Музыкально-оздоровительный досуг в 1 младшей группе «Птичья столовая»

Татьяна Вешнякова
Музыкально-оздоровительный досуг в 1 младшей группе «Птичья столовая»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Познание».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста, посредством досуговой деятельности.

Материал: кормушка, воробей, игрушка пёс Барбос, схема для глаз, птички на каждого ребёнка.

Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, подкормка птиц, совместное с родителями оформление выставки «Птичья столовая» (кормушки, разучивание подвижной игры «Пёс Барбос и воробьи», пальчиковой гимнастики «Птички, птички

Содержание музыкально-оздоровительного досуга

1. Сюрпризный момент.

Подойдя к музыкальному залу, слышим пение птиц (аудиозапись «Звуки природы»). Воспитатель предлагает зайти и посмотреть, что там.

2. Основная часть.

Воспитатель обращает внимание на кормушку.

- Что это, ребята? (кормушка) Для кого нужна кормушка? (для птичек) Но птичек не видно, давайте их позовём

Пальчиковая гимнастика

Птички, птички - воробьи, синички,

Прилетайте к нам скорей

Будем зёрнышки клевать,

Будем прыгать и играть.

- Что-то никто к нам не летит. Мы забыли насыпать в кормушку зёрнышки (имитируем движения насыпания зёрен).

Сыпем зёрнышки в кормушку

Чтобы птички прилетали,

Чтобы птички прилетали,

И зимой не голодали.

Прилетает воробей.

- Кто это к нам прилетел? (воробей)

Воспитатель предлагает понаблюдать за ним только глазками. Педагог двигает птичку по кругу слева направо, затем справа налево (гимнастика для глаз).

Воробушек пролетал,

Крылышками помахал,

Покружился, покрутился

И на землю опустился.

- Какой весёлый и забавный воробей. Хотите превратиться в воробушков? (хотим)

Раз-два повернись

В воробушков превратись.

Танец воробушков (сл. и муз. И. Пономарёвой)

- Устали воробушки. Надо отдохнуть.

Дыхательная гимнастика

Руки-крылья поднимаем

Через носик мы вдыхаем

Руки-крылья опускаем

Через клювик выдыхаем.

- Посмотрите, кто это гуляет? (пёс Барбос) да, это пёс Барбос. Он хочет с воробушками поиграть.

Подвижная игра «Пёс Барбос и воробьи» (сл. и муз. М. Картушиной)

Наш Барбос отличный пёс по двору гуляет

Задирает кверху нос и на птичек лает

Гав-гав-гав, Гав-гав-гав, Гав-гав-гав, Гав-гав-гав.

Воспитатель предлагает превратиться обратно в детей

Раз-два повернись

В ребят обратно превратись

3. Рефлексия.

- Понравилось вам быть воробушками? (понравилось)

Посмотрите, кто прилетел на нашу кормушку (воробушки). Стайка воробушков. Давайте возьмём их с собой и угостим зёрнышками, хлебом.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Домашние птицы
  • Правила поведения
Автор публикации:
Музыкально-оздоровительный досуг в 1 младшей группе «Птичья столовая»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 22:51
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...