиков.

Зайчик прощяется с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФИЗО в младшей группе «В гости к зайчику» Воспитатель вместе с детьми входит в зал. (трек 2) Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: А давайте поздороваемся.

НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей 1 младшей группы «Давайте познакомимся с зайчиком» НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим Тема: Давайте познакомимся с зайчиком Для детей 1 младшей группы Составитель Глухова Надежда.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Морковка от зайчика»
Опубликовано: 20 июля 2013 в 12:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Посещение выставки животных Краснодарского края»
Уважаемые коллеги! Сегодня к нам в детский сад приезжали работники Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника имени Е. Д....
Рекомендации родителям «Как приучить ребёнка засыпать самостоятельно»
Чтобы ребёнок приучился засыпать самостоятельно в своей комнате, прежде всего, надо создать условия для его комфорта и безопасности. Ребёнок может подолгу...
Стенгазета «Все на футбол»
Стенгазета "Все на футбол! " Лето время спортивных состязаний и спортивных праздников. Наши малыши активные болельщики чемпионата мира по...
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами нетрадиционных техник...
Занятие художественно-творческой деятельностью создают основу для полноценного, содержательного общения между детьми и взрослыми, отвлекают детей от грустных...
Развлечение «В гости к Мишке — Топтыжке» младший возраст
Цель: • создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в играх. Задачи: • закрепить различные виды ходьбы и бега; ходьбы...