Получи документы

Мозаичная аппликация в младшей группе «Стрекоза»

надежда ермоленкова
Мозаичная аппликация в младшей группе «Стрекоза»

ТЕМА: Насекомые. Стрекоза.

ЗАДАЧИ: повторить знания детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях уже изученных насекомых; учить изображать насекомое: стрекоза, используя нетрадиционные техники в аппликации; активизировать память и внимание детей; развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать бережное отношение к живой природе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание изображений насекомых, чтение потешек и закличек. Чтение К. Чуковский «Муха-цокотуха», «Тарака-нище», В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Обучение разгадыванию загадок.

Публикация «Мозаичная аппликация в младшей группе „Стрекоза“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: листы цветного картона по количеству детей, кусочки чёрного пластилина - 7-8 шт, клей, кисточки, салфетки голубого и салатового цветов, картинки с изображением насекомых и других животных.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: ВОСПИТАТЕЛЬ: сегодня мы с вами опять посетим полянку насекомых. Угадайте, о каких насекомых я буду говорить, (если дети затрудняются, показывать картинки).

Сок цветов душистый пьёт, дарит нам и воск, и мёд. Людям всем она мила, а зовут её … (пчела).

Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу. Не жужжу, когда тружусь, а жужжу, когда кружусь (жук).

Он работник настоящий, очень, очень работящий. Под сосной в лесу густом из хвоинок строит дом (муравей).

Она легка, красива, изящна, легкокрыла, сама похожа на цветок и любит пить цветочный сок (бабочка).

Всех жучков она милей, спинка красная на ней. А на ней кружочки, чёрнень-кие точки (божья коровка)

Не зверь, не птица, нос как спица; летит - кричит, сядет - молчит.

Нас кусает и кровь пьёт (комар).

Имя взял у кузнеца, цвет у огурца, крылья у мошки, ножки у блошки (кузне-чик).

ИГРА «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ». На доске ряды картинок. Дети находят лишнюю, объясняют.

Пчела, муравей, бабочка, зайчик.

Сорока, воробей, божья коровка, голубь.

Кузнечик, пчела, жук, синица.

ФИЗМИНУТКА: подвижная игра «Мошки-блошки».

Воспитатель называет насекомое, дети его изображают.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ: Воспитатель: Ребята, к нам на поляну просится ещё одно насекомое. Угадайте, о ком я говорю:

У неё четыре крыла, тело тонкое, словно стрела, и большие, большие глаза, называем её … (стрекоза).

Дети рассматривают картинку с изображением стрекозы. Под музыку П. И. Чайковского «Времена года» дети выполняют аппликацию : из пластили-на катают ладошками шарики, приклеивают их в ряд по вертикали. Кры-лышки - из комочков салфеток.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ: заучивание загадки про стрекозу с показыванием движений по тексту.

Стрекозу сажают на поляну.

Публикации по теме:

Аппликация «Пирамида» в младшей группеАппликация «Пирамида» в младшей группе В младшей группе «Ласточка» занятие по аппликации проводится один раз в две недели, поэтому дети с радостью ждут, когда они смогут сами.

Аппликация в младшей группе «Грузовик»Аппликация в младшей группе «Грузовик» Цели: Учить называть грузовой автомобиль, и основные части: кабина, кузов, колеса, окно. Закрепить умение пользоваться клеем, выполнять.

Обрывная мозаичная аппликация в разновозрастной группе «Ромашка»Обрывная мозаичная аппликация в разновозрастной группе «Ромашка» Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, продолжать работу с клеем, воспитывать аккуратность, развивать мелкую.

Аппликация во 2 младшей группе «Подснежник»Аппликация во 2 младшей группе «Подснежник» Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику рук, внимание и речь. Задачи: o дать детям правильное представление о характерных.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» Аппликация во второй младшей группе по теме: «Скворечник». Программное содержание: расширять знания детей о изменениях в природе, продолжать.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» С детьми провели предварительную работу,поговорили с ними где живут птицы которые к нам прилетаю весной. Дети во второй младшей группе ещё.

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Мозаичная аппликация в разновозрастной группе на тему «Транспорт. Кораблик» ТЕМА: Транспорт. Кораблик. ЗАДАЧИ: повторить знания о видах транспорта; учить создавать образ кораблика на основе представлений о внешнем.

Показ кукольного спектакля «Стрекоза» в подготовительной группе компенсирующей направленности (фотоотчёт)Показ кукольного спектакля «Стрекоза» в подготовительной группе компенсирующей направленности (фотоотчёт) Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики.

Театральная постановка по мотивам басни И. С. Крылова «Стрекоза и муравей» в подготовительной группеТеатральная постановка по мотивам басни И. С. Крылова «Стрекоза и муравей» в подготовительной группе Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Солнце, Дождик, Осень, Зима, Весна. Действие 1: Выходит Солнышко танцует, кружится. Действие 2: Появляется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мозаичная аппликация в младшей группе «Стрекоза»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 19:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД