МААМ-картинки

Планирование в рамках программы «Москва — столица России»

ольга васильева
Планирование в рамках программы «Москва — столица России»

ДЕКАБРЬ – ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ СТОЛИЦЫ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1 НЕДЕЛЯ Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы

Коллективная аппликация «Достопримечательности Москвы». Цель: развивать умение работать в коллективе, развивать желание работать вместе. Игра "Где это можно увидеть в Москве?". Цель: развивать мышление, активизировать речь и умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением Рассматривание альбома "Достопримечательности Москвы". Цель: расширять представления о Москве, познакомить с Царь-пушкой. П /и «Веселый щенок» Учить ползать на животе (до 6 м). упражнять в подпрыгивании с разбега, касаясь рукой подвешенного предмета

Публикация «Планирование в рамках программы „Москва — столица России“» размещена в разделах

2 НЕДЕЛЯ Рассказ воспитателя о Дворце спорта в Москве.

Цель: Цель: рассмотреть здание, подготовиться к рисованию Рисование здания Дворца спорта. Цель: продолжить учить рисовать здания, передавать в рисунке отличительные особенности, делать набросок карандашом Д\и «Узнай здание»

Цель: Упражнять в умении узнавать и называть здания родного города по внешнему виду. Обогащать словарный запас Беседа «Музеи Москвы» знакомить детей с самыми известными музеями столицы П /и «Циркачи» Упражнять в ходьбе по

гимнастической скамейке с различным положением рук, в

ползании на животе

3 НЕДЕЛЯ Заучивание стих. «Москва»

И. Векшегонова цель: познакомить с новым произведением, развивать память Конструирование: «Московский театр». Цель :развивать дружеские взаимоотношения в игре. Развивать конструктивные умения и навыки с/р «В московском театре. Цель: Закрепить с детьми театральные професси беседа «Архитектура родного города» знакомить детей с разными видами архитектуры «Ловкие как зайчики девочки и мальчики» Учить прыгать с места через невысокие препятствия

4 НЕДЕЛЯ Прослушивание аудиозапись Ирина Пивоварова Рассказ «Мы пошли в театр» цель: продолжать учить внимательно слушать, вызвать положительные эмоции от прослушенного Изготовление макета «Оборонительные сооружения» цель: продолжать учить пользоваться картоном, развивать воображение и память с/р и «Экскурсия по Москве». Задачи: формировать у детей умение использовать в игре свои представления о городе; совершенствовать умения действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью, моделировать ролевой диалог Беседа «Царь колокол» цель знакомство детей с достопрем. И вызвать интерес к ним «Кузнечики» Учить пролезать в обруч. Упражнять в прыжках с места через невысокие предметы, сгибая ноги

ЯНВАРЬ – МОСКВА-РЕКА

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1 НЕДЕЛЯ Рассматривание картины «Москва река»,

Цель: расширять знания о Москве Рисование «Москва-река» учить передавать в рисунке водоем д/игра «Передай настроение»

Цель: учить передавать эмоциональное состояние невербальным способом. Беседа " Значение рек для жизни города. ". цель познакомить детей с реками столицы «Осенние ручейки» Учить передавать мяч в колоннах вперед и назад прямыми руками. Упражнять в ходьбе и беге по гимнаст. скамейке

2 НЕДЕЛЯ Чтение Бобров А. А. «Москва-река : от истоков до устья» цель знакомить с новым произвед. учить внимательно слушать, прививать любовь к книгам Конструктивно-модельная деятельность "Мост через Москва - реку". Цель: закреплять умение конструировать по схеме Д /Игра «Город Москва»

Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к миру и людям; развивать коммуникативные способности Беседа " Чистый город", " учить правила поведения в большом городе «Юные спасатели» Учить лазать на четвереньках по доске, поставленной наклонно. Упражнять в согласованном движении рук и ног при прыжках в длину с места.

3 НЕДЕЛЯ Презентация «Природа столицы» цель учить любоваться красотами природы, беречь ее Аппликация разрывная «Москва-река» цель: продолжать учить аккуратно пользоваться клеем и мелкими частицами бумаги, создавать красивую и яркую композицию С / р игра «Речка волнуется раз…» цель развивать двигат. активность детей, внимательность, слух и речь Рассказ воспитателя «Москва – мозг страны». Цель: показать влияние столицы на жизнь всей страны

«Ловкачи» Продолжать тренировать детей в ловкости и выносливости

4 НЕДЕЛЯ Чтение «ВСЕ РЕКИ, НАБЕРЕЖНЫЕ И МОСТЫ МОСКВЫ»

БОБРОВ А. А. цель: вызвать интерес к произведению Конструирование «Мосты столицы» Цель: Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем с/р игра

«Путешествие по реке Москве» На любом «водном транспорте» цель продолжать учить играть вместе распределяя роли

Беседа Главная река Москвы цель рассказать детям о главной реке Москвы «Быстрые и ловкие» Учить бросать мяч водящему. Упражнять в ходьбе с мешочком на голове по канату

ФЕВРАЛЬ – ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ МОСКВЫ. ПАМЯТНИКИ СТОЛИЦЫ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1 НЕДЕЛЯ Презентация «Памятники столицы».

Цель: формировать первоначальные знания о памятниках, их своеобразии кому поставлены. Вызывать интерес детей к окружающему. Развивать речь детей. Рисование «Памятник на площади» цель: учить рисовать сложные элементы, рисовать увиденное на память Д. / И «Народы России» Цель: Дать знания о народах, населяющих Россию. Формировать понимание единства народов России,. Развивать связную речь. Беседа «Знаменитые люди Москвы»

Продолжать знакомить со столицей нашей Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. «Кто самый меткий». Учить следить за положением тела в упражнениях

2 НЕДЕЛЯ Чтение «Выдающиеся люди страны» Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Конструирование «Памятник неизвестному» цель: развивать дружелюбное отношение к сверстникам. Развивать воображение д/и «Сложи памятник» цель: учить складывать одно целое из нескольких частиц, развивать внимательность Беседа «Памятники города», формировать первоначальные знания о Москве, её своеобразии, достопримечательностях.

«Мяч водящему» Формировать свод стопы, мышечный корсет, координацию

3 НЕДЕЛЯ Чтение: рассказ А. Гайдара «Поход».

Беседа по вопросам

Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания. Аппликация на свободную тему цель: продолжать учить работать самостоятельно, выбирать тему и ставить цель С /р игра «Я памятник» цель: дать возможность детям самостоятельно распределить роли, выполнять все действия Познавательная беседа на тему "Юрий Долгорукий". Задачи: продолжать знакомить детей с историей возникновения Москвы, именем основателя; воспитывать чувство гордости к столице нашей родины «Охотник и зайцы» Учить ловкости.

Укреплять мышц рук и ног

4 НЕДЕЛЯ Просмотр мультфильма "Народы России". Цель: расширять знания о народностях, проживающих на территории России Лепка «Памятник с картины» цель: учить выполнять работу по образцу С/р игра «Иностранец» -в игровой форме закрепить знания детей о Москве Рассказ воспитателя «О чем рассказывают памятники» Цель: Продолжать знакомить с памятниками, кому они поставлены, о значении памятников для жителей города. Развивать речь детей. «Кому флажок?» Учить ходить прямо и боком по скамейке с мешочком на голове. Упражнять в пролезании в обруч, не задевая его.

Публикации по теме:

Взаимодействие педагогов и родителей в рамках программы «Открытый детский сад- открытые родители» .

Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край»Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край» Опыт работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край» «Когда национальность умирает в детях,.

Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины» Неделя: 1 неделя. Вторник 7 ноября 2017 г. Тема недели: Москва- столица России Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми старшей группы «Москва — столица нашей Родины» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы общеобразовательной направленности с использованием.

Макет к проекту «Москва-столица нашей Родины»Макет к проекту «Москва-столица нашей Родины» Методическая разработка раздела общеобразовательной программы «Нравственно -патриотического воспитание» Тема:" Москва- столица нашей Родины".

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Москва — столица России» Конспект открытого занятия по окружающему миру Тема: Москва – столица России Цель: Сформировать у детей представление о Москве – столице.

Планирование работы в рамках программы по национально-региональному компоненту Республики Саха (Якутии) Важной стороной ФГТ в обучение якутскому языку в русскоязычных детских садах является формирование у детей правильного произношения и понимания.

Организация образовательной деятельности в Рамках реализации программы ребёнка с ОВЗ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Александрович Сухомлинский Здравствуйте уважаемые.

Предметно-развивающая среда в группе в рамках программы «Социокультурные истоки» .

Тренинговое занятие со старшеклассниками в рамках программы «Психологическая подготовка к ЕГЭ»Тренинговое занятие со старшеклассниками в рамках программы «Психологическая подготовка к ЕГЭ» Тренинговое занятие со старшеклассниками в рамках программы «Психологическая подготовка к ЕГЭ» (занятия проводятся в небольшой группе 7-10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в рамках программы «Москва — столица России»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 09:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД