Получи документы

Музыкально-педагогическая гостинная «Отдыхаем всей семьей»

Татьяна Ковях
Музыкально-педагогическая гостинная «Отдыхаем всей семьей»

Муз рук: давно это было. Стояла в наших краях избушка.

Жила когда-то в ней семья, большая, дружная.

Старики со временем умерли, а на молодых ветры перемен налетели, разъехались все по белу свету, даже письма друг дружке редко пишут,а что до дома родительского, так совсем про него забыли.

Впрочем, в доме кто-то жил, На чердаке- ворона Галя; за трубой прячется и права качает. В подполье-мышка-норушка, под крылечком-Лягушка-квакушка. А в доме под печкой –домовенок Кузя, который все это слушал. Хорошо они жили даже зимой. Только однажды

загудели трактора, растащили избушку по бревнышку, кому она

Публикация «Музыкально-педагогическая гостинная „Отдыхаем всей семьей“» размещена в разделах

старая да бессемейная нужна! А что касается вороны, мышки, лягушки

да Кузи, так их никто не спрашивал: они, как известно, право голоса не имеют. Разбежались кто куда: мышка в поле, лягушка в болото,ворона в соседнюю деревню.

Хуже всего Кузе пришлось: ни жилья, ни

пенсии-попробуй, докажи, что ты живое существо, если паспорта нет.

Ходил Кузя по поселку, везде ему плохо: в больнице аллергия на

лекарство, в школе от шума глохнет, в жилых домах скандалы

нервную систему расшатывают.

Решил в клубе поселиться, только и там жизни нету: после первой же

дискотеки у него трясучка началась. Думали мы, думали, как помочь

Кузе, и придумали. Кузя, ты где?

(Входит Кузя в лопаточках, с корзинкой в руках)

Кузя: Что надо?

Муз рук: Решили мы помочь тебе: определить в семью на постоянное

место жительства, чтобы хорошо тебе было, спокойно.

Кузя: Не нынче таких семей, где бы мне хорошо было, перевелись.

Сказок детям не рассказывают, песен друг дружке не поют.

Муз раб: Ошибаешься, есть у нас такие семьи. И я приглашаю их выйти к нам.

(Входят семьи, муз рук представляет их, усаживает всех за столики)

Кузя: Ух, ты! Раз, два, три, четыре, пять.

Муз рук: К кому жить пойдешь выбирай!

Кузя: Как бы не так-сразу и идти, я их лично в первый раз вижу.

Муз рук: А мы их сейчас узнаем. Каждая семья рада тебя взять к себе,

поэтому с удовольствием примет участие в наших конкурсах.

Кузя: Согласен. У кого в ладошках соберется больше грибков из моего

лукошка, к тому я и отправлюсь на место жительства.

Муз рук: Замечательно! Уважаемые родители и дети, вы знаете, что

еще в древности семейный очаг был символом святости семьи.

Хранение его было священным служением женщины, погасший огонь

был знаком величайшей беды. Чтобы начать наш сегодняшний вечер,

вам, дорогие наши гости необходимо зажечь огонь своего семейного

очага. (Участвующие в конкурсной программе семьи зажигают свечи,

звучит музыка)

Муз рук:

Все начинается с семьи….

Призывный крик ребенка в колыбели,

И мудрой старости докучливые стрелы

В се начинается с семьи…

Умение прощать и ненавидеть,

Уменье сострадать и сложность жизни видеть…

Все начинается с семьи….

Перенести печаль и боль утрат,

Опять вставать, идти и ошибаться,

И так всю жизнь!

Но только не сдаваться!

Все начинается с семьи!

Вы справились и зажгли священный огонь семейного очага.

Независимое жюри в лице зрителей и нашего Кузи, будут оценивать

все предложенные ними конкурсы. Итак, первый наш конкурс

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

Муз рук: А у нас дополнительный вопрос, на который могут ответить

Только главы семей-папы. Назовите день рождение тещи (ответы).

Ну что, Кузя понравились тебе наши конкурсанты?

Кузя: Понравились! Так понравились, что даже не знаю кому грибок

из лукошка вручить. (Определяют победителя, Кузя раздает грибочки).

Муз рук: Кузя, смело сможешь прописываться в семье…Там тебе

батиночки новые купят, рубашечку сошьют!

Кузя: Зачем мне эта рубашечка, у меня поддевочка есть! А на ногах

лапоточки, я все старое люблю: старые вещи, душу греют. Вот

лапоточки мои, им скоро 100лет будет. Для меня это память о дедушке

моем, он их плел, а ты говоришь ботиночки.

Муз рук: Согласна, тебе Кузя, лапаточки дороги, а тем, кто находится у

нас что-то другое. Каждая семья приготовила короткий рассказ о

семейной реликвии. Пожалуйста!

Конкурс: «СЕМЕЙНАЯ РЕЛИКВИЯ»

Кузя: Ах, как уважили даже настроение поднялось, а с хорошим

настроением хоть куда могу пойти: ни ветра, ни снега не боюсь.

Муз рук: А если заболеешь?

Кузя: Если заболею, в баню пойду, хвори изгонять, на каменке полежу,

ноги в кипятке погрею, враз простуда выйдет.

Муз рук: Баня хорошо, да не каждому она доступна! То цены не по

карману, то сердце не позволяет. Предлагаю конкурс «Рецепты от простуды».

Каждая семья предлагает свой способ избавления от столь неприятной

хвори. И чей рецепт окажется наиболее оригинальным, та семья станет

победительницей.

Конкурс: «РЕЦЕПТ ОТ ПРОСТУДЫ» (Кузя раздает грибочки)

Муз рук: Ну что ж, все смогли убедиться в том, что при помощи

простых средств можно стать совершенно здоровым за один-два дня.

А когда человек здоров, то ему непременно хочется…

Кузя: В лес по дрова!

Муз рук: Это тебе в лес по дрова хочется. Давай по -другому.

Кузя: Давай!

Муз рук: Когда человек здоров, он…

Кузя: По лужам бегает!

Муз рук: Да нельзя по лужам -снова заболеет. Давай по- другому.

Кузя: Давай!

Муз рук: Когда человек здоров, у него…

Кузя: Пятки чешутся!

Муз рук: Это у тебя пятки чешутся, а человек танцевать хочет! Понял?

Танцы любят все на свете,

Любят взрослые и дети. (Танцевальная разминка)

ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ

Кузя: Ух! Вот наплясался же я!

Муз рук: А когда человек здоров, да еще и наплясался, у него что повышается?

Кузя: Как что? А, давление.

Муз рук: Ты что, Кузя! Какое давление! Аппетит у него повышается, понял?

Кузя: Понял, что следующий конкурс сейчас объявишь: Кто больше

каши съест.

Муз рук: Понял, да не совсем. Хоть известно, что каша-пища наша,

но кашу есть мы не будем. Представьте, что сейчас все очутились на кухне.

Кто в ваших семьях главный по тарелочкам? (мама) А на нашей конкурсной программе главными по тарелочкам будет вся ваша семья. Соберите эти разбитые тарелки, которые бились на счастье.

Конкурс: «РАЗБИТЫЕ ТАРЕЛКИ» (Под музыку собирают и читают рецепты,

называют блюдо, ингредиенты которого написаны на тарелках).

Муз рук: А теперь, Кузя, давай определяй победителей этого конкурса

(Кузя раздает грибочки) Кузя, а ты любишь играть?

Кузя: Додумалась, что спросить. Покажи мне того человека который не

любит играть.

Муз рук: Тогда ты нам поможешь. Пока наши конкурсанты будут готовиться к следующему конкурсу, мы поиграем с нашими гостями.

ИГРА «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА» (под музыку передают коробочку друг

другу, с остановкой музыки, открывают коробочку, передают еще раз,

открывают, передают в третьей коробке –приз. 2-3раза

Муз рук: Ну что ж, отдохнули и продолжаем конкурс дальше. Ты знаешь,

Кузя, что в каждой семье есть человек, руки которого можно назвать

волшебными.

Кузя: Врешь ты все, не могут быть волшебными руки у человека,

они у нас такими бывают. Вот так руками поведешь (показывает как)

-человек в лесу заблудился, а вот этак-дорогу к дому найдет!

А если так…ой, стыдно признаться…

Муз рук: Говори, что там.

Кузя: С человека рубаха упадет и исчезнет.

Муз рук: Удивил! Если человек руками вот так поведет (показывает)

-перед ним новая рубаха появится.

Кузя: Как это?

Муз рук: А вот так. В каждой семье мастер волшебник есть. Хочешь

Убедиться-смотри и слушай. (Кто – либо из членов семьи изделие

свое покажет и коротко расскажет о нем, а ты, Кузя, свой грибок

подаришь.

Конкурс: «ВОЛШЕБНЫЕ РУКИ»

Кузя: Ах, какие вы молодцы, я даже расчувствовался.

Не знаю, как у вас, а у нас, у домовых душа песни просит.

Муз рук: У нас тоже! За этим дело не станет, песни так песни. Выбирай.

Конкурс ПЕСНИ (участники под фонограмму исполняют современные песни)

Кузя: Хватит! Ой-ой-ой! Голова моя головушка, совсем раскалывается!

Муз рук: Ой, извини нас, Кузя. Мы все забыли о том, что раньше

звучали другие песни.

Кузя: От них шло тепло, они душу грели, только их, сейчас в семьях не

поют забыли.

Муз рук: А может быть, это не так? У нас в гостях группа «Любава» и

мы все споем, тебе понравится.

ПЕСНИ группа «ЛЮБАВА» (поют участники и гости)

Муз рук: Ну, как тебе, Кузя, нравятся такие песни?

Кузя: Еще как нравятся. Теперь я тоже буду петь.

Муз рук: Дорогие участники нашего конкурса, вы прошли все испытания

и выдержали их. Ваши семьи самые крепкие, а судя по вашим детям

самые счастливые. И в завершение нашей встречи давайте оформим

«генеалогическое древо» Для этого нарисуйте свою «семью-ладошку»

(Под музыку рисуют, вырезают и приклеивают на готовое дерево)

(Кузя незаметно уходит)

Муз рук: Наши конкурсанты справились с последним заданием.

Посмотрите, какое дерево у нас получилось, давайте соберем свечи и поставим к нашему импровизированному «генеалогическому дереву».

Пусть тепло нашей встречи будет в этом доме, в который каждый день

приходите вы и ваши дети. А теперь давайте узнаем, кто же стал

победителем, Кузя, ты где?

Кузя: Здесь я, здесь!

Муз рук: Не видим.

Кузя: А мы домовые, как дом для себя хороший находим, невидимыми

становимся, чтоб злые силы от семьи отгонять.

Муз рук: Есть поверье: домовой в доме-добрая примета, а еще

присутствие домового означает, что живет хорошая семья, где сказки

рассказывают, песни поются, пироги пекутся. Благодарим всех

принявших участие в нашем семейном конкурсе. А на память сувениры.

(Всем участникам-сувениры, а гостям-талисманы)

Кузя, где ты теперь? Молчит. А может быть его и не было, может,

разыграл нас кто –нибудь? Впрочем, это и не важно: важно, что

благодаря этому конкурсу мы еще раз убедились: самое дорогое,

что есть в нашей жизни- наша семья, наши близкие.

Будьте здоровы и счастливы! Мир и радость вашему дому.

Публикации по теме:

«Мы за мир на всей планете». Музыкально-спортивный праздник для старших дошкольников, посвященный Дню Победы Задачи: 1)Продолжать знакомить детей с историей нашей страны (Великой Отечественной войной). 2)Формировать чувство патриотизма через приобщение.

Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально-дидактических игр Пение-основной вид музыкальной деятельности детей. Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому в первую очередь.

«Поэтическая гостинная» поэтический вечер по творчеству С. Есенина для старшего дошкольного возраста Цель: познакомить дошкольников с творчеством русского поэта С. Есенина. Задачи: - Закрепить знания о времени года – зиме; - Развивать.

Педагогическая технология развития музыкально-художественного восприятия Неизменный изменчивый мир. Вода Цель: развитие личности ребёнка в процессе общения с миром воды в её многообразии и связей с жизнью людей.

Проект «Всей семьей за здоровьем» (по физкультуре) Наш девиз: Движение — это жизнь! Деткский сад с. Новые Ишлы – филиал МДОБУ “Детский сад с. Сатыево муниципального района.

Районный конкурс «За безопасность всей семьей»Районный конкурс «За безопасность всей семьей» Районный конкурс «За безопасность всей семьей». 14 декабря 2013г Наша команда «Трехцветики» отправилась в составе: эскорта воспитателей.

Развлекательно-познавательный вечер досуга «За безопасность всей семьей» (в форме КВН) Номинация: конкурс на лучшую разработку мероприятий с участием семейных команд. Участники: дети, родители, воспитатель МАДОУ детского сада.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвящённого Дню защиты детей: «Да здравствуют дети на всей планете» Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: 1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от.

Семейный спортивный праздник «В мир здоровья всей семьей».Семейный спортивный праздник «В мир здоровья всей семьей». Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Настроить на совместную двигательно-игровую деятельность.

Спортивный праздник: «Всей семьей на старт!»Спортивный праздник: «Всей семьей на старт!» Цели и задачи: 1. Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. 2. Взаимопомощь и поддержка внутри семьи во время соревнований.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Музыкально-педагогическая гостинная «Отдыхаем всей семьей»
Опубликовано: 6 июля 2015 в 22:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД